Э-2. Поставить шноркель или поднять воздухозаборник?

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#1
В свете последних сообщений о гидроударах хочу модернизировать воздухозаборник.
Машина Э-2 с SOHC.
Машина потихоньку готовится для езды туда куда хочется, а не туда где есть дорога. Поэтому предпологаются броды. Глубиной примерно по пояс. Сапуны, из всего где они есть, уже выведены наверх.
Вопрос с мотором. Давайте подумаем, что лучше и бюджетней: поставить шноркель или поднять воздухозаборник?

Со шноркелем всё понятно. Купить на е-бей и поставить.
Плюсы:
Высоко. Залить нереально. Брутально.
Минусы:
Долго. Дорого. Придется резать крыло.

Поднять воздухозаборник.
Как? Подсоединить из-под крыла к корпусу воздушного фильтра гофру и вывести в верхнюю точку "подкрыльного" пространства? Не низковато? При преодолении водных преград волна не зальёт? Пыль из-под колёс не будет раньше времени забивать фильтр?
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#2
по опыту соревнований скажу что под капот в любую точку выводить - без толку.

1. брод не всегда пологий съезд. когда ты съезжаешь с любого пригорка, даже прощупав дно, можешь угодить в яму передними колесами, и машина уйдет в воду по рамку лобового стекла а значит галина бланка бульбуль.

2. когда ты едешь по ручью-реке да пофиг где - тоже самое, вода гонится перед капотом горбом высотой см 5-10 в зависимости от скорости, соответственно опять галина бланка.

я за шнорхель. ибо тоже хочу :) и пофиг что резать зато надежно.


ЗЫ. А сапуны шлангами с туалетным изгибом выводил?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Если воды по бампер - то поднять воздухозаборник, если выше, шнорхель. Проблему отвода воды из салона как решил устранять? Наберешь - 100%
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#5
Если воды по бампер - то поднять воздухозаборник, если выше, шнорхель.
Еслиб знать с какой глубиной столкнешься...

Проблему отвода воды из салона как решил устранять? Наберешь - 100%
Открыванием дверей... :) Пока не знаю... Посоветуй...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#6
ЗЫ. А сапуны шлангами с туалетным изгибом выводил?

А это что за шланги такие не совсем понял я.

Что бы не схватить гидраудар ставят шноркель.

Резка капота или крыла намного дешевле последствия гидраудара.
 

Drovalet

Участник
123
0
#7
я для начала подниму воздухозаборник гофрой... а там видно будет:)
надо еще сапуны вывести;)
мне все равно нормальный шнорхель не найти наверно, а колхозить как-то не эстетично наверно получитцо ибо жопа-рукий я:D
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#9
utug,

Серег, ты решил в спорт ударится? Форд Эксплорер машина хорошая, но для рейдов далеко не самая подходящая...
А по теме - шноркель можно и здесь сделать, но с е-бея притащить будет дешевле :)
А поднимать воздухозаборник - это полумера, причем не факт что заметишь от этого эффект. Даже если предварительно проводить разведку брода, все равно реально оценить опасность получить гидроудар не получится. Так что если просто на рыбалку ездить будешь - то можно и этим отделаться, а вот если в экспедиции собираешься - только шноркель... При желании можно даже из водопроводной трубы сделать, опыт такой на уазике есть, вот только как он будет на Форд Эксплорере смотреться :)
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#10
Видел интересную идею. Когда чувак в городе катается, у него в крыле дырка и там решетка, когда в рейд погнал вешает не совсем красивый шноркель(чтоб в городе так часто не оборачивались)
http://fernando-offroad.narod.ru/truck.htm а вот и ссылка как он это делал. Да там много всего, но и про шноркель тоже. Для такой ситуевины и на пласт трубах можно сотворить, было бы желание и время. Я уже об этом подумываю, но со временем плоховато.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#11
utug,
Серег, ты решил в спорт ударится? Форд Эксплорер машина хорошая, но для рейдов далеко не самая подходящая...
Никогда не знаешь, где окажешься... Я много езжу. В августе собираюсь в Астрахань. Что там меня ожидает - не знаю... А глубокие броды можно найти и в подмосковье, как показал клубный сбор в прошлом сентябре... Поехал посмотреть дорогу и набрал воды в фары и воздушный фильтр...
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#12
utug,

в общем ставить тебе шноркель... если что - есть у меня спец по подготовке внедорожников бюджетный...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
utug,
В авгусе, в Астрахани и пойме, нужна больше цеплючая резина, чем шнорхель, чтоб по рельефу ползать. Если там и есть брод, то его только вплавь и преодолевать, т.к. дно - топкое болото
В Астрахани был, у моря был, в пойме был, между Волгоградом и Астраханью по островам Ахтубы гонял. Да и сам я, вообще-то Волгоградский :) В августе тоже туда, но на легковой. Мой "чемодан" пока что страшно на дальняк, да и ни к чему.
 

Drovalet

Участник
123
0
#14
В общем вывел сантехнической гофрой воздухан под крылом до арки стекла максимально высоко... но сегодня сниму нафиг, ибо бегемотик задыхается наглухо, мощность упала до нЕльзя, и прикольно сопит))), короче буду мутить что-то другое... надо нормальный шнорхель искать-подбирать!
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#15
utug,
В авгусе, в Астрахани и пойме, нужна больше цеплючая резина, чем шнорхель, чтоб по рельефу ползать. Если там и есть брод, то его только вплавь и преодолевать, т.к. дно - топкое болото
В Астрахани был, у моря был, в пойме был, между Волгоградом и Астраханью по островам Ахтубы гонял. Да и сам я, вообще-то Волгоградский :) В августе тоже туда, но на легковой. Мой "чемодан" пока что страшно на дальняк, да и ни к чему.
Ок. Понял. Может пересечемся там? Мы выезжаем 14-го августа.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#16
В общем вывел сантехнической гофрой воздухан под крылом до арки стекла максимально высоко... но сегодня сниму нафиг, ибо бегемотик задыхается наглухо, мощность упала до нЕльзя, и прикольно сопит))), короче буду мутить что-то другое... надо нормальный шнорхель искать-подбирать!

О как! Буду иметь ввиду.
 

Drovalet

Участник
123
0
#17
вот первое испытание бродами... поехали на 3 дня в горы-лес-реки, со стандартной системой впуска кислорода форд захлебнулся раз так пять примерно за выходные. Итог надо шноркель, иначе счастья не видать...