Экспедиционный багажник на автомобиль (внедорожник)

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#1
Вот в планах установить экспедиционник, поделитесь тонкостями. Кто вообще у нас занимается экспедиционными багажниками и установкой на автомобиль. К своему додж дюранго готовых вариантов я не нашёл, к нему вообще мало что есть :) Что посоветуете? Брать универсальный и колхозить? Ну и давайте плюсы и минусы использования этого девайса.

Для чего хочу установить - перевозка грузов (шмурдяк) на дальние расстояния, а место полезное в салоне всегда нужно.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#2
Есть еще вариант: Прицеп - и грузоподъемность и ёмкость значительно лучше. И отцепить чтоб по городу ездить, значительно проще, чем снимать экспедиционник.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#3
Это смотря где ты будешь ездить и что возить. Если говорить про Крым, то я бы не стал сильно смещать центр тяжести наверх. Сам багажник весит не мало плюс смотря что ты туда положишь. Если не предполагается перевозка запаски, канистр и тд, то может стоит посмотреть на боксы?
Если все же нужен именно багажник, то преимущество за алюминиевыми, они легче. Самоделкин варил, я знаю.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#5
*delete*, Толян тоже отговаривает, говорит, что помимо смещения центра тяжести в горах ещё проблема с ветками, будешь им цепляться.

дядя Алик, Да, точно помню на встречу Дженсера, самоделкин привозил багажник лёгкий, отпишу ему щас в личку.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#6
mcse2000, Проблем с ветками нету :) При некотором колхозе натягиваются веткоотбойники от крыльев до багажника и проблема с ветками становится еще меньше. Плюсы: под это дело можно спрятать допсвет, чтоб как раз в лесу ветками не поотрывало.
В принципе, если ощущаешь нехватку места, то я бы сделал алюминиевый багажник и убрал бы на него (возможно, в мягкий кофр) весь легкий шмурдяк. Тяжелые вещи (запаска, топливо, вода, домкрат) оставил бы внутри.
Только не забывай, что все, что есть в салоне, должно быть надежно зафиксировано, тем более в горах.
Я тут въехал в достаточно крутую горку будучи уже с багажником, запаской и домкратом на нем. Мой косяк, я не посмотрел, что нет выхода наверху, поэтому пришлось менять траекторию и выставляться где-то под 45 к склону. Что я тебе скажу, ощущения нифига не из приятных, особенно когда морду машины начинает стягивать вниз, хотя до критических углов там было еще далеко.
Вообще, ты определись, зачем тебе верхний багажник. Взвесь все за и против. Если только для Крыма, то нафиг не нужен, если в принципе, то как можно больше следует облегчить конструкцию плюс в горах правильное распределение шмурдяка между верхним и нижним багажником.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#7
Я себе экспедиционник поставил для фар, антен и дудок что бы не сверлить крышу. Да и машина стала с ним выглядеть еще брутальней! !!))
 

Вложения

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#8
samurai-80, Ты меня, конечно, извини, но в лесу все, что ты навесил на багажник либо разобьется, либо оторвется
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#9
samurai-80, Ты меня, конечно, извини, но в лесу все, что ты навесил на багажник либо разобьется, либо оторвется
Согласен! Вот только на этой машине мне уже жалко по лесам гонять. Остались лишь понты )))
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#11
*delete*, Толян тоже отговаривает, говорит, что помимо смещения центра тяжести в горах ещё проблема с ветками, будешь им цепляться.

дядя Алик, Да, точно помню на встречу Дженсера, самоделкин привозил багажник лёгкий, отпишу ему щас в личку.
Вот такой недавно поставили. где-то в 20 с фонариком вышло
http://savepic.net/5596504.htm
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#12
могу изготовить любой.
стандартная корзина
Размер 1900х119мм (нижн.кольцо) 1800х119мм (верхнее кольцо)

Высота 120мм (общая) , 75 мм между трубами

8 поперечен

Труба тонкостенная , кольца 25 мм , поперечены 19мм

Материал сталь

Покраска порошковая.
 

Вложения

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#13
Проблем с ветками нету При некотором колхозе натягиваются веткоотбойники от крыльев до багажника и проблема с ветками становится еще меньше
Я имел ввиду не просто ветки, а деревья поперёк дороги, или ветки толщиной с ногу, которые либо ты проедешь, либо пилить 8)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#14
barracuda, Мне такой нравится, сколько уйдёт времени на изготовление и установку и цену примерно надо знать. 6 июня я уже уезжаю на х крым трофии !
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#15
barracuda, Мне такой нравится, сколько уйдёт времени на изготовление и установку и цену примерно надо знать. 6 июня я уже уезжаю на х крым трофии !
такие в наличии достаточное количество. цена 5500руб
другие размеры по цене не намного дороже а по времени сказать не могу загруженность щас большая.
по установке смотреть надо смотря как ставить. с учетом корзины может до 12 подняца.
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#16
Ром,привет.вполне не дорого. Помнится на Сузу Джимни багажники за 12 руб,3 года назад разбирали как горячие пирожки.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#17
barracuda, Ну примерно по срокам можешь сказать, день, два? К примеру на следующей недели как у Вас со временем ? Мне такой за 5500 подойдёт ну и корзина нужна будет.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#18
barracuda, Ну примерно по срокам можешь сказать, день, два? К примеру на следующей недели как у Вас со временем ? Мне такой за 5500 подойдёт ну и корзина нужна будет.
надо посмотреть как крепить можно задень уложиться.
звони решим.