Двигатель после прогрева глохнет

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#1
Появился у меня на Броньке такой глюк, пока холодный, заводится и работает нормально, успеваю проехать несколько километров, тянет без проблем, но стоит двигателю прогреться как начинаются перебои в цилиндрах, машин глохнет и заводиться отказывается. Происходит это как то неожиданно и резко, особенно если попадаешь в пробку, при стоянии на холостых. Очень похоже на то, что комп сильно обедняет смесь при прогреве. Вчера снял коды ошибок (зажигание включено, двигатель не работает), выглядит это так: после быстрых кодов комп выдаёт 89,86 дальше 14-18-41-95. Я расшифровку прочитал, но не очень понял где копать и связаны ли эти ошибки с возникшей проблемой, если коды ничего нам не дают, тогда буду дальше думать. Братцы, кто в электрике сечёт, обьясните плиз , что эти коды означают и что с этим делать ...
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#2
Аналогичная проблема. По мере потепления на улице прогретая машина начинает вести себя всё более гнусно: обороты скачут на 300-400. Причём проблема не постоянная.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#3
Сначало проверь все массы на двигатель и кузов - не мешало бы все зачистить. Два кода 41 - бедная смесь и 95 - и бесконечное сопротивление на землю проводки бензопомпы скорее всего связаны. Так как если хреново работает помпа, то и смесь бедная. Другие коды относятся к зажиганию. 14 - пропуски в зажигании и 18 - типа заземлен сигнал SPOUT - надо проверить свечи, провода, катушку, модуль зажигание ну и правильность установки угла жижигания. Но все сводится как-то в общем ключе к замыканиям в проводке - начни все-таки с зачистки всех масс.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#4
shia1,

Спасибо огромное, теперь есть отправная точка, чего копать. Для начала прозвоним цепи насоса, заодно прверим давление в рампе, топливные фильтры. Проводку насоса кстати мог повредить зимой, во время урагана, когда брюхом по глубокому снегу двое суток ползал. Дальше по списку, все что зажигания касается, проверим, из того что знаю наверняка : свечи менять, были сомнения на их счёт, центральный провод колхоз от Опеля, комплект проводов без центрального пришёл, катушку меняли на б/у рабочую (проверим), зажигание тож посмотрим, трамблёр менялся... короче дня два повозиться придётся.. По результатам отпишусь... :)
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#5
Ranger 87,

