Explorer 1 Двигатель не развивает обороты

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#1
Всем привет. Подскажите кто что знает. Проблема следующая при резком нажатии на педаль газа до полика машина начинает тупить и дергаться и останавливается когда почти остановилась(при этом педаль в полу) начинает чихать, так происходит только под нагрузкой (на любой скорости) примерно после 2500 оборотов, если нажимать плавно то разгоняется, на нейтральной газует без проблем до отсечки. машина форд Э-1 1993г МКПП. Давление в рейке при включении зажигания 3 атм. после завода 2,5 атм. с регулятора трубочку снимаешь прыгает до 3 атм.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
А фильтр тонкой очистки менял?
Давление в рампе надо мерить при прогазовке.
При даче газа давление в рампе должно расти.
 

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#3
А фильтр тонкой очистки менял?
Давление в рампе надо мерить при прогазовке.
При даче газа давление в рампе должно расти.
Я его менял 3 месяца назад, сейчас посмотрел вроде чистый продувается легко, да и еще посмотрел свечки они красные красные, снял воздушный фильтр тяга появилась но все равно чихает, а фильтр завтра поменяю
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#4
Красные красные свечки в помойку (должны быть чуть кофейные), бензозаправку сжечь.:evil: .... воздух точно нигде не сосёт?
 

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#5
нет подсоса нет, все было посажено жестко, проблем не было после кап ремонта пол года без проблем, про заправку я тоже уже подумал что пора поменять еще бы найти на что.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#6
У меня такая же проблема ,умучился право слово,стыдно признаваться,но уже не знаю куда и лезть.Достало отсутствие тяги в нужный момент,но вот до воздушного фильтра как то не добрался,хочется победить одним махом,внимательно слежу за развитием событий...
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#7
Красный нагар - бензин бодяжный. Свечи на помойку.
Проблема с тягой была почти на 100% такая же. Помыл МАФ - нет проблемы.
 

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#8
Красный нагар - бензин бодяжный. Свечи на помойку.
Проблема с тягой была почти на 100% такая же. Помыл МАФ - нет проблемы.
МАФ я мыл все датчики мыл проверял на все реагирует, а так чек не загорается. Со свечками понятно что им конец, буду пробовать избавляться от бензина и заливать другой
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#9
МАФ я мыл все датчики мыл проверял на все реагирует, а так чек не загорается. Со свечками понятно что им конец, буду пробовать избавляться от бензина и заливать другой
Тогда и проблема исчезнет, скорее всего.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#11
Мало данных, меряй давление топлива, от туда уже плясать будем....
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#12
Сегодня перед "холодным стартом" сдернул вакуумную трубку с регулятора давления топлива в рампе, запустился очень бодро на 1 400 об/мин на ХХ. Секунд через 10-15 (с интенсивным ш-ш-ш) заглох, повторный запуск точно так-же.

После всего одел трубочку и оченно был доволен (прет на всем диапазоне). Вот сижу, курю и размышляю (вроде бы все "указует" на регулятор давления) и интенсивный запуск на max. давлении и последующий сброс вплоть до останова ДВС,но я ставил "Волговский" и пробежал он от силы 15 000 км.
 
Последнее редактирование модератором:

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#13
Мало данных, меряй давление топлива, от туда уже плясать будем....
Давление мерил в начале темы все описано.

Добавлено через 2 минуты
Давление мерил в начале темы все описано.
Сегодня снял фильтр там лед. Поставил от уаза проехал минут 10 и кердык вообще встал, постоит минуты 2 едет заводиться поработает минуты 2 потом минут 5 прет как большой а потом опять глохнет. Вообщем доехал до дома буду мыть всю систему.

Добавлено через 6 минут
самый прикол в другом. С утра поехал по делам кое как, на небольшой горке стоит вэдовая калдина просит затянуть я спросил что случилось, говорит заправился проехал минут 10 и все на холостых работает газу даешь глохнет. Так что у меня наверное все из за бензина. Заправился он на той же заправке что и я.
 
Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#14
Заправку сменил, неужели столько конденсата в системе...
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#15
Давление мерил в начале темы все описано.
Не заметил каюсь, но это все ровно не показатель, твой замер показал давление жидкости, а вот какой остается вопросом.... я сам только не давно поборол недуг с водой, тут к сожалению без снятия бака и его чистки все полумеры, причем когда будешь снимать бак, внимательно посмотри на заливную горловину, гниют они у нас очень сильно. Когда все вычистишь, купи осушитель топливной системы, и залей его на пол бака бензина, хуже не будет точно....
 

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#16
Sashok4
Вот этим я и займусь завтра, благо бензина не много.
 
Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#17
А подскажите, пожалуйста, симптоматику умирания регулятора давления топлива в рампе. Попробую с осушителем топливной системы и заменю золотник на топливной рампе, просто чувство, что "...истина где-то рядом", а вот никак не найду.
 
Последнее редактирование модератором:

savmag

Участник
38
0
Новосибирск
#18
А подскажите ,пожалуйста,симптоматику умирания регулятора давления топлива в рампе.Попробую с осущителем топливной системы и заменю золотник на топливной рампе,просто чуство,что "...истина где-то рядом",а вот никак не найду.
Попробуй подцепить манометр давление при включении зажигания должно быть 3.0 (Если нет то померить перед фильтром но скорей всего кердык матору)на рабочем двигателе 2,5 атм если все правильно снимаешь вакуумную трубку с регулятора должно подскочить до 3.0 при заглушенном должно остаться если упало то обратный клапан на насосе.

Добавлено через 5 минут
Вот этим я и займусь завтра, благо бензина не много.
Снял бак все трубки оттаяли, бак почистил люда как токового и не было, но вот когда слил остатки бензина в прозрачную тару то удивился он желтый желтый, намочил тряпку думаю дай подожгу ели поджог причем он просто загорелся и не какого резкого воспламенения, напоминает жидкость для розжига углей в мангале также плавно загорается. Сходил на заправку залил канистру пришел домой налил ведро сунул туда бензонасос поменял фильтр, завел о чудо работает как часики, (показывает время), осталось все собрать и попробовать на ходу но уже видно что мотору легче работать.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#19
Сходил на заправку залил канистру пришел домой налил ведро сунул туда бензонасос поменял фильтр, завел о чудо работает как часики, (показывает время), осталось все собрать и попробовать на ходу но уже видно что мотору легче работать.
Неужели в Новосибе нет Лукойла и Газпромнефти?