E4OD тупит после смены масла

zakharoFF

Новичок
1
0
Москва
#1
Доброго времени суток уважаемые. Прошу подсказок опытных Соклубников.
Машина 1994 Ford E-350 5.8 с коробкой E4OD.
После смены масла, с момента покупки начались проблемы с переключением, сперва редко теперь ежедневно. Суть в том, что на холодную всё отлично, перелючения не ощущаются всё вовремя, всё как надо. После прогрева коробка втыкает передачи с задержкой и резко, если давить плавно на педаль то вообще не переключает. Потом остывает и будто ничего не было.
Что было залито изначально одному Богу известно, потом заливал Petro-Canada ATF и недавно Mobil DM (с него проблема стала постоянной).
Что смотрел и сто делал:
- новый основой радиатор (четырёх рядный с новый теплообменником) + дополнительный Hayden Havy Duty.
- почистил все фишки, идущие к АКПП и каждый контакт обработал специальной смазкой
- ошибок скнером не найдено, кроме ЕГР
- в поддоне АКПП, на магните ничего криминального
Расположение датчика скорости на хвостовике и рядом (MOTORCRAFT DY588) не нашел, может его нет???
Сразу обозначу, что каждый раз масло менялось полностью с новым фильтром.
Буду признателен методам исцеления :D
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
zakharoFF, просветись http://japancar.pp.ru/info/186.shtml
Особенно интересна фраза:"Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов, понижающих трение".
Датчик скорости на заднем мосту над редуктором.
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#3
Mobil DM Имеет допуск Меркон, что собственно и прописано в спецификации к коробке.
У меня на T4OD залит Mobil DM, переключает гладко.
 

zakharoFF

Новичок
1
0
Москва
#4
hunterzakharoFF
Я в курсе этих дел, но на практике всё иначе. Хотелось бы залить меркон 5 и думать что всё будет хорошо.

Кто лил меркон 5 в Е4ОД до 96?

Добавлено через 48 секунд
Mobil DM Имеет допуск Меркон, что собственно и прописано в спецификации к коробке.
У меня на T4OD залит Mobil DM, переключает гладко.
В бывшие краун виктории лил ДМ и проблем не знал, тут всё иначе вышло.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
Хотелось бы залить меркон 5 и думать что всё будет хорошо.
Если Меркон5 выбран за "крутость", то ИМХО лучше бы вообще лить Меркон LV, ибо он ещё "круче". :roll:

Себе я искал масло даже без двойного допуска Меркон5/Меркон, что бы Мерконом-5 там даже и не пахло. Ибо в эту коробку требуется просто Меркон.

У Mobil D/M помнится чисто мерконовый допуск и, возможно, проблема не в масле.
На этом форуме есть большой топик про масла в старые АКПП и помнится что о Мобил Д/М там хорошо отзывались.

А реальную температуру АКПП измеряли? Чем и где?
 

сант

Участник
12
0
артыбаш. телецкое озеро. горный алтай
#7
zakharoFF

В бывшие краун виктории лил ДМ и проблем не знал, тут всё иначе вышло.[/quote]
Я залил 5меркон. 1993г. После покупки. Отправилкоробас в ремонт.:cry: забуксовало всё.после ремонта zik 3. Вроде всё нормально.транслаб не от советовал!ремонтировал у них.правда до меня масло похоже вообще не менялось.
 
Последнее редактирование модератором:

zakharoFF

Новичок
1
0
Москва
#8
Кто нибудь может посоветовать проверенного мастера для подробной диагностики?
 

zakharoFF

Новичок
1
0
Москва
#10
Для тех, кому интересно...
Съездил в трансматик, продигностировался, очень хорошие ребята!
Транслабу тоже скажу большое спасибо за ответы!
Итак нашли 2 ошибки: 212 и 452
То что машина не видит датчика скорости - это я ожидал, а вот вторая ошибка: pcm не видит оборотов до сих пор не разгаданна. Толи дело в катушке то ли в датчике на трамблёре.
Как разберусь отпишу о новых эротических похождениях.