Всем дд.
Продал я свой Форд Эксплорер 2, теперь ищу Форд Эксплорер 3 с обязательным условием - V8 и Limited=)
Бюджет небольшой, поэтому выбор невелик, посему отправляюсь в Питер на осмотр и, надеюсь, покупку.
Предварительный осмотр был и показал очень хорошее состояние, за исключением 2х косяков (о которых владелец заявил сразу): не работает датчик давления масла (хотя, вроде, стрелка на панели приборов давление показывает, но горит лампочка) и второе - нет зарядки. Вроде меняли реле, а вроде что-то в генераторе, но проблема осталась (так много "вроде" потому что владелец не сечет в машинах в принципе, отдавал все делать знакомому в сервис). Машина отдается как есть за очень привлекательный прайс.
Поэтому 3 вопроса: 1) насколько проблема с зарядкой серьезна (в смысле сложность обнаружения и лечения) на этой машине?
2) куда свозить на подъемник на Севере-СЗ города, глянуть подвеску, и
3) куда поехать, чтобы починить генератор/посмотреть проводку, ибо возвращаться в Мск на аккумуляторах желания нет
Заранее спасибо.
Продал я свой Форд Эксплорер 2, теперь ищу Форд Эксплорер 3 с обязательным условием - V8 и Limited=)
Бюджет небольшой, поэтому выбор невелик, посему отправляюсь в Питер на осмотр и, надеюсь, покупку.
Предварительный осмотр был и показал очень хорошее состояние, за исключением 2х косяков (о которых владелец заявил сразу): не работает датчик давления масла (хотя, вроде, стрелка на панели приборов давление показывает, но горит лампочка) и второе - нет зарядки. Вроде меняли реле, а вроде что-то в генераторе, но проблема осталась (так много "вроде" потому что владелец не сечет в машинах в принципе, отдавал все делать знакомому в сервис). Машина отдается как есть за очень привлекательный прайс.
Поэтому 3 вопроса: 1) насколько проблема с зарядкой серьезна (в смысле сложность обнаружения и лечения) на этой машине?
2) куда свозить на подъемник на Севере-СЗ города, глянуть подвеску, и
3) куда поехать, чтобы починить генератор/посмотреть проводку, ибо возвращаться в Мск на аккумуляторах желания нет
Заранее спасибо.