Expedition 2 Электрика 2-го Экспедишена

geka45

Участник
198
9
Подольск
#1
Всё началось после того как летом поменял таблетку на генераторе. Во-первых стал гореть аккум красный на панели, во-вторых иногда пропадает зарядка аккума по стрелке на панели. После прогрева едет нормально. Включаю печку, габариты с противотуманками и музыку. Не сказать что музыка мощная, но не слабая. Так вот при торможении или просто убираю ногу с педали газа, начинает пропадать заряд аккума, т.е. стрелка падает вниз. Всё это происходит быстро, но при этом выключается музыка, печка слабее дует. На холостых всё нормально, но при трогании стрелка прыгает вверх в границах шкалы. Пробовал отключить музыку и ехать с одной печкой и габаритами - всё повторяется. И ещё, при трогании печка начинает заметно сильнее дуть. Возил бегемота вк электрикам - все параметры генератора и таблетки в норме, грешат на какой-то блок управления в мозгах. Посоветуйте с чего начать ремонт, а то в дальнюю дорогу страшно ехать. Заранее всем благодарен!
 

Unlimit

Новичок
22
1
Ford Expedition 2006
Москва
#2
Сам мучился с подобным: сгорела штатная таблетка, поменял в Москве в АГС: физически заряд есть, но горит лампочка зарядки и каждые 10 минут приборка пищит "CHECK CHARGING SYSTEM".

С форума фокусоводов:
Оригинальные реле, номера VP4F1U-10C359-AA и VP4L3U-10C359-AA(синяя крышка), XW4U-10C359-AB(черная крышка), найти нереально.
Неоригинала (из доступных) существует всего 3 варианта. Китайские все.
Мобиллетрон VR-F910,
Transpo F601(черная крышка) и Transpo F601HD (Heavy Duty) (серая крышка) .
Есть правда ещё Cargo и UTМ.
При покупке карго 233232 в карговской коробочке будет скорей всего лежать Мобиллетрон VR-F910.
UTM -вымышленный поставщиком бренд. В реальности реле то же , что и Tранспо, там же сделанное, только китайцы из YUNYI Electric China его торгуют минуя Tранспо, под каким-то своим номером.
Все это касается только американцев. Для европейцев свои номера реле и свои заморочки.


Подтверждаю написанное выше. После того, как перепробовал два варианта таблеток, я заказал новый генератор. Кстати, совсем новых генераторов тоже нет: Моторкрафт сейчас поставляет только Re-manufactured (по крайней мере мне так сказали поставщики)
Но и с ним лампочка не погасла! В итоге поменял писюк (но не только из-за генератора) и даже с китайской таблеткой проблема исчезла.
Правда надо оговориться, что у меня кроме лампочки, описанных тобой симптомов не было: физически заряд был и стрелка никуда не гуляла, хотя по вольтметру заряд был только 13,6 без нагрузки!
И ещё: выяснилось, что генераторы на дишенах достаточно живучи - до меня за 8 лет выпуска (с 2003) в Авилоне никто его не заказывал.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
Был косяк у меня с генератором.. Я отписывался на форуме... Вдруг на ходу ошибка заряда загорелась и лампа заряда тоже...
Так вот, я снял гену и отвёз в ремонт, где мне его и починили (около 6000 р. обошлось). При ремонте заменили таблетку, ротор и подшипники. Теперь как новый. :D
Дело в том, что у этих генераторов есть одна не хорошая особенность - вместе со щетками изнашиваются контактные кольца, а это как раз влечет замену ротора. Если не заменить, то с зарядом будут чудеса даже с новой таблеткой... :)
Думаю в Орле есть контора по ремонту генераторов... :)
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#5
Был косяк у меня с генератором.. Я отписывался на форуме... Вдруг на ходу ошибка заряда загорелась и лампа заряда тоже...
Так вот, я снял гену и отвёз в ремонт, где мне его и починили (около 6000 р. обошлось). При ремонте заменили таблетку, ротор и подшипники. Теперь как новый. :D
Дело в том, что у этих генераторов есть одна не хорошая особенность - вместе со щетками изнашиваются контактные кольца, а это как раз влечет замену ротора. Если не заменить, то с зарядом будут чудеса даже с новой таблеткой... :)
Думаю в Орле есть контора по ремонту генераторов... :)
Спасибо! Сейчас сниму и повезу в ремонт. Позже отпишусь.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#6
Тоже словил CHECK CHARGING SYSTEM.
Итог: Генератор полностью перебрали.
При такой ошибке все-таки надо быстро или начинать заниматься генератором или метнуться до сервиса, так как есть опасность выжрать аккум до нуля и встрять на трассе.
 

Russo

Участник
65
17
Ford f150 2004
Ростовск. обл.
#7
Сам мучился с подобным: сгорела штатная таблетка, поменял в Москве в АГС: физически заряд есть, но горит лампочка зарядки и каждые 10 минут приборка пищит "CHECK CHARGING SYSTEM".

С форума фокусоводов:
Оригинальные реле, номера VP4F1U-10C359-AA и VP4L3U-10C359-AA(синяя крышка), XW4U-10C359-AB(черная крышка), найти нереально.
Неоригинала (из доступных) существует всего 3 варианта. Китайские все.
Мобиллетрон VR-F910,
Transpo F601(черная крышка) и Transpo F601HD (Heavy Duty) (серая крышка) .
Есть правда ещё Cargo и UTМ.
При покупке карго 233232 в карговской коробочке будет скорей всего лежать Мобиллетрон VR-F910.
UTM -вымышленный поставщиком бренд. В реальности реле то же , что и Tранспо, там же сделанное, только китайцы из YUNYI Electric China его торгуют минуя Tранспо, под каким-то своим номером.
Все это касается только американцев. Для европейцев свои номера реле и свои заморочки.


Подтверждаю написанное выше. После того, как перепробовал два варианта таблеток, я заказал новый генератор. Кстати, совсем новых генераторов тоже нет: Моторкрафт сейчас поставляет только Re-manufactured (по крайней мере мне так сказали поставщики)
Но и с ним лампочка не погасла! В итоге поменял писюк (но не только из-за генератора) и даже с китайской таблеткой проблема исчезла.
Правда надо оговориться, что у меня кроме лампочки, описанных тобой симптомов не было: физически заряд был и стрелка никуда не гуляла, хотя по вольтметру заряд был только 13,6 без нагрузки!
И ещё: выяснилось, что генераторы на дишенах достаточно живучи - до меня за 8 лет выпуска (с 2003) в Авилоне никто его не заказывал.
Что такое писюк? Это эбу?esm? Или персонал компьютер? Или что?