Expedition 1 Двигатель Triton

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#22
ШВит сказал(а):
Отчегоже на двух? Поют что отключаются на V8 5.3 четыре целиндра по какому-то хитрому алгоритму. Спорить не вижу смысла т.к. повторяю своего опыта в этом нет да и ссылок выложить на прессу невидел. Да и хрен с ними, Эвеленч вод хотел, но небюджетно мне пока видимо.. Опять же Ф150 попроще для деревни знают все.
шуток ты не понимайтен,ничоо на 5.3 не отключается..перестань верить в "мечту"а спорить я и не собирался,есть желание,вооружись поисковиком и транслитером,если с ангельским не в дружбе..и настанет ясность,для тебя в этом вопросе :)
 

ШВит

Участник
54
0
#23
Ну и ладушки. Чевойто инет мой трясется весь посты валятся кучей а как удалить их я неграмотен. сорри... :oops:
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#24
ШВит сказал(а):
Загнуть можно повсякому.
Кодекс прав, но я говорю про слабое место.Для того что б начал сечь выпуск - лупить не надо.Все базары про дурную голову прокладки - просто не уместны,речь о другом.Вы можете даже не заметить как прижали глушак И ТОЛЬКО со временем начнет сечь.Причина будет не понятна.
Начало темы: О Тритоне , и было сказано о единственных, не больших косяках мотора.В основном шпильки и катушки и все.В остальном мотор БЕСТ ФОРЕВА.
Говоря сленгом Кодекса , если в свечные колодцы попала вода - владелец дебил.Тогда я столько (по работе )повидал дебилов на Дишенах и Гаторах, просто не счесть.Согласитесь - это не правильные выводы.
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#25
Saamen сказал(а):
VNV
посмотри в мою подпись....на всем что было,не менял не шпильки,не коллектора,не прокладки..это,видимо,мне повезло..да?
А почему бы и нет,Я же и утверждаю - если им не прижиматся то все О.К.Потом годы енд пробег.В подписи машины не старые и ездил не долго.
P.S.С г-ном Кондраковым А.А. в этом вопросе имеем одинаковую точку зрения,а лично не знакомы т.к. Я работал в смене Остапенко В.В.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#26
VNV сказал(а):
P.S.С г-ном Кондраковым А.А. в этом вопросе имеем одинаковую точку зрения,а лично не знакомы т.к. Я работал в смене Остапенко В.В.
да..нууу..нах..гыыыыы..мир тесен,теперь только Вовка и остался на пятидневке..могу привет передать :wink: А с Санычем..точку зрения....а Саныч-то тож на пятидневке был,так,что в смену остапа ты не мог быть с ним не знаком :wink: Ты в Импексе когда работал,кем?В какой период?
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#27
Saamen сказал(а):
VNV сказал(а):
P.S.С г-ном Кондраковым А.А. в этом вопросе имеем одинаковую точку зрения,а лично не знакомы т.к. Я работал в смене Остапенко В.В.
да..нууу..нах..гыыыыы..мир тесен,теперь только Вовка и остался на пятидневке..могу привет передать :wink: А с Санычем..точку зрения....а Саныч-то тож на пятидневке был,так,что в смену остапа ты не мог быть с ним не знаком :wink: Ты в Импексе когда работал,кем?В какой период?
Да нет , с Санычем я супер как знаком.Каждую смену - АРА -э,АРА - о.Я имел ввиду с тобой! Ты ж в основном приезжал в смену Илюши.Работал Я диагностом.Когда открыли еще одно дилерство(даже марки называть на людях не буду) пошел туда мастером смены.Так что я все тама. А брательника моего знаешь - злой гарантийщик.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#28
VNV
даа...в смену Галыгина и только из-за Пети и Полякова..вот только что-то с гарантийщиками потерялся..совсем..видимо..Рома Крохинский,из последних..перебежцев :) ....а ты часом не с фамилией на Ви..
З.Ы.откуда знаешь мну,если только к Галыгину ездил?
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#29
Saamen сказал(а):
VNV
даа...в смену Галыгина и только из-за Пети и Полякова..вот только что-то с гарантийщиками потерялся..совсем..видимо..Рома Крохинский,из последних..перебежцев :) ....а ты часом не с фамилией на Ви..
З.Ы.откуда знаешь мну,если только к Галыгину ездил?
Рома как раз теперь мой БОСС,фамилия именно эта,Знаю от Саныча и только хорошее!
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#30
VNV
хаа..а я угада..даров..рад видеть,ну и привет тама от мну Ирке,Роме..
З.Ы.ёмана,чоо через Мороз просил,чего сам не постучался..если чего нуно,сам давай напрямки,телепон в личке..
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#31
Saamen сказал(а):
VNV
хаа..а я угада..даров..рад видеть,ну и привет тама от мну Ирке,Роме..
Договорились,передам - пламенный!!!
Я думал она поможет, а она как обычно :evil: ,сам знаешь.
Спасибо,звякну.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#32
ШВит сказал(а):
Гигашевики это таха, саборбаны и эвеленчи с GMC того же калибра иже с ними...
С чего это ты их так окрестил-то? :shock:

VNV сказал(а):
я говорю про слабое место.Для того что б начал сечь выпуск - лупить не надо... было сказано о единственных, не больших косяках мотора.В основном шпильки и катушки и все...
Странно, 3 года назад, когда покупал Экспедишена-1, нигде жалоб на выпускной и шпильки не нашёл, ни у нас, ни у янки. Только на катушки были, да и те оказалось враками жадных сервисменов :wink:

Удачи!
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#33
VNV сказал(а):
ШВит сказал(а):
Загнуть можно повсякому.
Кодекс прав, но я говорю про слабое место.Для того что б начал сечь выпуск - лупить не надо.Все базары про дурную голову прокладки - просто не уместны,речь о другом.Вы можете даже не заметить как прижали глушак И ТОЛЬКО со временем начнет сечь.Причина будет не понятна.
Начало темы: О Тритоне , и было сказано о единственных, не больших косяках мотора.В основном шпильки и катушки и все.В остальном мотор БЕСТ ФОРЕВА.
Говоря сленгом Кодекса , если в свечные колодцы попала вода - владелец дебил.Тогда я столько (по работе )повидал дебилов на Дишенах и Гаторах, просто не счесть.Согласитесь - это не правильные выводы.
1. тогда уж давай так: если загинаем глушитель то больным местом становяцца шпильки. ну типа давление в выпускной растет ибо выходить некуда. а если разорвет банку ката при этом? это лучше? или немножко обгорят выпускные клапана?
2. я всегда вижу куда я сдаю задом, и другим советую :)
3. слабое место можно сказать про деталь или узел при штатном использовании машины. если чтото повредили\помяли и изза этого чтото навернулось то виновал не узел который гикнулся а владелец машины - я об этом и писал собссно.
4. "если в свечные колодцы попала вода - владелец дебил". да. примерно так. при нормальной эксплуатации она туда не попадет. тем более если водитель знает чем это чревато. опять же при смене свечей\катушек свечной канал забивается спецсмазкой. именно для предотвращения залива водой.
5. это может быть и правильные выводы. ибо идиотов намного больше в этом мире чем хотелось бы, в т.ч. и за рулем гатора\Экспедишена. загубить машину - раз плюнуть. а потом эта машина едет к тебе - ессно ты наблюдаешь последствия этого идиотизьма. нерепрезентативная выборка тебе достается :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#34
AxoN мл. сказал(а):
Странно, 3 года назад, когда покупал Экспедишена-1, нигде жалоб на выпускной и шпильки не нашёл, ни у нас, ни у янки. Только на катушки были, да и те оказалось враками жадных сервисменов :wink:

