Мужики, выручайте, нужна помощь. Суть проблемы: около месяца на авто никуда не ездил, т.к. не было времени. Сегодня сел, завел и нифига не поехал (что на драйве, что на задней - поведение одинаковое). Сразу смутило некоторое троение, но холостые держит нормально, после прогрева около 700 об. на газ реагирует нормально, крутит весело, включаем драйв и обороты сильно падают, на педаль газа практически не реагирует, еле разгоняясь. Далее открыл капот (т.к. были подозрения, что могли грызуны помочь - у соседа на стоянке уже перегрызали провода пару дней назад) и начал на правой (пассажирской) голове почередно отрубать катушки - никакой реакции, т. е. вся правая сторона не реагирует на отключение всех катушек, при отключении катушек на левой (водительской) голове сразу начинает глохнуть. Напряжение на катушки правой головы померил - 1.0-1.5 вольт, на левой голове что-то не сообразил. Есть ошибка по бедной смеси P1131, точнее раньше была, до сегодняшнего дня. С товарищем сломали всю голову, свечи в норме, кроме слегка красноватого нагара на правой бошке. А вот еще, ради эксперимента выехали на безлюдную дорогу. Если разогнаться до 70-80 и так прокатиться минут пять, то потом, временно, как будто все в порядке, чуть покатаешься в режиме "типа пробка" - все по-новой. Может ли это быть забиты катализатор "пассажирский", наличие и исправность которого, я, к своему стыду, так и не проверил... Может бензонасос? Готовился к ремонту движка (закупил все нужные запчасти, кроме колец, которые есть смысл покупать только после вкрытия) и осталось дождаться отпуска, т.к. есть подозрение на залегшие кольца, потому что поджирал маслице. Что может быть? Куда копать?
Последнее редактирование модератором: