Доброго времени Всем,
Возник вопрос - как Раптор переживает серьезные холода? Зимой его не эксплуатировал.
Самая низкая температура при которой выезжал на нем осенью - минус тридцать пять. Понравилось. Хотя двигатель не утеплял - рабочая температура держалась и в салоне было вполне комфортно.
Но вопрос скорее не в том, как он ездит в мороз, вопрос в том - сколько и каких железок-резинок в нем нужно менять уже по весне? Как подвеска выдерживает зимы с температурами 35-45 градусов?
Буду благодарен если кто-то поделится опытом эксплуатации в подобных условиях.
Возник вопрос - как Раптор переживает серьезные холода? Зимой его не эксплуатировал.
Самая низкая температура при которой выезжал на нем осенью - минус тридцать пять. Понравилось. Хотя двигатель не утеплял - рабочая температура держалась и в салоне было вполне комфортно.
Но вопрос скорее не в том, как он ездит в мороз, вопрос в том - сколько и каких железок-резинок в нем нужно менять уже по весне? Как подвеска выдерживает зимы с температурами 35-45 градусов?
Буду благодарен если кто-то поделится опытом эксплуатации в подобных условиях.