Explorer 2 Двигатель SOHC потряхивает на ХХ

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#1
Всем доброго времени суток.

Помогите советом,плиз.
Может у кого было подобное.

Собственно имеем U2 SOHC 2000г, потряхивает на холостых, не пятерит, а именно потряхивает!

Вроде как работают 5,5 цилиндра. Четко прослушиваются хлопки в выхлопную с переодичностью 3-5 секунд. Экспериментальным путем выяснил что пропуски по 2 цилиндру. При всем этом запуск уверенный, едет тоже нормально (дерганий как с прошитой свечой или проводом нет).

Что было сделано:

замена свечей (2 комплекта), ВВ провода, форсунки на ЗМЗ, лямбды БОШ Ваз-2110, маф от исправной машины, визуально и на слух проверено на наличие подсосов (вроде нету) при снятии разъема с клапана ХХ машина уверенно глохнет. Заглушен ЕГР. Старые свечи одинакого светло-коричнего цвета, без отклонений.

Еще нюанс:

по показанием сканера на левом блоке смесь немного богаче чем на правом.
Курил форум весь день, ашел несколько похожих тем,но все они незаконченные. То есть похожие симптомы есть у многих, а как лечить х.з.:(
 
Последнее редактирование модератором:

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#2
Отключи маф. Если на холостых будет работать без потряхивания значит МАФ под замену или попробывать менять лямбды. А вообще на диагностику
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#3
кава Обратная вспышка? EGR у тебя заглушен.

Остаётся возможность повреждение клапанной пружины или заклинивание клапана. (Проверить давление).

Разгерметизации впускного коллектора или вакуумные шланги. Послушать стетоскопом на шипение или старым способом мыльным раствором.
 
Последнее редактирование модератором:

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#4
Может кто из Новосибирцев подскажет,куда у нас можно на нормальную диагностику заехать? А то я сам уже в тупике.
 

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#5
Все оказалось просто! Подгорели клапана 2 цилиндра.

Если при работе на бензине мотор слегка попукивал в выхлопную трубу,то при переключение на газ все сильно обострялось! Как раз все мучения начались после установки ГБО,а раньше ездил на бензине и особо не заморачивался(ну попукивает и ладно.) Теперь снимать голову.
 
Последнее редактирование модератором:

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#6
Раз будешь снимать-то уж обе. Лишним не будет провести ревизию другой головы.
 
Последнее редактирование модератором:

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#7
Раз будешь снимать-то уж обе. Лишним не будет провести ревизию другой головы.
Вот вопрос, а головки блока можно снять на SOHC на месте? Или надо мотор вынимать как при замене цепей?
 
Последнее редактирование модератором:

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#10
они все подгорели, просто эти больше.
ремонт голов и обычно замена клапанов. эхо газовой экономии.
Вы не поняли,ГБО я поставил три недели назад! А мотор потряхивало с момента приобретения машины. К вопросу о газе,я отездил на 131 крауне 5 лет с гбо2 вообще без нареканий,мотор работал как часики,затем 3 года на МПВ с гбо4 и тоже все без проблем!

Добавлено через 1 минуту
Головы можно снимать без вынимания движка, но очень гиморно.
Можно конкретнее, в чем будут сложности?
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#11
Сложность в правой с правой головой. Там задняя цепь ГРМ. Маленько не удобно. При этом нужно вместе со звёздочкой подвязать цепи,чтобы они были в натяжении и не перескачили на зубья.
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#12
Вы не поняли,ГБО я поставил три недели назад! А мотор потряхивало с момента приобретения машины.
тогда советую проверить форсунки. подгорание клапанов это бедная смесь и/или позднее зажигание.

К вопросу о газе,я отездил на 131 крауне 5 лет с гбо2 вообще без нареканий,мотор работал как часики,затем 3 года на МПВ с гбо4 и тоже все без проблем!
везение плюс хороший запас прочности. но бесследно газификация моторов с малой сж не проходит.

Добавлено через 1 минуту
Сложность в правой с правой головой. Там задняя цепь ГРМ. Маленько не удобно. При этом нужно вместе со звёздочкой подвязать цепи,чтобы они были в натяжении и не перескачили на зубья.
а самая плохая засада в обламывании шпилек выпуска. к ним самое трепетное отношение надо проявить при снятии.
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#13
Любитель Фордов
Двигатель просит ремонт. Конечно лучше вытащить его. Помимо ремонта голов, можно и даже нужно, осмотреть ГРМ.

Понять состояние всего и уже принять решение по ремонту. Может будет по финансам взять контрактный?
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#14
по финансам да.
но новенький б/у всегда лотерея. учитывая цену на круг обычно стоит смотреть в сторону ремонта.
лично я считаю ставить б/у мотор стоит тока при отсутствии времени, ну или мотор есть нахаляву.
Как минимум стоит поддон снять и шатунные оценить.
 
Последнее редактирование модератором:

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#15
Уже пришли прокладки и колпачки, изготовил приспособы для фиксации распредвалов, буду пробовать снимать головы на месте. Контрактный мотор не рассматривал, так как к своему особых вопросов нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#16
Всё получится нормально.
Главное проявить аккуратность и терпение.
Не забывайте писать, как всё продвигается. Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#17
Ни фига все не просто! Руки дошли до ремонта машины только сейчас.Снял правую голову,ту на которую указали на газовой станции(типа подгорели клапана 2 цилиндра),а клапана то целые! С песочного цвета красивым рабочим нагаром на тарелках! Ну снял,надо притереть-притер собрал- результата ноль! Как потряхивало на хх так и потряхивает! Собирал как себе:)прокладочки впуска с герметиком,все акуратненько,метки раз 5 проверил,ничего не изменилось! Так и вздрагивает с разной переадичностью на холостых на бензе,а на газу еще хуже прямо трясется. Левую голову притормозил снимать,померил компрессию 12-12.5-12. Пока в тупике,мысли кончились. На форуме очень много таких тем, процентов у 80 экспловодов мотор потряхивает хх.Но решение вопроса пока никто не нашол.Помогите советом кто может.
 

иван30

Участник
138
41
Ford Explorer 1997
Астрахань
#18
У меня потряхивание было вот из за этого тройника,который соединяет трубки егр и какой то клапан.
 

Вложения

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#20
Ребята,наконец то решилась проблема с газом! Просто приехал на станцию,где установщики с головой и руками! Проблема была решена ими за 4 часа. 1.Сделали новые врезки для газовых форсов.(максимально близко к бензиновым).2. Нашли ошибку в распайке проводов управления газовыми форсунками.3.Присоеденили датчик считывания оборотов(для газового ЭБУ) в правильном месте.4.Ну и обновили программу. Все наглядно обяснили и показали. Теперь машина на газе работает лучше чем на бензине! Радости полные штаны! А мучился я ,и машина от неправильной установки аж с марта месяца.Теперь могу в Новосибирске советовать нормальных установщиков газового оборудования! И могу сказать гуда ехать точно не стоит.