Explorer 2 Двигатель заглох и не заводится, это сломался бензонасос

Bulat

Участник
73
2
СССР
#1
Проблема. Прошу помочь. Форд заглох по трассе. Крутит стартер, но двигатель заводится. Электрик говорит - от реле до бензонасоса питание не поступает. Что делать он не знает, я тем более не знаю.
 
Последнее редактирование модератором:

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#2
Да пусть тупо с габаритов провод на него кинет....доехать и выключить можно, дома разберешься.....
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#4
Залез под машину .Там внутри рамы над левым колесом разьем папа мама круглый- белый .это от бензонасоса . К нему и цепляй .
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#5
Аварийный выключатель насоса посмотри под панелью с пассажирской стороны, может в нём дело.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
Вариантов конечно не густо,ну да ладно.Всем спасибо.
Инерционный выключатель бензонасоса это самый простой вариант. Если с ним всё в норме, то смотреть предохранители, если и с ними всё в норме, то само реле насоса может мозг парить. Или как вариант, если установлена нештатная сигнализация, то там может релюшка крякнуться, которая ставится в разрыв цепи пи тания насоса. Если уж нужно доехать, то писали выше, запитать насос напрямую, а потом уже дома сам разберёшься с помощью форумчан.

А вообще, причин может быть куча, тот же датчик положения коленвала, если от него не будет сигнала, то питание на насос подаваться не будет, но при включении зажигания оно в любом случае должно подаваться, если конечно, не залипли контакты реле, что идут на мозги, тогда при включении зажигания насос будет молчать, а качать начнёт только когда начнёшь крутить двигатель стартером, это если ДПКВ живой, если мёртвый, то ничего не будет.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#10
электрик всегда знает что делать
вам попался фальшивый
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#11
электрик всегда знает что делать
вам попался фальшивый
Какой бы грамотный электрик не был, но без схемы разобраться нереально, тем более, если не знаешь, в каких местах установлены аварийные выключатели на той или иной модели авто.
 

Bulat

Участник
73
2
СССР
#12
Он сказал, что был обрыв, но и кнопка тоже виновата. Я сделал вид, как бы ему поверил, что он очень крутой электрик, отдал что он запросил, поэтому все ОК.
 
Последнее редактирование модератором:
#13
Выставить цепи ГРМ

HELP!!! Подскажите телефон толкового мастера-спеца, выставить зажигание после замены цепей ГРМ Форд Эксплорер 1998г.вып. 207л.с. объем 4л. двигатель SOHC
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#14
надо проверять правильность установки цепей,зажигание не регулируется
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#15
HELP!!! Подскажите телефон толкового мастера-спеца, выставить зажигание после замены цепей ГРМ Форд Эксплорер 1998г.вып. 207л.с. объем 4л. двигатель SOHC
А разве не "толковый спец" брался менять цепи в достаточно сложном агрегате?????
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#16
Зажигание у вас в одном положении( единственное - это мозги могут сдвигать опережение! Короче- никак! Если выставили цепь правильно- то причина другая!