Двигатель плохо заводится на холодную

Bombora

Участник
22
2
Санкт-Петербург
#1
Здравствуйте,коллеги.
До последнего времени исправно заводился и держал положенные обороты.
При похолодании до 3-5 град. по утрам стал хуже заводиться(иногда со второго раза или с небольшой подгазовкой), при этом обороты поднимались примерно до 1700-2000 и сразу падали до штатных.
Кстати, раньше,когда было теплее, держал прогревочные обороты положенное количество времени.
Позавчера проездил весь день в обычном режиме, а вечером, после двухчасового простоя, завелся только после продолжительной работы стартера и активного педалирования газом.
При резком нажатии на газ отмечался провал, который по мере прогрева практически исчез, в движении подтупливал. Бензина в баке была четверть.
Решил, что бензонасос хватанул воздуха или помирает(имеет право, т.к. стоит тазовский), долил до полного, покатался, позаводил, вроде реанимировался.
Ночью похолодало, выпал небольшой снежок, утром завестись не смог.
При повороте ключа бензонасос жужжит, стартер крутит со страшной силой, движок признаков жизни не подает никаких.
С перепугу вечером махнул бензонасос, оригинального не нашел, естественно, вкорячил BOSH от волги 3110 с производительностью 120л\час и давлением 5.
И опять, таки, не ожил!
Запустил режим само диагностики, который выдал следующие быстрые коды: 116-датчик температуры охлаждающей жидкости(ECT) дает показания вне режимов само диагностики, 114-датчик температуры всасываемого воздуха(ACT)- блаблабла, температура трансмиссионной жидкости(TFT) выше или ниже ожидаемой.
Ранее эти ошибки никогда не вымаргивались, считывал в последний раз совсем недавно,правда было теплее.
Есть мысль положить на датчик охл. жидкости бутыль с кипятком и попробовать завестись. Непонятно почему все три датчика вылетели, или они на одной цепи сидят, или ,может, разъем какой есть, где провода от них рядом идут, или предохранитель общий, вдруг, есть?
Менять? Мыть? Чем? Или они вообще ни причем? Кто сталкивался,а? подскажите.
 
Последнее редактирование модератором:

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#2
У меня такая же тема была. Писал подробно здесь: http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=521580&postcount=8

Было так: зима, вечером езжу, утром не заводится, заводится только весной. Так было два раза, то есть две зимы, две весны ). Ошибки чека такие же плюс EGR. Датчик EVP поменял.
Датчики ACT и ECT померял - показывают неожиданные результаты. Заказал их.
Датчик TOT не обнаружил нигде.

Есть ли на BB 1992 датчик TOT (Transmission Oil Temperature)?

В данный момент все работает, чек не горит.