Двигатель после ремонта!!

Geremy70

Участник
42
0
Томск
#1
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
К большому сожалению, посоветоватся не с кем.
Уважаемые модераторы, просьба не сносить тему, хотя бы до получения какого либо результата.

Проблема значит следующая:

Имеется значит авто с двигателем, 4 цилиндра, бензин, после кап ремонта.
Ремонт был осуществлен года полтора назад, но через пол года лопнуло кольцо, на одном из целиндров. Компресия была ужасная, холостые гуляли, приняли решение ремонтировать снова.

Отдал значит в сервис, но эти черти сделали только хуже.
Очень долшл, а именно год искал комплект колец, и вот нашел.
Поставили кольца, головку ( которую как мы считали в сервисе отремонтировали), и разумеется завели.

Двигатель работает отлично, заводится с пол пинка, холостые ровные, обороты набирает резво.
Но дымит как паровоз, даже наверно хуже. проехал около 300 км.
И как оказалось жрет масло аж 1,5 литра на сто километров. Когда я это выяснил был просто в ужасе.
Разобрали снова, скинули головку, сняли клапона, и что я вижу, одного мск вообще нет, а 6 порванные. Ну думаю значит все понятно.
Подбираю колпочки, так как оригиналы у нас найти не реально, притираем клапана, собираем, заводим, таже херня.

Заводится отлично, работает ровно, обороты набирает резво, но сссссука дымит.
Ну думаю остатки масла в резонаторах догорают.
Снимаю глушак, завожу, а вот и нет, дымит ссука. Свечи в масле, в основном резьба.

Умоляю о помощи, у самого мыслей уже нет?

Надеюсь каму нить тоже пригодится)))
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#2
движок умер. мерить компрессию. а лучше разбирать и дефектовать. цилиндры могли стать овальными. а про капремонт путем замены колец я чот вообще не слышал. по умному расточка (или перегильзовка), полосковершинное хонингование, ремонтные поршни и кольца, шлифовка шеек коленвала, ремонтные вкладыши, шлифовка головы, опрессовка, притирка клапанов и замена всех резинок. это только блок. про грм и навесуху я вообще не говорю. если все это не делалось, то двигатель тебе не отремонтировали, а немножко продлили агонию. в сервисе, где я чинюсь, по другому отказываются делать. и я с ними согласен. а вообще в ряде случаев проще купить бу и поставить, чем заваливать тыш 40-50 в мотор, который можно купить за 25.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#4
говняный капремонт. других вариантов нет
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#5
Ты бы хотя бы марку машины написал .А так все что выше описал тебе DimanoiD,
 

Geremy70

Участник
42
0
Томск
#6
двигатель сузуки F10a, 1 литр.
а если посмотреть с вот этой стороны:
Если целиндр элипс, и кольца не прилигают, то не было бы компресии, а значит он бы работал как утюг, а ни в мощности ни в стабильности потерь нет.
и еще момент, когда задымил и вскрывали повторно, поршни после предидущей чистки аж блестят, а как ни как 5 литров масла там сгорело. с клапанов пришлось болгаркой срезать нагоревшее масло, а поршни чистые, значит кольца работают как надо?
Или я просто лузер и не чего не понимаю(((
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#7
не может такого быть. тебе головку не делали просто. поршня должны быть как клапана.
компрессии не может не быть какая нибудь да будет. чтобы завестись 5 очков хватит. а плюс ко всему уплотнение может создаваться маслом, которое фигачит в цилиндры.
нутромером обмерить цилиндры и сравнить с поршнями. перебрать голову, поставить маслосъемные колпачки нормальные а не подобранные непонятно от чего, и собрать это все. теоретизировать бессмысленно приборы и инструмент в руки и вперед
 

iGuana

Участник
165
0
#8
была 1в1 такая же фигня, тоже один мастер наделал делов после замены колец... в итоге двигатель вскрывали повторно и на блоке было много задиров, история сейчас уже умалчивает в чем именно была проблема :( кто говорит эллипс был, кто говорит керамику из ката засосало, кто то говорит что вообще песок оставили при сборке. Компрессия кстати тоже была, и мотор ровно работал и тянул как паровоз НО! за 200км ужирало литр масла. Так что вскрывать и еще раз вскрывать...
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#9
что с картерными газами? если много, то в цилиндры надо лезть.
если в норме, то смотрите маслачки. дымит всегда или есть закономерности?
что за масло?
 

