Двигатель плохо заводится на холодную

валико

Участник
30
1
киев
#1
Доброго дня! Есть такая проблема на холодную плохо заводится а если -10 то вообще молчок! Есть попытки схватывания но 1-2 цилидра и всё а если на улице хотя-бы +0 то эти 1-2 цилиндра подхватывают и почуть чуть двигатель начинает работать выходит на все 8 и нет проблем хотя по моему присутствует какая-то вибрация в районе 2000оборотов ??? Что это может быть???::?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
для начала проверить свечи накала с модулем управления
 

валико

Участник
30
1
киев
#6
Вряд-ли не висит по нему не одной ошибки и в истории нечего нет!
Спасибо за ответ!!! Вчера очень долго его диагностировали, заметил несовпадения в работе датчика ICP, желаемое значение отличается от действительного ,снял с него фишку и проблемы ушли. сегодня практически нормально завёлся и кстати забыл написать ещё была проблема подглыхания на ходу при сбросе газа, теперь её нет.С утра прозвонили проводку на датчик всёОК так-что по ходу датчик)))Но на этом приколы с фордами не закончились на ф-250 с утра потёк радиатор гидроусилителя перетёрлася трубка об провод внешней температуры((( Заварил, поставил, вроде все ОК вот так и живём с Фордами)))))))))
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#7
как говорят тайотеры - если с форда ничего не бужит значит там пусто :lol:
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#10
как говорят тайотеры - если с форда ничего не бужит значит там пусто :lol:
Вообщето это про ведроверы говорят. У меня под фордом всегда сухо ничего не бежит и не капает. Может машину переодически ослуживать надо?
 

валико

Участник
30
1
киев
#11
Желаемое значение по официальной фордовской програме, вышли на електронщика с офицала а у него дома уже все сканера и програмы есть вот он и колымит, потому-что у меня лаунч а он такое не тянет только потчные данные и кадры заморозки хотя и по ним при определённом опыте можно кое-что понять)))Жду датчик,:) будет в воскресение)))::D
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Думаю что дело не в датчике с большой вероятностью. Ждем-с продолжения...
 

валико

Участник
30
1
киев
#13
Думаю что дело не в датчике с большой вероятностью. Ждем-с продолжения...
Поставил новый датчик нечего не поменялось по ходу получается при отключеном датчике машина становится в аварию, чуть завышаются обороты, но всё работает, она запускается нормально не глохнет при перегазовке. Что может это быть?
 

валико

Участник
30
1
киев
#14
В конец этой темы.А оказался маслянный насос высококо давления ,пропускал масло из под соединения.Потеря давления и не совпадение данных с датчиков ,всё дело было в нём.Заказал новый ,получил,поставил.Ох и глубоко он стоит) Теперь всё в порядке!!!))).Как позже узнал что эта проблема довольно часто встречается на наших 6 литровках,но почему-то по форуму по этой теме молчок.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#16
блок свечей накала на правой голове.
По реле свечей, то при его отказе сразу загорается чек. Это блочек с черной и зеленой фишкой. Он разделен на две половины, на правую и левую головы.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#17
Как позже узнал что эта проблема довольно часто встречается на наших 6 литровках,но почему-то по форуму по этой теме молчок.
Алесандр не раз писал про полутрупы которые он разбирает после горе-сервисов и там вместо штатных резиновых уплотнений измазано все герметиком