Expedition 1 Двигатель Triton

ШВит

Участник
54
0
#1
Доброго здоровья, уважаемые. Оч хочется приобрЕсть большой трак и терзаясь муками выбора пытаюсь подсобрать информации для конкретики. Большинство Экспедишенов и Ф-150-х 97-03 годов комплектуются двигателями 5.4 л. В объявлениях по продаже этих авто некоторые указывают, что движок, мол тритон, а некоторые - нет. Так они не все эти тритоны штоль, или как? а если не все, то чем отличаются.. А тут на авто.ру прочел объявление про Ford Expedition 97 и продавец заявляет, что типа на машине этот тритон и половина цылиндров в нем отключается! Ничо никак непонимаю. :oops: Объясните люди добрые мне про двигатели эти в применении к Ф150 таких же годов. Потому что с кузовком хочетца... :roll: :?:
 

babasik

Участник
33
0
#2
дрыгатель 5,4 ТРИТОН может отключать подачу искры,но ПРОИСХОДИТ это от эбу двс ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ.простым языком обьясню,ехал от братана своего зимой из гостей,завел ,постояли -покурили,поехал -на МКАДЕ=чую,что дрыгатель тупит и звук как будто свеча вылетела из колодца,смотрю на приборку,а температура ушла в самый МАКСИМУМ,я на обочину и паркинг,но НЕ ГЛУШИЛ,а включил печку,на АЗС взял антифриза и доливая доехал до дома.(крыска залезла погрется,а я завел и пропелером и ее косточками сделал отверстие в радиаторе ОЖ) СУТЬ дела такова,при ПЕРЕГРЕВЕ-МОСК отключает ПООЧЕРЕДНО(или еще как-то) цилиндры,бензином пахнет-форсуны льют,но ИСКРЫ НЕТ как бы продувает ЦПГ.ТРИТОН вроде есть с ДВУМЯ р\в(распредвалами) и ЧЕТЫРМЯ р\в. оба-КАРОШИЕ,но шпильки сгнивают и отлетают на ВЫПУСКНОМ коллекторе,КАТУШКИ (8шт) выходят из строя-если в колодец попадает вода,чем чаще меняешь ВФ(воздушный фильтр)-тем самым продлеваешь ЖИЗНЬ двс.

да,кстати,вспомнил-ПРИ НЕРАБОТАЮЩИХ двух свечах(двух цилиндров)-АКПП выдает такую тряску,что кажется ей приснился 3,14здец,поэтому отключение цилиндров-ОЩУЩАЕШЬ СРАЗУ. УДАЧИ
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#3
Тритон - название.Также как : 4.6л - Ромэо, 3,0л - Вулкан и т.д.
Мотор оч хороший, пошел с 1996 года: Ford Expedition,Эконолайн,Навигатор,Ф серия. 4.6 л пошел с 1991 года : КВ, Таун , Мустанг вобщем много перечислять.
Бери не пожалеешь
 

ШВит

Участник
54
0
#4
О, блин! так титоны значит они все!? панятно... :oops: а алгоритм отключения - странненький! :( . На гигашевиках стало быть при отсутствии нагрузки цылиндры лишние отключаются а тут типа сэйф от перегрева? И никакой экономии керосина? Ы-ы-ы-ы-ы!..... :evil: Значит он льется рекой в выпускной коллектор и на лямбды? ЖЕСТЬ! :shock: Во, блин, конструкторы...
 

ШВит

Участник
54
0
#5
Вода в свечных колодцах ето всегда кердык высоковольтке, но отваливающийся выпускной из-за сгнивших шпилек - вот это нафиг полный ахтунг! эт сколько ж надо их перекаливать шоб они поотваливались как в Титанике клепки? Йо-пэ-рэ-сэ-тэ....
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#6
ШВит сказал(а):
О, блин! так титоны значит они все!? панятно... :oops: а алгоритм отключения - странненький! :( . На гигашевиках стало быть при отсутствии нагрузки цылиндры лишние отключаются а тут типа сэйф от перегрева? И никакой экономии керосина? Ы-ы-ы-ы-ы!..... :evil: Значит он льется рекой в выпускной коллектор и на лямбды? ЖЕСТЬ! :shock: Во, блин, конструкторы...
Нет,зебин тоже выклчается.Я напомнил Бабасику - у него форсунаторы подтекали.Поэтому бензиком и пахло.А так дрыгатель переходит на воздушное охлаждение.4 работают,4 воздух гоняют
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#7
ШВит сказал(а):
Вода в свечных колодцах ето всегда кердык высоковольтке, но отваливающийся выпускной из-за сгнивших шпилек - вот это нафиг полный ахтунг! эт сколько ж надо их перекаливать шоб они поотваливались как в Титанике клепки? Йо-пэ-рэ-сэ-тэ....
Достаточно пару раз уперется самцом во шо нибудь и через месяц - два ,начинаем слышать не те нотки в моторе,особливо на холодную.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
ШВит сказал(а):
Вода в свечных колодцах ето всегда кердык высоковольтке, но отваливающийся выпускной из-за сгнивших шпилек - вот это нафиг полный ахтунг! эт сколько ж надо их перекаливать шоб они поотваливались как в Титанике клепки? Йо-пэ-рэ-сэ-тэ....
если у одного человека отваливаются шпильки - это не означает что они отваливаются у всех тритонов. статистика говорит обратное. владельцев тритонов здесь много :)
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#9
CodeX сказал(а):
ШВит сказал(а):
Вода в свечных колодцах ето всегда кердык высоковольтке, но отваливающийся выпускной из-за сгнивших шпилек - вот это нафиг полный ахтунг! эт сколько ж надо их перекаливать шоб они поотваливались как в Титанике клепки? Йо-пэ-рэ-сэ-тэ....
если у одного человека отваливаются шпильки - это не означает что они отваливаются у всех тритонов. статистика говорит обратное. владельцев тритонов здесь много :)
Совершенно верно.Но если Вы загнете окончание глушака, 100 % через некоторое время начнет подсекать правый коллектор.Это аксиома и без вариантов.При чем на Эконолайне то же самое.В системе нет гофры которая могла ы скомпенсировать эти нагрузки.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#10
ШВит сказал(а):
На гигашевиках стало быть при отсутствии нагрузки цылиндры лишние отключаются а тут типа сэйф от перегрева?
аааа...гигашевики это что?Знаю только одну машину из GM у которой есть такое чудо,но с 2008 модельного и не у всех и цена не понравится :D
 

ШВит

Участник
54
0
#11
Ага, на тритонах значится горшки отбиваются по чесному? Zerr gut, камрады! А гофру влепить во выппускной тракт самостоятельно при наличии енструментов час делов. Кстати сильно помогает от вебраций на диезельных агрегатах, да и на бензинке небось лишней небудет. Был давече у меня Хендэ Терракан 2.5 TD так после установки етой хрени вибрации такими ватненькими стали.. Преятненько. И бюджетненько :D
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#12
VNV сказал(а):
Совершенно верно.Но если Вы загнете окончание глушака, 100 % через некоторое время начнет подсекать правый коллектор.Это аксиома и без вариантов.При чем на Эконолайне то же самое.В системе нет гофры которая могла ы скомпенсировать эти нагрузки.
если вы йобнете свой трак об стену на скорости больше 50 км\ч то он точно не поедет, ибо нет гофры чтобы скомпенсировать распиздяйство прокладки :)
 

ШВит

Участник
54
0
#13
А Гигашевики это таха, саборбаны и эвеленчи с GMC того же калибра иже с ними. там фишка такая с 2004г. валид (сам не юзал, народ диктует). Правда, наскока сильно бережот народный керосин понятия не имею, но пиплы хвалятся... :)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#14
ШВит сказал(а):
А Гигашевики это таха, саборбаны и эвеленчи с GMC того же калибра иже с ними. там фишка такая с 2004г. валид (сам не юзал, народ диктует). Правда, наскока сильно бережот народный керосин понятия не имею, но пиплы хвалятся... :)
даа..нуу..где написано?Есть только в Эскалейдах с 2008,а с 2004-го 6-ть отключаются..едешь на субЕрбане аки на оке..счастье :D
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#15
CodeX сказал(а):
VNV сказал(а):
Совершенно верно.Но если Вы загнете окончание глушака, 100 % через некоторое время начнет подсекать правый коллектор.Это аксиома и без вариантов.При чем на Эконолайне то же самое.В системе нет гофры которая могла ы скомпенсировать эти нагрузки.
если вы йобнете свой трак об стену на скорости больше 50 км\ч то он точно не поедет, ибо нет гофры чтобы скомпенсировать распиздяйство прокладки :)
Какой смысл х...ю городить.Это факт,также как и факт косяка шпилек.Занимаясь амавто с 1995года, а с 2004 профессионально на одном из дилерских подразделений, Я ЗНАЮ ЧТО ГОВОРЮ.А кто пробывал что он после стены не поедет?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#16
VNV сказал(а):
Какой смысл х...ю городить.Это факт,также как и факт косяка шпилек.Занимаясь амавто с 1995года, а с 2004 профессионально на одном из дилерских подразделений, Я ЗНАЮ ЧТО ГОВОРЮ.А кто пробывал что он после стены не поедет?
это такая же х..ня как и загнуть окончание глушака. давай мост загнем? и посмотрим как на это будет реагировать дифф, а?
или скрутим раму в бублик и изучим реакцию на это подушек рамы?
сделать можно что угодно - изначально разговор был о том что шпильки просто так ни у кого не отрывает. изуродовать можно все что угодно...
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#17
CodeX сказал(а):
VNV сказал(а):
Какой смысл х...ю городить.Это факт,также как и факт косяка шпилек.Занимаясь амавто с 1995года, а с 2004 профессионально на одном из дилерских подразделений, Я ЗНАЮ ЧТО ГОВОРЮ.А кто пробывал что он после стены не поедет?
это такая же х..ня как и загнуть окончание глушака. давай мост загнем? и посмотрим как на это будет реагировать дифф, а?
или скрутим раму в бублик и изучим реакцию на это подушек рамы?
сделать можно что угодно - изначально разговор был о том что шпильки просто так ни у кого не отрывает. изуродовать можно все что угодно...
Дело в том что загнуть его не сложно.Посмотрите на своем авто, если лежит сзади небольшой б.блок или куча снего со льдом - не важно его можно не заметить .Посмотрите как выходит труба у Эконолайна - таже фигня. И не обязательно еб....ть, достаточно прижатся.У меня такой достался от пред.владельца.Разговаривал с Ветервоксом - у него тоже шпильки менять надо.Прокладка здесь играет роль меньше всего.Ну реалии таковы.Если на Вашем траке этого не произшло, то это не значит что это не возможно. Просто так не отрывает, а если поставить трак в спальне обмазанный солидолом , то он и через 100 лет будет новым.И все таки они гниют.
 

ШВит

Участник
54
0
#18
Отчегоже на двух? Поют что отключаются на V8 5.3 четыре целиндра по какому-то хитрому алгоритму. Спорить не вижу смысла т.к. повторяю своего опыта в этом нет да и ссылок выложить на прессу невидел. Да и хрен с ними, Эвеленч вод хотел, но небюджетно мне пока видимо.. Опять же Ф150 попроще для деревни знают все.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#19
VNV
посмотри в мою подпись....на всем что было,не менял не шпильки,не коллектора,не прокладки..это,видимо,мне повезло..да?