Двигатель проработав минуты начинает троить и может заглохнуть

Communist

Участник
49
0
#1
Всем привет. Вопрос вот в чем:
Когда на холодную завожу все ок, через минуту как бы глохнуть начинает но выравнивает обороты и так пару раз может, а может и заглохнуть.
Такое может быть и на горячую после того как немного постоит.
И еще, заправился завел поехал, а он не едет, чуток на газ едет, педаль в пол едет, а между этим начинает тупить и стрелять пых-пых и бах-бах.
:lol: Если педаль понажимать туда сюда(или в пол до 60км/ч) проходит, такое чувство что давление набирает какое то и вперед.
Что может это быть? куда смотреть?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
смотреть в форум и искать кнопку "поиск" :D все писалось по 10 раз. от фильтров (возд., бензин), бензонасоса насоса до клапана хх, засранного мафа. это самое простое, что проверяется "на коленке".
 

Communist

Участник
49
0
#3
Все у кого такое же мнение, не затрудняйте себя нажимать кнопки.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
ты не обижайся, товарищ, а лучше поиск поюзай. вон, на самом верху болтается темка с романтичным названием "не едет" - так там у человека целый букет проблем оказался. полезно почитать. и про всякие замены расходников - тоже тем много.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#5
Re: бронко 2 есть вопрос

Communist сказал(а):
Всем привет. Вопрос вот в чем:
Когда на холодную завожу все ок, через минуту как бы глохнуть начинает но выравнивает обороты и так пару раз может, а может и заглохнуть.
Такое может быть и на горячую после того как немного постоит.
у меня на линкольне так же - я грешу на клапан холостого хода, если не он, то даже и не знаю, может подсос воздуха где
Communist сказал(а):
И еще, заправился завел поехал, а он не едет, чуток на газ едет, педаль в пол едет, а между этим начинает тупить и стрелять пых-пых и бах-бах.
:lol: Если педаль понажимать туда сюда(или в пол до 60км/ч) проходит, такое чувство что давление набирает какое то и вперед.
Что может это быть? куда смотреть?
тут не знаю, но для начала проверил бы давление топлива в рампе

а вообще стоит почитать форум, а не надеяться что по такому скудному описанию тебе тут сразу выложат полное и точное описание решения проблемы, мы тут не ясновидящие
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#6
если заменены все расходники ... скорее всего клапана хх дуркует - или снимать чистить или покупать новый (там моторчик может глючить)
 

Communist

Участник
49
0
#7
игрок сказал(а):
ты не обижайся, товарищ, а лучше поиск поюзай. вон, на самом верху болтается темка с романтичным названием "не едет" - так там у человека целый букет проблем оказался. полезно почитать. и про всякие замены расходников - тоже тем много.
я не обижен, я знаю как форумом пользоваться.
да и еще у меня форд бронко2 2,9 так если что.
В том то и дело, у меня все проходит через несколько минут.
Теперь по теме:
Давление проверю, сколько должно быть?
Датчик ХХ не знаю, это на xоду проявляется тоже.
Воздух вроде не сосет нигде.
Да совсем забыл расход 22 на сотню по городу, я думаю это тоже не очень правильно.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#8
игрок сказал(а):
смотреть в форум и искать кнопку "поиск"...
...засранного мафа.
Товарищь, прежде чем шпынять народ в поиск потрудитесь изучить матчасть или не пишите о том чего не знаете. На Бр2 с 2.9 EFI нет MAF-a, у нас MAP. Это для справки. ;-)
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#9
Re: бронко 2 есть вопрос

Communist сказал(а):
Всем привет. Вопрос вот в чем:
Когда на холодную завожу все ок, через минуту как бы глохнуть начинает но выравнивает обороты и так пару раз может, а может и заглохнуть.
Такое может быть и на горячую после того как немного постоит.
И еще, заправился завел поехал, а он не едет, чуток на газ едет, педаль в пол едет, а между этим начинает тупить и стрелять пых-пых и бах-бах.
:lol: Если педаль понажимать туда сюда(или в пол до 60км/ч) проходит, такое чувство что давление набирает какое то и вперед.
Что может это быть? куда смотреть?
Привет.
Вообще по хорошему при возникновении различных проблем в которых можно заподозрить управление двигателем неплохо для начала снять коды ошибок и проанализировать их.
Подозреваю что следующий вопрос будет как их снимать.
Как у тебя с английским ? Потому что много мануалов, увы, именно на нем.
Если более-менее читаешь и понимаешь - предлагаю начать с Автозоны:
http://www.autozone.com/newGuide,yes/shopping/repairGuide.htm
Она конечно достаточно попсовая и кой чего врет, не без того, но удобна тем, что онлайн. Про съем кодов неисправностей там тоже есть.
Ну а дальше по твом симптомам остается лишь рассуждать логически и искать по цепочке невиновных. Возможно это действительно что-то с подачей топлива - значит фильтры, насос, регулятор давления ну и форсунки до кучи. Возможно что-то с датчиками типа TPS (Throttle Position Sensor - датчик положения дроссельной заслонки) или MAP - датчик расхода воздуха или с датчиками температуры жижи или воздуха. Это можно будет узнать по кодам неисправностей.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
Moderatorial

направление на йух указать? или в курсе?
Опять простил, но это уже предупреждение.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
игрок, в данный момент ты пререкаешься с модератором ветки, причем как мне кажется совершенно напрасно. если у тебя появится предупреждение - я не очень удивлюсь. зря ты так.
 

Wizzard

Участник
31
1
Электросталь
#12
Re: бронко 2 есть вопрос

Communist сказал(а):
Всем привет. Вопрос вот в чем:
Когда на холодную завожу все ок, через минуту как бы глохнуть начинает но выравнивает обороты и так пару раз может, а может и заглохнуть.
Такое может быть и на горячую после того как немного постоит.
И еще, заправился завел поехал, а он не едет, чуток на газ едет, педаль в пол едет, а между этим начинает тупить и стрелять пых-пых и бах-бах.
:lol: Если педаль понажимать туда сюда(или в пол до 60км/ч) проходит, такое чувство что давление набирает какое то и вперед.
Что может это быть? куда смотреть?
У меня точно так же было, поначалу потом вовсе заводишь и через 5-10 сек глохнет из-за плавающих оборотов, полностью протестил мозги по моему по Митчеллу заменил датчик положения дроссельной заслонки , крышку трамблера с бегунком и свечи, в результате практически все нормально и мощность и все остальное, разве что обороты ХХ плавают немного в диапазоне 800-830 но это не критично у меня на другой тоже плавают.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#13
Если глохнет через 5-10 секунд после запуска и пропадает когда прогреешь мотор, то на 80% это КХХ. На фордовском 4,6 у меня была проблема такая. Вылечилась заменой КХХ на новый.