Электрический подогрев двигателя

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#21
оно греет масло только вокруг себя - еще в 94 году такое предлагали продавать, шняга из разряда турбонатора :D
Ты б лучшее озвучил по теме ценник электорподогрева для бронки моего модельного года.
Отпишу заоодно и на мыло чтоль ...
 

Antoniored

Участник
53
0
Железнодорожный
#22
Чтоб тему не плодить, хотя может для Экспов свою создать. Вощем модер решай))
На Форд Эксплорер третий подогреватель Северс ктонить ставил?
Хочу поставить это чудо, есть еще пытливые умы, ставившие этот агрегат.
На официальном сайте примеров установки на внедорожники, не увидел.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#24
Подогрев тосола весчь очень хорошая, но научно доказано, что масло конечно больше влияет на холодный пуск.
когда тосол и блок тёплый, масло тоже грееться...проверено...методом тыка...потдон не ледяной...поэтому чухонцы и ставят в блок, грея тосол...у них сильно развит этот вид подогрева...везде розетки стоят...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#25
зотверждаю. когда тосол теплый - масло тоже теплое.
на минувшей неделе у нас под -35-38 давило. машину грел всю ночь.
запуск с полтыка.

а вот на выходные приехал к родителям - там включиться негде было. морозу всего -22-24
масло полусинт. крутил крайне тяжело. не запустился изза слабых АКБ.

чтобы не ставить машину в стойло надолго в связи с выбиванием заглушек и установкой кипятильников - можно приобресть отечественные подогреватели тосола.

ставятся в разрыв патрубка радиатора или печки.
от 0,5 до 2 кВ.

зайди в грузовые запчасти - я видел в магазе который на всякие камазы, бычки и уралы продает железки.
цена 1,5-2 т.р..

я лично видел Тюменской фирмы какой то.

я себе хотел поставить как доп. чтобы печка сразу горячим дула. но пока времени нет заняться.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#27
при морозе за бортом масло прокрутить можно, а Двигатель не заводиться из-за того что легкие фракции не испаряются, подогревалки есть и наши Тюменские и зарубежье (видел какое-то скандинавское, на Вольвухе разьемы на бампере видели? так это самое оно и есть), подогревалки есть и в блок и наружные , наружные помощнее от 1 до 2 кВт, меньше смысла нет а больше нах не нужно, в блок которые устанавливаются те поменьше от 0,5 до 0,7 кВт, у меня были и такие и такие, больше понравился способ когда два подогрева по 0,5 кВт устанавливались в блок с обоих сторон прогревало Двигатель при -40 за 2-3 часа до 50 градусов, и масло было даже не нулевка, просто блок нагревается а от него и картер, вариант с щупами даже не думал потому что хня это полная, металический блок обладает таким тепловым поглощением что писец, если кому интересно то попробую поискать инфу
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#29
если кому интересно могу фотки своих подогревателей сделать...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#34
А у меня автономка поставлена, гидроник 10 кВт, греет офигенно... при -20 на улице, стрелка заползает в начало рабочей зоны минут за 15... печка автоматически включается при прохождении отметки в 20-30 градусов, горючки на прогревах сэкономил кучу, по сравнению с той зимой. 3-х литрового бачка мне хватает дней на 5, работает по два раза в день.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#35
Пока жду новый блок управления мотором, взамен сгоревшего, собрал вот такую систему подогрева на зиму. Питание на электропомпу идет через реле, реле управляется с провода на мотор печки. Когда печка работает то работает и помпа. Провод трансформатора соединен в один с проводами котла, котел на 2 квт. При таком симбиозе доппомпы и котла всю систему можно ставить в любом месте, где удобнее. Ставил котел без помпы в начале прошлой зимы, мотор не весь прогревается, голова горячая а блок холодный, в общем так оказалось лучше.
 

Вложения