я считаю что если на прогретую начинается такая беда то это сорее всего бегунок. либо 2 датчика температуры воздуха и охлаждающей жидксти на комп которые идут
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#6
По датчикам обычно перелив идет и богатая смесь. А тут наооборот комп богатит на полную, а лямбда все равно видит бедную смесь. Датчики вобщем-то несложно проверить - померить сопротивления и сравнить с табличными данными при разных температурах.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#7
Крышка трамблера и бегунок новые, а датчики проверю все, для очистки совести, договорился сегодня на глубокую диагностику с одним толковым парнем, у него опыт по американомобилям, чувствую придётся перетряхнуть всю электрику, там мелких косяков, что на шелудивой собаке блох...
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#9
Ввиду того , что в процессе ковыряния с электрикой выявились ещё косяки, понял что малой кровью не отделаюсь, эта хня буит ипать мозг, сосать деньги и расшатывать нервы до бесконечности, решил сделать всё одним разом, перешерстить всю проводку, с частичной заменой, почистить все контакты, ещё раз поверить все датчики , систему управления двигателем, гену стартёр, ну в общем всё где ток бежит, бюджет мероприятия по работе около 10 тыр, плюс з.ч., пока Ford Bronco стоит, ждёт своей очереди на сервис, на этой неделе поставлю, как процесс пойдёт, отпишусь. :)
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#10
Я бы такую работу в чужие руки не отдавал. Электрику явно будет лениво зачищать всё и вся. Пробежится по основным контактам. Сам электронищик, знаю. Очень трудоёмкая и нудная работа.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#11
Я бы такую работу в чужие руки не отдавал. Электрику явно будет лениво зачищать всё и вся. Пробежится по основным контактам. Сам электронищик, знаю. Очень трудоёмкая и нудная работа.
Вполне с тобой согласен, но выбора нет, к сожалению, пока лето машину нужно делать, а времени свободного не так много. Сегодня Броньку поставил на сервис, главный спец по диагностике укатил в отпуск к этому времени, поэтому пока с его помошником займусь черновой работой по проводке, так что, всё пока под контролем... :)
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#12
Проводку подкапотную, проверили всю, разьемы почистили, где надо подмотали, сопли лишние убрали, прозвонили проводку топливного насоса, провода на свечи, катушку, зачистили массы, осталось свечи поменять, замыканий в проводке не обнаружилось, всё вроде в норме... Перешёл к проверке топливной системы, померяли давление в рампе, при работающем дрыгателе 2,1- 2,3 на всех режимах, выше не поднимается, если пережать обратку, прыгает выше четырёх, после выключения двигателя давление топлива исчезает мгновенно, косячок однако, или регулятор давления, или обратка, или форсунки не держут, плюс такое впечатление сложилось, что насосу топлива не хватает, бак сымать придется, на предмет наличия гавнилина, вспомнил тут, что зимой всякие "волшебные" присадки туда лил, может там все гавно со стенок поодслаивалось и фильтра с приемной сеткой насоса просто забило?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#13
Фильтр топливный не забудь поменять и форсунки наверна придется помыть иль поменять на волговские - колхоз хде-то был описан robocopом.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#14
Фильтр топливный не забудь поменять и форсунки наверна придется помыть иль поменять на волговские - колхоз хде-то был описан robocopом.
Фильтры, само собой, а форсунки на стенде мылись, трёх тыс. не отходили, думаешь могло что нить в них попасть, всё же фильтр тонкой очистки новый ставил?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#15
Мыли ультрозвуком, с последующей проверкой производительности каждой форсунки? Если да, то наврятли что-то за 3 т. с ними случилось.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#16
Продолжение бодания с электрикой. Наконец похоже окончательно победил глюки. За это время заменены на новые следующие детали: генератор, трамблёр, модуль зажигания, крышка трамблёра, бегунок, высоковольтные провода, катушка зажигания, оба топливных насоса, свечи, лямбду. Проверены все массы и проводка с частичным ремонтом и заменой отдельных проводов. Вы будете смеяться, но оказалось, что все глюки по электрике. это протёртые плюсовые провода, фуевые массы и пригоревшие контакты в разьёмах В процессе поиска нашёл кучу косяков, когда плюсовые провода касались корпуса, отсюда и масса ошибок в компе и нестабильная работа дрыгателя и заглыхание на горячую. Сейчас четвёртый день езжу в тестовом режиме, дрыгатель работает как часы и мощность возросла и коробка не дёргается и обороты держит, как положено, если притопить из под жопы рвёт, просто не верится, что оно наконец поехало. Но это ещё не полная победа, по хорошему проводку надо всю менять на новую, в процессе ковыряния, выявил что многие провода внутри изоляции сильно изношены, имеют чёрный цвет, стали ломкими и сопротивление в них сильно возросло, так что здесь то же есть опасность. Вот теперь возникает вопрос, можно ли найти новые косы проводки в пендосии, или придётся калхозить ?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#18
Вот и я то же, хотя может попробовать по частям поискать, а не всю сразу, там кое где заводские номера сохранились, или что то похожее приспособить, может со Скорпа или с Экспа, с таза всё перепаивать придётся, муторно очень.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#19
Моё мнение - не так страшен чёрт как его малюют. Заведомо новые провода (особенно изначально качественные) окупятся очень быстро. Если уж перетряхивать провода - то брать всё новое. Это - по моему опыту. Все провода в наших брониках старые, где они подплавились внутри, окислились или частично переломились непонятно.
Если новый родной комплект недоступен (по наличию или по цене - пофиг) - лучше собирать свой.
Я очень много лишних движений сделал по бензонасосам, много денег отдал зря, а всё решилось просто - кардинальной заменой проводки бензонасосов от аккумулятора до насоса в баке.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#20
Если всю проводку менять...нудная, кропотливая работа...
Может начинать чуть по чуть? В одни выходные жгут, в другие еще один. Разбирать тогда прийдется одно и то же по пять раз.