Geremy70

Участник
42
0
Томск
#10
что с картерными газами? если много, то в цилиндры надо лезть.
если в норме, то смотрите маслачки. дымит всегда или есть закономерности?
что за масло?
С газами вроде все нормально, из сопуна не дымит, только при глушении чуть чуть, и из щупа тожа не дымит, но это я еще раз проверю.
да дымит по разному, бывает едешь и норм боле менее, а после переключения или поворота задымит, и при езде вроде не постоянно дымит а как то переодически.
А масло esso 10w-40
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#11
А напрявлялки клапанов трогали? Может у тебя клапан в нем болтается вот тебе и льет масло туда.
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#12
если выбросы сизого дыма появляются после перегазовки или после торможения двигателем (во впускном коллекторе максимальное разряжение) , то скорее всего это колпачки или клапана или втулки.
 

Chih-Pih

Участник
172
14
Новый Уренгой
#13
А мне кажется, есть эллипс в гильзах и маслосъемные кольца не работают как надо.
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#14
Еслии с сапуна хреначит дым - снимаем шланг и смотрим на заведенном - значит конец маслосъемным и компрессионным как минимум в одном цилиндре. Если льется на свечи то колпачки - возможно они слишком высокие и их рвет клапанами сразу - проверь было так у нас разок. Ну про разбитые направляющие уже сказали и 3тий вариант подсос через прокладку головы - редкость но все бывает.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#15
С газами вроде все нормально, из сопуна не дымит, только при глушении чуть чуть, и из щупа тожа не дымит, но это я еще раз проверю.
да дымит по разному, бывает едешь и норм боле менее, а после переключения или поворота задымит, и при езде вроде не постоянно дымит а как то переодически.
А масло esso 10w-40
начни с проверки компрессии.
и почему то появилось ощущение, что надо проверить вакуумные соединения и фильтр(Ы) рецуркуляции.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#16
Предлагаю след схему.
1) Погазовать на хх тысяч до 4, и поглядеть идет ли дым при перегазовке, если он сильно увеличивается то маслосъемные колпачки.
2) Нажать на газ и подержать тысячах на 3-4, и посмотреть на дым.
Смысл следующий, если дымит тока при прогазовке то колпачки, если при постоянном раскруте то кольца.
А рециркуляция с маслом никак не общается, так что что на нее смотерт то??
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#18
а по каким причинам может рвать колпочки?
Если направляющие клапанов мертвые, и клапан там болтается как .... в проруби то и соответственно колпачок тоже разбивается и не выполняет своей функции.
 

Geremy70

Участник
42
0
Томск
#19
и снова здравствуйте товарищи, уважаемые форумчане.
И вот сделал последнии шаги для принятия решения, а может ли этот двигатель жить дальше.

И результат следующий:
1. Померил компрессию и результаты таковы.
1 2 3 4 (целиндры)
хол 8,9 10 9,2 10,1
гор 11,8 12 12 11,8

Замеры проводил на холодную и горячую. судя по спецификации двигателя, компрессия должна быть в районе 8,7.

2. еще раз проверил выход выхлопных газов из сапуна и места установки щупа.
дымит как бы и от туда и от туда. но что в том что в другом случае проблема может быть как в кольцах так и в МСК.

Также мне не дает покоя тот факт, что поршни после чистки попрежнему чистые и блестят. Ведь если проблема в кольцах, то должно закидывать масло на поршни и они должны быть в нагаре. да и свечи, в масле только в области резьбы, на контактах масло есть, но оно( судя по всем источникам что я нашел, свидетельствует о проблемах с МСК.

Вот и ломаю голову, стоит попробовать, разобрать и все же помучатся или уж плюнуть и в топку его.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#20
и снова здравствуйте товарищи, уважаемые форумчане.
И вот сделал последнии шаги для принятия решения, а может ли этот двигатель жить дальше.

И результат следующий:
1. Померил компрессию и результаты таковы.
1 2 3 4 (целиндры)
хол 8,9 10 9,2 10,1
гор 11,8 12 12 11,8

Замеры проводил на холодную и горячую. судя по спецификации двигателя, компрессия должна быть в районе 8,7.

2. еще раз проверил выход выхлопных газов из сапуна и места установки щупа.
дымит как бы и от туда и от туда. но что в том что в другом случае проблема может быть как в кольцах так и в МСК.

Также мне не дает покоя тот факт, что поршни после чистки попрежнему чистые и блестят. Ведь если проблема в кольцах, то должно закидывать масло на поршни и они должны быть в нагаре. да и свечи, в масле только в области резьбы, на контактах масло есть, но оно( судя по всем источникам что я нашел, свидетельствует о проблемах с МСК.

Вот и ломаю голову, стоит попробовать, разобрать и все же помучатся или уж плюнуть и в топку его.
А я думаю у тебя настал пипец распредвалу, элипсы стали другими(сработались) и клапана открываются и закрываются не вовремя, вот тебе масло под свечи и брызжет.
А вообще, упёртый ты, или денег много? Непойму. Я бы давно поменял движок и не пиперился бы.