Удачи!
угуг. пендосы про дишеновский тритон плохого говорят только про:
свечи (часто при неумелой смене они любят вылетать), катушки, гидрокомпенсаторы. все. ну и наиболее часто встречающаяся ошибка 171, 174, которую фиксят с переменным успехом :)
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#35
CodeX сказал(а):
VNV сказал(а):
ШВит сказал(а):
Загнуть можно повсякому.
Кодекс прав, но я говорю про слабое место.Для того что б начал сечь выпуск - лупить не надо.Все базары про дурную голову прокладки - просто не уместны,речь о другом.Вы можете даже не заметить как прижали глушак И ТОЛЬКО со временем начнет сечь.Причина будет не понятна.
Начало темы: О Тритоне , и было сказано о единственных, не больших косяках мотора.В основном шпильки и катушки и все.В остальном мотор БЕСТ ФОРЕВА.
Говоря сленгом Кодекса , если в свечные колодцы попала вода - владелец дебил.Тогда я столько (по работе )повидал дебилов на Дишенах и Гаторах, просто не счесть.Согласитесь - это не правильные выводы.
1. тогда уж давай так: если загинаем глушитель то больным местом становяцца шпильки. ну типа давление в выпускной растет ибо выходить некуда. а если разорвет банку ката при этом? это лучше? или немножко обгорят выпускные клапана?
2. я всегда вижу куда я сдаю задом, и другим советую :)
3. слабое место можно сказать про деталь или узел при штатном использовании машины. если чтото повредили\помяли и изза этого чтото навернулось то виновал не узел который гикнулся а владелец машины - я об этом и писал собссно.
4. "если в свечные колодцы попала вода - владелец дебил". да. примерно так. при нормальной эксплуатации она туда не попадет. тем более если водитель знает чем это чревато. опять же при смене свечей\катушек свечной канал забивается спецсмазкой. именно для предотвращения залива водой.
5. это может быть и правильные выводы. ибо идиотов намного больше в этом мире чем хотелось бы, в т.ч. и за рулем гатора\Экспедишена. загубить машину - раз плюнуть. а потом эта машина едет к тебе - ессно ты наблюдаешь последствия этого идиотизьма. нерепрезентативная выборка тебе достается :)
Ладно,договорились.Единственное замечание по пункту 1.Труба не сгибается так чтобы возникло противодавление,происходит смещение выпускного коллектора.Смещение настолько мизерно, но этого хватает что бы через некоторое время начинало подсекать.А с катушками, все просто : не летаем по глубоким лужам (страдают 1и 5) и не моем Двигатель ну и конечно следим за свечами (своевременная замена). На моем последние3года вопросов с катушками не возникало. Низенько прохожу 271-ю т.км. Моторка шепчет, чего и другим желаю.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#36
VNV сказал(а):
Ладно,договорились.Единственное замечание по пункту 1.Труба не сгибается так чтобы возникло противодавление,происходит смещение выпускного коллектора.Смещение настолько мизерно, но этого хватает что бы через некоторое время начинало подсекать.А с катушками, все просто : не летаем по глубоким лужам (страдают 1и 5) и не моем Двигатель ну и конечно следим за свечами (своевременная замена). На моем последние3года вопросов с катушками не возникало. Низенько прохожу 271-ю т.км. Моторка шепчет, чего и другим желаю.
ааа... вот теперь допонял почему... не изза давления, а изза смещения. ну смысл примерно такой же.
зы: не делай оверквотинг - это нарушение правил :)
 

vovaf150

Участник
124
0
Москва
#37
Saamen сказал(а):
ШВит сказал(а):
На гигашевиках стало быть при отсутствии нагрузки цылиндры лишние отключаются а тут типа сэйф от перегрева?
аааа...гигашевики это что?Знаю только одну машину из GM у которой есть такое чудо,но с 2008 модельного и не у всех и цена не понравится :D
Ещё на Dodge ram с двигателем 5,7 hemi половина мотора отключается
 

vovaf150

Участник
124
0
Москва
#38
ШВит сказал(а):
Доброго здоровья, уважаемые. Оч хочется приобрЕсть большой трак и терзаясь муками выбора пытаюсь подсобрать информации для конкретики. Большинство Экспедишенов и Ф-150-х 97-03 годов комплектуются двигателями 5.4 л. В объявлениях по продаже этих авто некоторые указывают, что движок, мол тритон, а некоторые - нет. Так они не все эти тритоны штоль, или как? а если не все, то чем отличаются.. А тут на авто.ру прочел объявление про Ford Expedition 97 и продавец заявляет, что типа на машине этот тритон и половина цылиндров в нем отключается! Ничо никак непонимаю. :oops: Объясните люди добрые мне про двигатели эти в применении к Ф150 таких же годов. Потому что с кузовком хочетца... :roll: :?:
На Тритонах ничего не отключается в этом объявление обман которое ты видел.
 

vovaf150

Участник
124
0
Москва
#39
CodeX сказал(а):
ШВит сказал(а):
Вода в свечных колодцах ето всегда кердык высоковольтке, но отваливающийся выпускной из-за сгнивших шпилек - вот это нафиг полный ахтунг! эт сколько ж надо их перекаливать шоб они поотваливались как в Титанике клепки? Йо-пэ-рэ-сэ-тэ....
если у одного человека отваливаются шпильки - это не означает что они отваливаются у всех тритонов. статистика говорит обратное. владельцев тритонов здесь много :)
А у меня отвалились поменяли шпильки в"Тритон сто" взяли 2300рублей :(