Двигатель скачут обороты, может заглохнуть на ходу

Димон62

Новичок
2
0
Рязань
#1
Добого времени суток, уважаемые форумчане!
Полгода назад стал обладателем Ф-350-го с 6л. дизелем. Об особенностях данного зверя не знаю, поэтому прошу не судить строго (я быстро учусь).
Недавно начались проблемы: обороты скачут ни с того - ни с сего, а может вообще заглохнуть на ходу (при сбросе газа), тут-же без проблем заводится заново. Обороты скачут и на холостых и на ходу (может резко подбросить на 500 оборотов и тут-же упасть обратно). Ошибку (Check Engine) выдал только один раз, и та при следующем заводе пропала. В Рязани нашел только OBD сканер, который выдал "низкое давление в топливной рампе". Т.к. после покупки не менял топливный фильтр, то грешу на него.
Прошу знатоков откликнуться и помочь с восстановлением здоровья "Зверя".
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Датчик давления масла в рампе надо поменять первым делом. Ну а далее видно будет.
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#3
Кажется мне, для начала имеет смысл "пыхнуть" форум.
Сведущие люди отписывались по похожим симптомам.
Ищи темы и сообщения от ns4600, Тимур, Karbas, GreyB, паша8888.
У меня было нечто приблизительно-похожее на двигателе 7,3. http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33118
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
Просто сними разъём с датчика icp.Если заработает нормально,то так и оставь.Заказывай и жди датчик(а лучше два).Загорится check,но мотор будет работать ровно.Так можно и поездить некоторое время.
 

Вложения

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#5
Если это 6.0 и 03 года то до него еще долезть надо)) )) иши тонкоруких .пацана 12 лет и сунь под капот)) или сдергивай турбину а там увидиш. Замена его тоже секс тот!!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
ну что то я сомневаюсь что у пацана подлезут руки под перемычку на впускном пауке.
снимать паука скорей всего нада будет.
 

Димсон

Новичок
1
0
Рязань
#7
Парни помогите разобраться... F-250 2004г. 2 недели назад поставил машину все отлично работало, неделю назад просто перестала заводится чек не загорался, сегодня подключил комп выдал ошибки и как не в чем не бывало завелась, экология удалена, давление топлива в порядке, стоит мех. манометр
ошибки P0603, P1000, P2614
 

Вложения

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#8
На первый и второй можно не обращать внимания.А 2614-говорит о разрыве цепи датчика распреда.Скорее всего это и была причина/незапуска/
Может быть и плохой контакт и сам датчик и проводка.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Димсон, если проблема будет повторяться, смотрите в онлайне с помощью своего приборчика давление масла в рампе при кручении стартером.

Ошибка 2614 может быть как причиной того что машина не заводилась, так и быть фантомной - долго крутили стартером.
 

Димон62

Новичок
2
0
Рязань
#11
Всем огромное спасибо!
Как не старался - не нашел ICP датчик.
выкладываю фото двигателя, может кто ткнет пальцем?
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Варианта два - на пассажирской клапанной крышке рядом с модулем свечей либо под турбиной.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#13
Не увидел что,мотор 6.0.
Вот подробные мучения по замене (фото)

www.ford-trucks.com/forums/865865-03-early-04-icp-swap.html
А здесь видео.
https://www.youtube.com/watch?v=tT3CqzIuttQ&feature=youtube_gdata_player

Сравнивая расположение,время и силы для замены icp на 7.3 и 6.0,
вспоминаю слова великого комбинатора,сказавшего:Я человек зависливый,но тут завидовать нечему.
 
Последнее редактирование модератором: