Всем доброго времени суток.
Помогите советом,плиз.
Может у кого было подобное.
Собственно имеем U2 SOHC 2000г, потряхивает на холостых, не пятерит, а именно потряхивает!
Вроде как работают 5,5 цилиндра. Четко прослушиваются хлопки в выхлопную с переодичностью 3-5 секунд. Экспериментальным путем выяснил что пропуски по 2 цилиндру. При всем этом запуск уверенный, едет тоже нормально (дерганий как с прошитой свечой или проводом нет).
Что было сделано:
замена свечей (2 комплекта), ВВ провода, форсунки на ЗМЗ, лямбды БОШ Ваз-2110, маф от исправной машины, визуально и на слух проверено на наличие подсосов (вроде нету) при снятии разъема с клапана ХХ машина уверенно глохнет. Заглушен ЕГР. Старые свечи одинакого светло-коричнего цвета, без отклонений.
Еще нюанс:
по показанием сканера на левом блоке смесь немного богаче чем на правом.
Курил форум весь день, ашел несколько похожих тем,но все они незаконченные. То есть похожие симптомы есть у многих, а как лечить х.з.
Помогите советом,плиз.
Может у кого было подобное.
Собственно имеем U2 SOHC 2000г, потряхивает на холостых, не пятерит, а именно потряхивает!
Вроде как работают 5,5 цилиндра. Четко прослушиваются хлопки в выхлопную с переодичностью 3-5 секунд. Экспериментальным путем выяснил что пропуски по 2 цилиндру. При всем этом запуск уверенный, едет тоже нормально (дерганий как с прошитой свечой или проводом нет).
Что было сделано:
замена свечей (2 комплекта), ВВ провода, форсунки на ЗМЗ, лямбды БОШ Ваз-2110, маф от исправной машины, визуально и на слух проверено на наличие подсосов (вроде нету) при снятии разъема с клапана ХХ машина уверенно глохнет. Заглушен ЕГР. Старые свечи одинакого светло-коричнего цвета, без отклонений.
Еще нюанс:
по показанием сканера на левом блоке смесь немного богаче чем на правом.
Курил форум весь день, ашел несколько похожих тем,но все они незаконченные. То есть похожие симптомы есть у многих, а как лечить х.з.
Последнее редактирование модератором: