Explorer 1 Двигатель не развивает обороты

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#21
Пока не "доходят руки" до каких-то серьезных !чисток,замен,ремонтов",На хорошей заправке заправляюсь по немногу хорошим 95-м,результат есть,стал нормально и ровно (без провалов) разгоняться,но в процессе э-э-э нажатия на педаль "газа" наступает такой момент,когда начинается провал,дергается,не хочет набирать обороты,чуть ли не глохнет,при сбросе оборотов (педаль чуть отпускаем на предыдущий момент) или при дожатии до кик-дауна (при нем набор очень и очень эффективный и машин буквально "выстреливает") все приходит в норму :
-все-таки топливо,вернее остатки конденсата в топливном фильтре?
-недотянут кик-даун и АКПП просто нуждается в более низкой передаче,а такового нет?
-заедание дроссельной заслонки в одном из положений?
Как понимаете из цепочки логических рассуждений почти все исключил...
 

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#22
Шуруп
нажатия на педаль "газа" наступает такой момент,когда начинается провал,дергается,не хочет набирать обороты,чуть ли не глохнет,при сбросе оборотов (педаль чуть отпускаем на предыдущий момент) или при дожатии до кик-дауна (при нем набор очень и очень эффективный и машин буквально "выстреливает") все приходит в норму.

Я все таки думаю что это бензонасос, у меня все продержалось неделю теперь опять на резкое нажатие газа реагирует как будто не хватает топлива хотя я заправился один раз, в начале недели. Буду рыть по новой.
 
Последнее редактирование модератором:

Fishermen 777

Участник
34
1
Киев
#23
savmag
Не знаю как на U1, но у меня на втором на заборной сетке, которая в баке, была какая-то желеобразная субстанция. Заменил только сетку и гуд. А до этого фильтр, регулятор, промыл МАФ-не помогло. Единственно что до меня форд долго стоял. Бак мыл дважды и бензином и керхером. В верхнй части покрытие внутрянки бака пошелушилось и вся эта дрянь сыпется вниз. Добраться туда невозможно. Сейчас фильтр тонкой меняю каждые 5тыс.благо газелевский не дорогой и каждый раз с фильтра вытекала кака.

Да, у меня заборная сетка вставлялась в баке в некий пласмасовый стакан, его тоже обезательно мыть, скапливается там в первую очередь.
Симптомы у меня были один-в один. Попробуй когда начинает пропадать тяга, заглушить и сразу завести машину. Только если на ходу, то заводить тоже с помощью стартера. Ну это чтобы дальше двигаться, поломку это не устранит.
 
Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#25
Завтра приступлю,отпишусь обязательно по результатам,а то смотрю на обоих форумах,эта тема вдруг стала "резко актуальной" для практически всей "географии" соклубников...
 
Последнее редактирование модератором:

uits

Участник
447
15
Челябинск
#26
а то смотрю на обоих форумах,эта тема вдруг стала "резко актуальной" для практически вей "географии" соклубников...
Все правильно, зима она ведь всегда внезапно наступает. :)
Вот и неудивительно, что обострения с качеством бензина, помирающим бензонасосом и аккумулятором имеют сезонные пики.
 

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#27
Все проблема решина, выкинул старый (Новый бензоносос) купил в другом месте от 10 вмести с фильтром грубой очистки 15 минут и все машина полетела.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#28
"...аналогично Шеф",вчера на сервисе менял шаровую,заодно занимался топливником,манометр на рампу-0,9,манометр до фильтра-0,9.Диагноз: бензонасос,но в выборе бензонасоса остановился на "BOSH" для газелевских двигателей (выбор сделал в пользу соответствующей производительности),результат машинка "летит" и "роет землю на старте".