Пикап-Центр - компания №1 в России

Expedition 2 Двигатель заводится и глохнет, или держит около 300 об/мин

19
5
Форд Экспедишен 2004
Орёл
#1
Пришла новая проблема. Заменили на СТО масло в двигателе и поменяли воздушный фильтр. Завелась - все нормально. Проверили уровень ....и не завелась т.е. завелась и заглохла.....когда меняли фильтр...то отсоединяли датчик....который сразу за фильтром....но там все нормально.. проверили соединение все нормально.....Когда успеваю газ нажать то обороты держит...потом погазовал и стала держать около 300-400 оборотов ....обороты маленькие и зарядки нет..... потихоньку на 1-й передаче , что бы не заглохла на светофорах когда стоял доехал до СТО..когда ехал и давил на газ...то ехала нормально...проблемы только с холостыми....На СТО только завтра что-то будут искать и то смотря как очередь...как место будет.......Никаких предпосылок не было...раз и всё....Помогите...подскажите....к чему готовиться... Да форд экспедишен 2004 года, 263 л\с, 4,6 литров...полный привод...
 
Последнее редактирование:

pferd

Участник
141
42
Navigator 98 два
Бердянск
#2
подсос воздуха мимо расходомера
 

Шуруп

Активный участник
607
65
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#3
Не все цилиндры в работе-разъем к катушке зажигания из фиксатора "выщелкнулся" (велик и могуч русский язык).
 
19
5
Форд Экспедишен 2004
Орёл
#4
Не все цилиндры в работе-разъем к катушке зажигания из фиксатора "выщелкнулся" (велик и могуч русский язык).
Наверное, что-то другое....т.к. держу ногу на газе и когда обороты больше холостых, то все нормально....хотя сейчас разбираются на СТО....
 
19
5
Форд Экспедишен 2004
Орёл
#6
Сегодня на СТО сообщали...что был лед на дроссельной заслонке и по-этому не было холостых оборотов...сейчас все нормально...просто почистили и все.....на этом СТО ребята говорят, что скорее всего это из-за того, что машина работает в основном на газе и отсюда все проблемы....что-то у меня вызывает сомнения, что это из-за газа....К редуктору подходит горячая охлаждающая жидкость и газ испаряется превращается из жидкого состояния в газообразное....воздух засасывается конечно холодный.... значит откуда-то что-то попадает горячее и при смешении холодного и горячего образуется лед, который забивает дроссельную заслонку... а вот откуда горячее-не понятно....если это подогретые пары газа, то почему раньше этого не происходило и машина в морозы работала нормально???? В общем пока ответа нет...вот говорят поезди пока...а , что толку в ближайшие дни плюсовая температура у нас...и наверняка все будет нормально....а вот, что будет при понижении темп воздуха...наверное опять будет лед на заслонке.....т.к. ответа пока нет....Да проверили на ошибки на сканере-все функционирует в штатном режиме....ну когда лед убрали.... Может кто-то что-то подскажет????? Может такое возможно при работе на газе при минусовой температуре??? До этого и морозов не было сильных...сейчас когда такое получилось было ближе к минус 20....в ту зиму вообще морозов не было и сравнивать не с чем, а до этого газа вообще не стояло....