Ebps exhaust back pressure sensor on 7.3 или патрубок на сенсор

degis

Участник
339
18
Якутск
#1
Интересно у кого какие идеи или кто менял, От чего можно поставит? на ебейе чет дорого просят и там три разновидности в плане изгибов, они разные. Но думаю согнуть не проблема.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#2
На РокАвто - обычные. В Рифдизеле - нерж. =))
А вообще они чистятся без особых сложностей. Берешь 0,5м металлического тросика в оплетке. Оплетку снимаешь, оставляя немного только на кончике, чтобы он скользил внутри трубки. Другой конец тросика фиксируешь в дрели. Заливаешь ВДэху в трубку, даёшь немного времени откиснуть, после чего загоняешь тросик в трубку. И поступательными движениями, работая дрелью и поливая вэдухой чистишь. Наверно, лучше один раз увидеть:
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#3
:))) на моем нету только маленький кусок, вот хочу поставить

Добавлено через 4 минуты
Мне бы хотя бы гайку одну найти, у нас же 9 а на камазовском 8 ка, если поставить медную то ничего не будет плохого?
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#4
Поставил, точнее соединил, датчик с коллектором. Вопрос знатокам powerstroke 7.3, насколько расход должен упасть и вообще как влияет этот датчик на машину
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
Расход может станет меньше,но ты этого не заметишь.Если такие трудности с датчиком и трубкой,то можешь подключить его к MAP sensor(y).
Некоторые так и делают.Когда всё исправно работает,то ощущение,что мотор становится более плавным в наборе скорости и кажется,что звучит лучше.Хотя может это субъективно,из за ожидания улучшений.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#6
И у меня такие ощущение, что звук двигателя мягче стал и набор скорости плавный стал, нет этого задержки при нажатии на педаль газ, раньше нажимаешь на педаль потом только машина едет,сейчас нажимаю на педаль и отклик как бэ сразу, и почему то кажется или так и есть накатом намного долше едет. Геннадий что американцы пишут говорят об этос датчике?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#7
Да то и говорят.Одни,что лучше стало,другие не почуяли разницы.
У меня трубка была сгнившая(поставил нержавейку)датчик выкинул,поставил новый.
На ебее купил недорого,что то около 30$.Трубка не помню точно,около 50-ти.
Как уже сказал,показалось,что мотор стал набирать плавнее и уверенней,не так резко и грубо как до этого.
Просто я в короткий промежуток времени,сначала поставил обратку нормальную,тоже показалось,что мотор потише и мягче стал работать,не так сильно клокотать,потом сразу за обраткой,трубку маслянную которая соединяет две стороны hp масла,crossover,так кажется называется.Тоже показалось,что лучше,хотя некоторые писали,что не почуяли разницы.Потом бак снял и развёл забор топ.с обраткой,затем ebp sensor c трубкой.Сейчас инжекторы все заменил и заодно крыльчатку блатную в турбину засунул,после чего пациент закричал:доктор,уже хорошо,только не надо ещё лучше!!!:stop:
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#8
Геннадий расход у тебя уменьшился? Сколько сейчас она состовляет на 100км по городу и по трассе
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
Один раз считал,по трассе,получилось около 18 миль на гал.Около13л.на сотню.Но это с новым овердрайвом(gear vendors).До этого было наверное хуже.Около 15.
Сейчас,после замены инжекторов должно быть лучше.Позже проверю.
На расход влияет очень много факторов,начиная с погоды,заканчивая стилем вождения.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
karbas, форсунки какие поставил? сток?