Expedition 1 Движок чудит и не тянет.

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#1
Мужики, выручайте, нужна помощь. Суть проблемы: около месяца на авто никуда не ездил, т.к. не было времени. Сегодня сел, завел и нифига не поехал (что на драйве, что на задней - поведение одинаковое). Сразу смутило некоторое троение, но холостые держит нормально, после прогрева около 700 об. на газ реагирует нормально, крутит весело, включаем драйв и обороты сильно падают, на педаль газа практически не реагирует, еле разгоняясь. Далее открыл капот (т.к. были подозрения, что могли грызуны помочь - у соседа на стоянке уже перегрызали провода пару дней назад) и начал на правой (пассажирской) голове почередно отрубать катушки - никакой реакции, т. е. вся правая сторона не реагирует на отключение всех катушек, при отключении катушек на левой (водительской) голове сразу начинает глохнуть. Напряжение на катушки правой головы померил - 1.0-1.5 вольт, на левой голове что-то не сообразил. Есть ошибка по бедной смеси P1131, точнее раньше была, до сегодняшнего дня. С товарищем сломали всю голову, свечи в норме, кроме слегка красноватого нагара на правой бошке. А вот еще, ради эксперимента выехали на безлюдную дорогу. Если разогнаться до 70-80 и так прокатиться минут пять, то потом, временно, как будто все в порядке, чуть покатаешься в режиме "типа пробка" - все по-новой. Может ли это быть забиты катализатор "пассажирский", наличие и исправность которого, я, к своему стыду, так и не проверил... Может бензонасос? Готовился к ремонту движка (закупил все нужные запчасти, кроме колец, которые есть смысл покупать только после вкрытия) и осталось дождаться отпуска, т.к. есть подозрение на залегшие кольца, потому что поджирал маслице. Что может быть? Куда копать?
 
Последнее редактирование модератором:

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#2
Сейчас сходил до авто и подключил ЕЛМку, извиняюсь за качество фото. Сканировал при помощи дашкоманда, торкью и обд доктора. Постарался сделать фото значимых параметров. После сброса ошибок и периодичных поездок по стоянке в течение часа остается только P0172. Ошибки P0351 и p0352 - получается по левой (водительской голове) когда отрубал днем катушки по очереди. Странно что правую (пассажирскую) голову не заметило вообще. Что скажете по значениям кратковременной\долговременной топливной коррекции по обоим банкам? Что посоветуете по лямбдам? Они у меня новые лежат дома, понятно что помирают уже...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#3
Все данные на холостом ходу. Получается что по банку первому краткосрочная топливная коррекция примерно -19, долгосрочная -23, по второму банку краткосрочная +11, долгосрочная +1. Положение дроссельной заслонки стабильно 19-20, Угол опережения зажигания показывает 14. МАФ показывает 10 г/с.
Получается, отчасти что МАФ видит много воздуха и льет тогда вылезает богатая смесь.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Маф много показывает, надо разбираться. Катализаторы смотреть. Мозги обнулял?
 

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#5
Ошибки тер, клемму не скидывал. А как мозги обнулить? Почему же, блин, движок вообще не отреагировал на отключение катушек пассажирской стороны...
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Он мож отреагировал, но ты этого не ощутил, т.к. их отдача из за кривого регулирования снижена. Ошибки это ошибки, а тебе надо скинуть все коррекции. Скинь на часик клемму, если сканера нормального нет...
 

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#7
Нет, когда отрубал на водительской голове - сразу реагировал + ошибки полезли, а пассажирская сторона - ноль реакции на все отключенные катушки. С клеммой - попробую, как сделаю - отпишусь.
 
Последнее редактирование модератором:

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#8
Нет, когда отрубал на водительской голове - сразу реагировал + ошибки полезли, а пассажирская сторона - ноль реакции на все отключенные катушки. С клеммой - попробую, как сделаю - отпишусь.
посмотри график ДПФЕ на холодную и когда прогреется+газани,очевидно по первой голове форсунки льют поэтому в минус гонит-23.4, а картинка -026 это где напряжение? и ХХ скоко?(глянь таблицы для МАФа)
 

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#9
amur, не подскажешь как он обозначается (как я понял это датчик ЕГР, но там вроде нет такого параметра). ХХ на паркинге после прогрева около 700 (с легкими колебаниями и подтраиванием). После включения передачи (не важно вперед или назад) обороты сначала просаживается сильно, потом держатся в районе 500. Сегодня вечером сделаю видео. Что глянуть по МАФу, т.к. кроме расхода воздуха больше нет параметров.
Фото, если по порядку:
журнал ошибок,
уровень напряжения (разъема обд),
банк 1 сенсор 1 (водительская голова докатовая лямбда),
положение дроссельной заслонки,
банк 1 сенсор 2 (водительская голова послекатовая лямбда),
банк 2 сенсор 1 (пассажирская голова докатовая лямбда),
банк 2 сенсор 2 (пассажирская голова послекатовая лямбда),
лишнее фото (прикрепил случайно, дальше есть переснятые)
Банк 2 сенсор 1% - я так и не понял, какой это
Closed loop - это, как я понял топливная карта управления двигателем режим по данным с ДК (лямбды)
Краткосрочная топливная коррекция в водительской голове
Долгосрочная коррекция - плохие фото прикрепил случайно. см. след. картинку
Долгосрочная топливная топливная коррекция в водительской голове
Краткосрочная топливная коррекция пассажирская голова
Краткосрочная топливная коррекция пассажирская голова - более четкое фото
Долгосрочная топливная коррекция пассажирская голова
Краткосрочная топливная коррекция водительская голова - более четкое фото
Угол опережения зажигания
Расход вбираемого воздуха (МАФ)
Журнал ошибок.

Сейчас постараюсь удалить не получившиеся фото и перезакрепить в более читаемом порядке.

P.S.: Затупил, сейчас не редактируется, надо было внимательнее быть вначале(((

Добавлено через 7 часов 5 минут
Проблема выявлена после однозначного диагноза Андрея ака Энрдюс, за что ему огромное человеческое СПАСИБО. Пробивали наконечники катушек, которым от силы год (и, кстати, они оригинал). Пока не приехали новые - замотал 6 старых наконечников из 8 изолентой (2 наконечника с водительской стороны дальние просто не успел из-за темноты доделать) и всё, разительные отличия, почти не троит. Единственное - не хочет резко набирать скорость, плавно - пожалуйста, главное плавно раскрутить движок до 1200 примерно. В общем как отдефектую оставшиеся два наконечника - отпишу окончательный результат. ИЗОЛЕНТА - НАШЕ ВСЁ!
 
Последнее редактирование модератором:

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#10
MadFisherman, была темка про ремонт ботсов термоусадкой, ИМХО трубка надежнее чем изолента и стоит копейки.
 

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#11
Alex64, я уже заказал новые ботсы, изолента в данном случае как средство диагностки))) но за подсказку спасибо!
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#12
amur, не подскажешь как он обозначается (как я понял это датчик ЕГР, но там вроде нет такого параметра). ХХ на паркинге после прогрева около 700 (с легкими колебаниями и подтраиванием). После включения передачи (не важно вперед или назад) обороты сначала просаживается сильно, потом держатся в районе 500. ИЗОЛЕНТА - НАШЕ ВСЁ!
-даже нет возражений!
ДПФЕ - датчик отвечает за вкл ЕГР клапана , его на ФОРСКАНЕ хорошо видно как газанешь на горячую, на хохловской проге его нет