Доброго времени суток уважаемые. Прошу подсказок опытных Соклубников.
Машина 1994 Ford E-350 5.8 с коробкой E4OD.
После смены масла, с момента покупки начались проблемы с переключением, сперва редко теперь ежедневно. Суть в том, что на холодную всё отлично, перелючения не ощущаются всё вовремя, всё как надо. После прогрева коробка втыкает передачи с задержкой и резко, если давить плавно на педаль то вообще не переключает. Потом остывает и будто ничего не было.
Что было залито изначально одному Богу известно, потом заливал Petro-Canada ATF и недавно Mobil DM (с него проблема стала постоянной).
Что смотрел и сто делал:
- новый основой радиатор (четырёх рядный с новый теплообменником) + дополнительный Hayden Havy Duty.
- почистил все фишки, идущие к АКПП и каждый контакт обработал специальной смазкой
- ошибок скнером не найдено, кроме ЕГР
- в поддоне АКПП, на магните ничего криминального
Расположение датчика скорости на хвостовике и рядом (MOTORCRAFT DY588) не нашел, может его нет???
Сразу обозначу, что каждый раз масло менялось полностью с новым фильтром.
Буду признателен методам исцеления
Машина 1994 Ford E-350 5.8 с коробкой E4OD.
После смены масла, с момента покупки начались проблемы с переключением, сперва редко теперь ежедневно. Суть в том, что на холодную всё отлично, перелючения не ощущаются всё вовремя, всё как надо. После прогрева коробка втыкает передачи с задержкой и резко, если давить плавно на педаль то вообще не переключает. Потом остывает и будто ничего не было.
Что было залито изначально одному Богу известно, потом заливал Petro-Canada ATF и недавно Mobil DM (с него проблема стала постоянной).
Что смотрел и сто делал:
- новый основой радиатор (четырёх рядный с новый теплообменником) + дополнительный Hayden Havy Duty.
- почистил все фишки, идущие к АКПП и каждый контакт обработал специальной смазкой
- ошибок скнером не найдено, кроме ЕГР
- в поддоне АКПП, на магните ничего криминального
Расположение датчика скорости на хвостовике и рядом (MOTORCRAFT DY588) не нашел, может его нет???
Сразу обозначу, что каждый раз масло менялось полностью с новым фильтром.
Буду признателен методам исцеления