Explorer 2 Двигатель периодически не заводится, в чем причины

Turov vova

Новичок
15
1
#1
Собственно такая проблема, возникающая абсолютно спонтанно (мучает уже 2-3 года ) это может не завестись раз в два месяца, а может через день не заводиться.

Ситуация такая, завожу двигатель, он заводиться на 1-2 секунды, а потом либо глохнет, либо его колбасит видимо на одном цилиндре ели ели (может так минуты 2 проработать) после этого в обще не заводиться.

Либо ситуация повторяется, лечиться просто стоянием на месте без попыток завести от полу часа до пары часов. Такое ощущение что в какой то момент просто отключается бензонасос (его меняли, а проблема осталась).

Стоит две сигнализации родная и еще какая то (пробовал не ставить на них все равно не завелся однажды). Вот такая загадочная проблема:(

Есть мысль что бензонасос нагревается и пока не остынет не включается, еще есть гипотеза, что это не родная сигнализация глючит. Кто нибудь сталкивался? Буду рад всем советам !!!
Заранее благодарен Владимир :)
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Очень похоже на нештатную сигналку.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#3
Похоже. Стоит у меня Блэкбаг, установлен еще старым хозяином больше 12 лет назад, за это время я все ляпы криворукого установщика устранил, скруточки пропоял, проводочки по жгутикам проложил, не нашел только одного реле, там защитные реле умные, включаются по штатной проводке. Машина начала глохнуть то раз в месяц, то раз в день. Уж бензонасос заменил. А потом откопал эту релюху, она отключала питание катушки, ее спрятали под выпуск, там она пеклась 12 лет. Когда ее вытащи, это был уголек, у меня фантазии не хватило там ее искать.
 

Turov vova

Новичок
15
1
#4
ereminds,
ОО спасибо огромное за наводку!!!! а где точнее она была установленна?
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#5
У меня прям под катушкой, болталась в выпускном коллекторе. Какая не штатная сигналка?
 

Turov vova

Новичок
15
1
#6
Видимо такая же, потому что висит Блек баг на ключах или грин баг.
 
Последнее редактирование модератором:

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#7
Прочитай ошибки, ограничишь круг поисков, у меня была ошибка 211, так что искал я зажигании. или 212.
 

Спам

Новичок
12
0
Ford Expedition 2003
Ярославль
#8
Под капотом Блок предохранителей пролил ВД, почистил контакты и массу, отшептало. Попробуй еще реле местами поменять может какой умер.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#9
а можно конкретнее про 211 ошибку, что и где смотреть? у меня стало жестко троить холодную на холостом, ехать можно, но подергивает.
 
Последнее редактирование модератором:

Astartron

Новичок
20
1
Ford Explorer 1995
Москва
#10
Двигатель заводится и сразу глохнет

Была схожая ситуация, машина то едет, то глохнет, то не заводится...

Постоишь минут 5, заводишь, нормально, трогаешься, едешь, чуть тапку придавливаешь - глохнет.

Оказалось, что в бензобаке есть что-то вроде волнореза пластикового. У меня он черный был, крепится двумя креплениями к баку на контргайки или что-то подобное. Одно крепление сгнило и и эта хреновина начала на 1 край болтаться. Как итог, бензонасос при заборе бензина присасывал эту ванночку и машина глохла.

Решал проблему в лесу, копаясь через колхозный люк из салона, оторвал второе крепление, вытащил все ошметки и пустил ванночку в свободное плавание по бензобаку.
Езжу так полгода, ниразу проблема не возвращалась.
Планирую чистить бак, вот тогда эту хрень и вытащу оттуда, лишнее имхо.
 
Последнее редактирование модератором:

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#11
Машина заводится и сразу глохнет?

Недавно победил похожую проблему.

Периодически двигатель глох и не заводился иногда.

Без видимых причин и нерегулярно. Причем цепи и бензонасос звонились без замечаний. Кинул временно провод на него от задних габаритов, ездил с полгода.

Решив разобраться, полез досконально звонить, не нашел. Вытащил и перевернул блок предохранителей под капотом, увидел пропаянную (не очень качественно) скрутку как раз в цепи реле бензонасоса и впрыска, если склероз не изменяет. Причем она звонилась. Но пошевеливая, увидел неустойчивый контакт.

Скрутка внутри пайки окислилась и при нагрузке и вибрации контакт периодически терялся. Устранил врезкой куска провода и нормальной пайкой.

Проблема ушла. До того грешил на реле, менял,но помогало ненадолго. Скорее все из за того, что шевелил провода при замене. Иногда не помогало вовсе.

Электротехника-наука о контактах!
 
Последнее редактирование модератором: