Эксплорер с большими колесами.

специалист

Участник
26
57
Форд эксплорер 1993
Таганрог 89508469839 ва-п
#1
Можно подвести не большой итог.За два года эксплуатации 1 форда на 38 злых колесах несколько раз менял крестовины,как кардана,так и приводов.машина в основном готовилась для покорения бездорожья и используется по назначению.За счет смены передаточного числа мощей хватает,но иногда требуется мотору резкая агрессивность,чтобы надавить на тапку и взлететь.Был момент когда на низшей передаче не выехал,а на высшей мотор не тянул.
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#2
Давно слежу за твоим монстриком, клевый аппарат вышел) Коробка у тебя механика же?
 

АлекНСК

Участник
209
27
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#3
Раскажи про замену гидрокомпенсаторов. Кажется ты писал раньше, что заменил их просто болванками
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#4
Присоединяюсь,напиши про гидрокомпенсаторы.
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#5
Так и мне сюда. ;) А народу то уже поднабралось в зрительном зале... :good:
 

специалист

Участник
26
57
Форд эксплорер 1993
Таганрог 89508469839 ва-п
#6
Можно подвести не большой итог.За два года эксплуатации 1 форда на 38 злых колесах несколько раз менял крестовины,как кардана,так и приводов.машина в основном готовилась для покорения бездорожья и используется по назначению.За счет смены передаточного числа мощей хватает,но иногда требуется мотору резкая агрессивность,чтобы надавить на тапку и взлететь.Был момент когда на низшей передаче не выехал,а на высшей мотор не тянул.
Про гидрокомпенсаторы.Были установлены болванки и регулировочные винты .Все это с какого то аппарата.Покупал у типа,а он внятно не объяснил.Вещь хорошая и супер надежная.
 

Вложения