Дым при запуске

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#1
Сегодня второй раз (первый-пару дней назад) при пуске - выпустила неслабую тучу дыма (синий - масляный) и потом все нормально. Заводится легко. Пока греется-парит как обычно. Потом вообще без видимого выхлопа. На "тапке" в гору не дымит. Как будто постоит часов 6-8 и откуда то масло набирает. Или изза холода чего то накидывает?
У кого было, чего ждать? гидрокомпенсатор один стучит, ну и ЕГР периодически ЧЕ выкидывает...
 

fox-samara

Участник
39
1
Самара
#2
Сегодня второй раз (первый-пару дней назад) при пуске - выпустила неслабую тучу дыма (синий - масляный) и потом все нормально. Заводится легко. Пока греется-парит как обычно. Потом вообще без видимого выхлопа. На "тапке" в гору не дымит. Как будто постоит часов 6-8 и откуда то масло набирает. Или изза холода чего то накидывает?
У кого было, чего ждать? гидрокомпенсатор один стучит, ну и ЕГР периодически ЧЕ выкидывает...
Алексей , может , колечки западают ???
 

kaktus

Участник
31
0
#3
Алексей , может , колечки западают ???
Ситуация один в один у моей жены (mitsubishi двигатель. 1300), там ещё масло в глушаке было (пальцем пробовал), спецы сказали именно "западают кольца", т.е. после заводки, после первых тепловых и динамических воздействий кольца высвобождаются, следующий этап - закоксовывание колец, залили какую-то toyotовскую промывку в бензин, она ещё бак не изъездила - проблемы нет. Завтра могу узнать название.
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Напоминает мертвые маслосъёмные колпачки.
 

Romero

Участник
39
1
Новокузнецк
#6
Была такая хрень. Снял трубку от впускного коллектор к клапанной крышке. Перестало. Не стал больше ничего делать езжу так. А вообще это колпачки или втулки клапанов .
 

kaktus

Участник
31
0
#7
Была такая хрень. Снял трубку от впускного коллектор к клапанной крышке. Перестало. Не стал больше ничего делать езжу так. А вообще это колпачки или втулки клапанов .
Из своего опыта (правда не на Форде) колпачки, если умерли, дымят как на холодном, так и на горячем; а если втулки, то они ещё и звенят.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#8
колпачки, если умерли, дымят как на холодном, так и на горячем
Точно. Моя ситуация на мерседесе, на автомаркете писал :
Колпачки криворукие мастера предыдущего владельца поставили неправильно — на этом двигателе колпачки 2-х диаметров — для впускного больше, а выпускного меньше (точно не помню, может наоборот), так вот поставили на двух цилиндрах наоборот — в результате маленький колпачек на большом стержне раздолбило, а большой колпачек набирал в себя масло как стакан и при открытии клапана все засасывало в цилиндр
При таком тесте колпачки дымят.......Так же если на холостом молотить и резко дать газу - должно быть облако дыма.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#9
тогда дурацкий вопрос - при запуске может сосануть масло - например, через вентиляцию картера?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Через вентиляцию на холодном давануть масло не может,просто не получится...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
Потому что на холодном моторе в клапанных крышках(там находятся маслоотделители системы вентиляции) масла просто нет,а то которое забыло стечь,просто очень густое.Срочно учить матчасть.
 

kaktus

Участник
31
0
#14
Потому что на холодном моторе в клапанных крышках(там находятся маслоотделители системы вентиляции) масла просто нет,а то которое забыло стечь,просто очень густое.Срочно учить матчасть.
Насчет матчасти - согласен, а про масло - нет.
Не скажу про Форда (не было необходимости лазить), скажу про упоминаемую выше Мицубиси, патрубок вентиляции внутри покрыт маслом, вернее какой-то масляной эмульсией и никуда оно не стекает, а в первый момент после заводки двигателя из этого патрубка газ валит почти как из глушителя, я подставлял тряпку - она покрывается маслом, ну или эмульсией за считанные секунды. После промывки не проверял, думаю некуда оно не делось, но дымить перестало.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
Значит там поршневая была мертвая уже,раз такое давление картерных газов.Тут уже танцы с бубнами возле вентиляции картера малоэффективны.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#16
Привет всем.
На работе подлил масло с середины щупа грам 500. Далил просто так, думаю пусть будет. Ничего не перелил. до дома доехал без проблем. Через день утром завелся и увидел, что валит БЕЛЫЙ дым. Валил пока не прогрелся минуты 3. Потом перестал. До этого такого не было и после тоже. Что за фихня?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#17
белый дым-похоже на пар, охлаждайка то не уходит? (ппц прокладке ГБЦ ?)
а мож перегрев был?
если не повторился-имхо забить на это дело, случайность (мож вода в баке-цапануло, или еще что...)

ПыСы
Насчет дыма на старте -выяснено однозначно - водно-масляный конденсат при темп ниже нуля и малых пробегах - многократно зимой убедился. Образуется в шлангах вентиляции картера. Если только до работы в мороз - под маслозаливной пробкой - все забито масляной емульсией, в шланге - тоже. Поездишь долго - все ок, прогревается и очищается, че надо-стекает, че не надо - испаряется.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#18
Крышку частенько смортю, чистая она. Масло черное без эмульсии. Жрет очень в норме... Наверное ты прав, забить, но держать глаз и ухо востро! =))
Спасибо!
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#19
Может не по теме: Прогорел у меня выпускной клапан, заказал, привезли, установили. Параллельно заменили колпачки, тоже заблаговременно заказанные, прокладку сказали изготовят у местных спецов, так как якобы, после снятия головы её по любому шлифовать и металлическая ( заказная) уже не подойдёт. Всё, с горем по полам собрали, завели, поехал. Откатался 1000км, на протяжку башки, уехал, рад всё работает, мотор шепчит! Проехал 2000км, начались проблемки: появился на холодную звук гидрика, прогрел - смолкает. А вот машинка стала дымить.... Сначала думал масло не подошло, заменил, проблема осталась. Проехал ещё 2000км, расход масла 2л на долив. Появилась течь охлождайки меж головкой, заехал, затянули, уехал, течь осталась! Вопрос: - Что делать? Что может статься с моим авто, которое мне верой и правдой три года служит? Да тут ещё собираюсь в Казань съездить, дорога дальняя, вопрос открыт.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#20
Привет всем.
На работе подлил масло с середины щупа грам 500. Далил просто так, думаю пусть будет. Ничего не перелил. до дома доехал без проблем. Через день утром завелся и увидел, что валит БЕЛЫЙ дым. Валил пока не прогрелся минуты 3. Потом перестал. До этого такого не было и после тоже. Что за фихня?
от масла дым сизый
от охлаждайки белый и плотный
я думаю просто конденсат, зимой или по доджливой погоде, особенно если машинка долго постоят - всегда так, короче, пар это, а не дым, если конечно ОЖ не уходит
 
Последнее редактирование модератором: