Вариантов конечно не густо,ну да ладно.Всем спасибо.
Инерционный выключатель бензонасоса это самый простой вариант. Если с ним всё в норме, то смотреть предохранители, если и с ними всё в норме, то само реле насоса может мозг парить. Или как вариант, если установлена нештатная сигнализация, то там может релюшка крякнуться, которая ставится в разрыв цепи пи тания насоса. Если уж нужно доехать, то писали выше, запитать насос напрямую, а потом уже дома сам разберёшься с помощью форумчан.
А вообще, причин может быть куча, тот же датчик положения коленвала, если от него не будет сигнала, то питание на насос подаваться не будет, но при включении зажигания оно в любом случае должно подаваться, если конечно, не залипли контакты реле, что идут на мозги, тогда при включении зажигания насос будет молчать, а качать начнёт только когда начнёшь крутить двигатель стартером, это если ДПКВ живой, если мёртвый, то ничего не будет.