Explorer 1 Двигатель троит и не тянет, не набирает обороты выше 3500

Den007

Новичок
23
0
Москва
#1
Всем привет.
Трабл таков движок не крутиться больше 3500 оборотов. и при прогазовке к 3к оборотам стреляет в фильтр воздушный. люто слабая тяга(как велосипед))) ). тяга есть хоть какаето на оборотах 800-2000 потом пропадает если нажать на тапку коробка сбрасывает передачу вниз и тяга пропадает. есть ощущение что троит(на хх) работает ровно. вв провода новые, бензонасос новый, давление в норме. может катушка вафлить?
и еще есть предположение, изза износа штанг могут клапана до конца не открываться и пропадать тяга?
 
99
15
Волгоград
#2
"Проверь двигатель" горит? ВВ провода точно правильно подключили? Топливный фильтр, может старый и забит, на ХХ хватает его пропускной, а при повышении оборотов мб. нет. Из-за износа штанг - легко!
 

Den007

Новичок
23
0
Москва
#3
"Проверь двигатель" горит? ВВ провода точно правильно подключили? Топливный фильтр, может старый и забит, на ХХ хватает его пропускной, а при повышении оборотов мб. нет. Из-за износа штанг - легко!
чек загорается через пол часа дороги, а может и не загореться.
вв провода правильно и новые. фильтр новый.
на счет штанг неужели все таки их может так спилить что клапан не открывается?:eek:
просто внешне не так и сильно спилено. но работает конечно как швейная машинка
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#8
Если проблема была бы в проводах, то на холостом было бы слышно.
Вот как раз было такое, на ХХ работал и никаких признаков не подавал, а если дать газу, то хлопки и дерготня двигла. Да и понять, что работают пять горшков не всегда удаётся с первого раза, особенно на холостом ходу.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#10
Возможно мембрана н регуляторе давления топлива прохудилась и бензин через вакуумную трубку идёт во выпуск.коллектор. было что-то похожее. И внутри коллектора был чуть не стакан бенза. Сними трубку с паука и заглуши на пауке.а трубку Сунь бутылку и завели погазуй. Если накапает хана регулятору.
 

Den007

Новичок
23
0
Москва
#12
Регулятор новый. Давление цифру не помню, но такое как и должно быть.
Возможно мембрана н регуляторе давления топлива прохудилась и бензин через вакуумную трубку идёт во выпуск.коллектор. было что-то похожее. И внутри коллектора был чуть не стакан бенза. Сними трубку с паука и заглуши на пауке.а трубку Сунь бутылку и завели погазуй. Если накапает хана регулятору.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#13
Регулятор новый. Давление цифру не помню, но такое как и должно быть.
Без обид,уважаемый,но после подобных провалов в памяти и начинаются поиски по ложному пути...
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#15
Всем привет.
Трабл таков движок не крутиться больше 3500 оборотов. и при прогазовке к 3к оборотам стреляет в фильтр воздушный. люто слабая тяга(как велосипед))) ). тяга есть хоть какаето на оборотах 800-2000 потом пропадает если нажать на тапку коробка сбрасывает передачу вниз и тяга пропадает. есть ощущение что троит(на хх) работает ровно. вв провода новые, бензонасос новый, давление в норме. может катушка вафлить?
и еще есть предположение, изза износа штанг могут клапана до конца не открываться и пропадать тяга?
1.зазор в свечах 2.засорение воздушного фильтра 3.выход из строя катушка
зажигания 4.засорение топливной системы и фильтра 5.сбой в работе EGR
6.пониженная или разная компрессия 7.негерметичной впускного коллектора и вакуумные шланги 8.засорение форсунок 9.неисправность в
системы впрыска или управления двигателем 10.выхлопная система.
5 и 10 если есть? Обратная вспышка. 1.сбой системы EGR(есть?) 2.впускного коллектора и вакуумные шланги 3.повреждение клапанной пружины 4.заклинивание клапана. И еще.Снять и проверить ЭБУ на окисления контакты. Плату на целостность дорожек.
 

Den007

Новичок
23
0
Москва
#16
1. Свечи новые.
2. Фильм новый.
3. Катушка не понятно не знаю как проверить.?
4.магистрали и фильтр новые, насос тоже.
5. ЕГР нету вообще.
6. Компрессия в ноРиме.
7. Генератора дыма нету. Но все стоит на новых прокладках и герметик. Трубки пробовал почти все глушить ничего не меняется, сами трубки новые.
8. форсунки мыл, но не менял.
9. Проверю эбу.
10. Выхлоп вроде в норме кат вырезал, на лямбду не ругается.
Клапана в норме.
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#17
Была у меня засада с ЭБУ. Ну очень похожа проблема на твою. Причём снимал их и отдавал на проверку. Говорили, что нормально, а машина не ехала. Пока не нашел с разбора и не заменил. Проблема ушла. Попроси у кого-нибудь с форума или с разбора попробовать.
 
Последнее редактирование модератором:
4
0
М.О. Гжель
#18
Нужно диагностику сделать и не мучиться, после считывания ошибок будет видно куда копать.

"Пропуск воспламенения" причины - свеча, бронепровод, катушка, давление топлива, форсунка, проводка катушки-форсунки, импульсы на последние, вплоть до механического повреждения двс(компрессия) или эбу, короче из-затроения можно помучиться, а по твоим симптомам похоже на фазы грм, еще датчик коленвала может так вести себя.
 
Последнее редактирование модератором:
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#19
Все вышеописанное было и у меня, лет 5 назад.

Чистить или менять МАФ. Еще подсос воздуха сильный может быть причиной таких симптомов.
 
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось V8

Den007

Новичок
23
0
Москва
#20
Маф Чистил. Подсосов не выявлено.
Если маф тупит ошибка бы была ведь так?
На заведенном если маф отключаю глохнет. Должно быть так?
 
Последнее редактирование модератором: