Эксплоер 2

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#1
Категорически приветствую!!!
Отец сейчас рассматривает Форд Эксплорер 2 (собственно я его надоумел именно на него (т.к. и не большой и не маленький, золотая серидина) хочет брать авто как говорится на всю жизнь), и вот поискав в инете инфы по Экспам очень мало. Если есть какие нибудь Обзоы, тест-драйвы, будте добры выложите почитать. Очень интересно почитать обзор б.у. Эксплоера 2, если такой есть.
Почитал то, что Юджин написал, познавательно, спасибо.
PS по Эксплоеру 1 тоже если есть что выкладывайте.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#2
1. Рама. В районе подушек и задняя часть.
2. Кузов. ----"--------"---- и арки.
3. Коробка автомат. Придут аксакалы - подскажут, не силен
4. Коробка (кочерга). Не затруднено включение. Маслоподтеки. Где схват сцепления.
5. Двигатель. На всех режимах (Холодный, прогретый, нагрузка, прием и т.д.)
6. Все крутящие и статические узлы - на маслоподтеки.
7. Подвеска. Диагноз или самостоятельно.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#3
так всё здесь и собрано- а статьи.....ну а нах они тебе нужны если машина глянулась.....тут уже "именные болячки" надо изучить чтобы на "труп" не нарваться......
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#4
posadskiy сказал(а):
так всё здесь и собрано- а статьи.....ну а нах они тебе нужны если машина глянулась.....тут уже "именные болячки" надо изучить чтобы на "труп" не нарваться......
А про "именные болячки" можно по подробнее.
Да и вообще владельцы Экспов 1,2 давольны своми кониками или чтото в них Вас смущает?
И еще 4,0л (165лс) АКПП сколько есть по трассе 100км/ч ?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#5
Fylhtq сказал(а):
posadskiy сказал(а):
так всё здесь и собрано- а статьи.....ну а нах они тебе нужны если машина глянулась.....тут уже "именные болячки" надо изучить чтобы на "труп" не нарваться......
А про "именные болячки" можно по подробнее.
Да и вообще владельцы Экспов 1,2 давольны своми кониками или чтото в них Вас смущает?
И еще 4,0л (165лс) АКПП сколько есть по трассе 100км/ч ?
это чисто индивидуально...
народ плачит что ржевеет арки, пороги и пр., у меня такой проблемы нет...
все зависит от эксплуатации машины в предидущие годы... у кого в руках побывала...
угробить можно и новую машину...
норма (условная) для данного типа двиготеля - 14-16 л.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#6
А какие на Эксплоер устанавливались раздаточные каробки, с какими режимами? очень интересует 4Х4 без пониженной ну и само сабой 4Х4 Low
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#8

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#9
не так ты понял.

есть режим 4х4 авто, 4х4, 4х4 пониженная. ну и всякие разновидности имеются.
а если ты воспользуешься даже не поиском, а просто пробежишься глазами названия тем, хотя бы на первой-второй страничке, то ты будешь задавать много меньше глупых вопросов. :D
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#10
игрок сказал(а):
не так ты понял.

есть режим 4х4 авто, 4х4, 4х4 пониженная. ну и всякие разновидности имеются.
а если ты воспользуешься даже не поиском, а просто пробежишься глазами названия тем, хотя бы на первой-второй страничке, то ты будешь задавать много меньше глупых вопросов. :D
сори, понял как всегда поиск рулит))))
 

as

Активный участник
1 532
1
#11
болезни по кузову,это задние арки колес и пороги, низ дверей. Расход от 12, в городе 20. На раму посмотри чтоб без трещин и заплаток была. Самое первое это арки задних колес.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#12
Какая должна быть цена живого коника? т.е. каридор разброса цен
 

as

Активный участник
1 532
1
#13
шас кризис, можно взять просто за копье.
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#14
Что касается Форд Эксплорер 2,то я бы,для родителя, рассматривал бы исключительно 99-01 год выпуска.Надёжнее всё-таки они по всем параметрам.Не особо припоминаю таких с коррозией и прочими болячками вторых Эксплореров.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#15
Taymoor сказал(а):
Что касается Форд Эксплорер 2,то я бы,для родителя, рассматривал бы исключительно 99-01 год выпуска.Надёжнее всё-таки они по всем параметрам.Не особо припоминаю таких с коррозией и прочими болячками вторых Эксплореров.
А в чем именно надежнее? расскажите пож-та.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#16
Taymoor, а ну колись... про параметры :wink:
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#17
Fylhtq сказал(а):
Taymoor сказал(а):
Что касается Форд Эксплорер 2,то я бы,для родителя, рассматривал бы исключительно 99-01 год выпуска.Надёжнее всё-таки они по всем параметрам.Не особо припоминаю таких с коррозией и прочими болячками вторых Эксплореров.
А в чем именно надежнее? расскажите пож-та.
Так я и указал выше,нет гнилых арок-порогов,практически исключена проблема с таможней,в отличии от 95-98,да и вообще,по личным ощущениям как-то они добротнее что-ли сделаны.Особенно надёжны версии со старой моделью двигателя.Вообще не помню случая, чтоб такие ремонтировали что нибудь агрегатно-дорогостоящее.Всё это просто моё мнение.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#18
С остальным не спорю... а вот гнить - это от предидущей эксплуатации зависит...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#19
Taymoor сказал(а):
Особенно надёжны версии со старой моделью двигателя.Вообще не помню случая, чтоб такие ремонтировали что нибудь агрегатно-дорогостоящее.Всё это просто моё мнение.
Со старой - это с какой??? Объясни плз. Не догнал..... :oops:
Агрегатно-дорогостоящее, это двигатель, коробан и раздатка.... я так понял....тут не соглашусь.....пробег 200-300 т.км. и двигатель просит поменять цепи...афтомат тоже, если его не берегли начинает плакать...в отпуск просится...ну а если коробку не берегли, рвали с места и месили гавнилин, в раздатке и в мостах масло не часто меняли, раздатка чахнет, и мосты тоже от такой жини завоють...
Надо смотреть каждый аффто конкретно!!!