Экспедишен 2 про расход топлива

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#22
В общем ещё раз замерял я расход по трассе, после самостоятельной промывки форсунок, к сожалению на скорости 110 он стремится по прежнему к 15+, хотя когда только купил был 12.3-12.5

Перед поездкой заехал на диагностику, и мастер чисто случайно услышал что форсунки у меня сильно стучат, хотя до этого все говорили что это компенсаторы.

По этому у меня теперь 4 версии повышенного расхода:

1) что то накосячили при ремонте коробки, какое должны быть обороты при движении на круизе 110км в час? У меня около 1900.

2) Всё же резина так сильно влияет, хотя я лично не верю, сейчас стоит зима 285/70/r17

3) Умирающие форсунки так влияют, хотя при промывке ни одна не показала каких либо проблем с распылом.

4) Ну и последнее это подклинивающие тормоза, хотя мастер сказал что не видит явных признаков этого, но на всяких случай попробую обслужить их и смазать.

Ещё остался вопрос с форсунками, т.к. их теперь по любому менять, то на что заменить? За оригинал отдавать 30тыс как то вообще не гуманно будет.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#23
Если формы норм дают распыл, то смысла менять их нет.
Резина влияет очень сильно. На МВт резине по трассе 130 расход 17-18 литров, на ат резине 16 литров.
На летней 14-15 литров. Размерность колёс одинаковая.
Купт лучше динамики новые в двери. Реально полезное и приятное приобретение:)

Добавлено через 3 минуты
З.ы. возил в загородный дом новую мебель. На крыше был диван. Ехал 80км в час всю дорогу(ехал глубокой ночью без пробок). Расход 12,5 литра меня приятно удивил.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#24
По поводу форсунок, оставлять не вариант, я езжу как будто на дизеле, хотя стучит сильно пока только одна сторона, был сильно разочарован шумностью работы и уже гидрокомпенсаторы подбирал на ebay.

По поводу резины прямо озадачили, не уж то с таким большим мотором такая разница на устоявшейся скорости. К слову сказать сейчас лежит АТ резина в той же размерности, как та на которой добился 12.3 литра при 110км/ч, провести что ли эксперемент.

П.с. на 130 кстати расход может отличаться прилично, когда ставил на круизе 120 на старой резине, сразу же расход начинал вверх ползти, но думаю литров до 13.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#26
На счет стенда не скажу, потому что мыл сам со снятием. А мастер мне прослушал их стетоскопом на работающем моторе, дал мне послушать, противный стук который идёт от мотора был слышен именно от форсунок.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#27
Я бы их на стенд, нормальному мастеру отвез. 3 часа работы и рубля1.5. Всякого дешевле новых.
 

KRNL

Участник
43
6
Ford Expedition 1997
Пермь
#28
Передние лямбды в норме? У меня вот дохлые, на круизе 80 км/ч - 12,5 расход, а по городу - 32. Зимой до сорока. Wrangler M+S 255/75r17.
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#29
Замерил расход пару дней назад. Ехал по трассе 500 км, скорость 90-120 км час. Резина зимняя Бридж шиповка, размерность 285/65/17. Бензин 92 с заправки Газпром. Расход составил 13.4 литра.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#30
Волговские форсунки Бош подходят, и цена 750-1000 р за штуку,

на ebay опасно брать, могут и помытое старье прислать и восстановленные / замена сеточек /
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#31
добавлю 5 копеек про резину.
На расход влияет сильно. Зависит от массы колес, размера, типа колес и от давления в том числе. У меня например при давлении 2.5 очка расход на 2.5 литра меньше чем при давлении 2.2 очка. Даже одно переднее колесо подспустило на 0.3 очка по сравнению с другими и сразу расход увеличился примерно на 1-1.5 литра.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#32
Spokoinuy,
Елси идеально точная цифра не нужна, то одна и та же заправка не нужна, можно и на разных

в том то и дело, что нужна, так как пистолеты заправочные разные, как по диаметру, так и по глубине, и по конусности, и отстрел у каждого по разному давлению получается, не нужно. в том случае, если под горло лить будешь)

Добавлено через 12 минут
если стоят стоковые свечи, можно поставить иридиевые минимум на 1,5 литра расход упадет, еще и на замене сэкономишь, они раз в пять дольше ходят) а за замену свечей, из-за наших дальних двух СТОшники всегда рубят побольше) говорят, что у них китайцев нет, которые с легкостью до них добрались бы)
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#33
Ну так это если точная цифра нужна. А если + - литр не влияет, то какая разница? Да и честно говоря, я всегда заправляюсь на первой попавшейся заправке, никогда не был приверженцем определенного поставщика, это не только на Линкольне, а на всех авто на которых я когда-либо ездил. Не замечал, что разные объемы получаются от разных пистолетов, если под горло. Например у меня на Линкольн Навигаторе под горло всегда 107-108 литров получается на любых заправках.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#34
а ты что всегда с НУЛЯ заправляешься?) для меня ВАШИ расходы топлива ВСЕГДА дикие) мой расход в среднем 11...13 кубов метана) кстати, если кто то захочет обмотаться МАГНИТАМИ, до сранделя они) проверенно, хотя стоят, не снимаю, МАРКЕТИНГ дело тонкое) не проверишь, не поймешь)
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#35
процентов в 70 слачаев заправляюсь с нуля. Знаю, что плохо, но есть такой грешок. Кстати, еще ни на одной машине бензонасос не накрывался.
Газ не ставлю, не нужен он мне.
Тем более, что за последние пол года мои пробеги свелись к минимуму, дома практически не появляюсь - работа, что б её... За два месяца даже бак не успеваю спалить.