Navigator 1 Двигатель не набирает выше 3 тыс. оборотов

Ism

Участник
64
0
#22
Уважаемый Ism, сначала нужно убедиться, что вся "механика" впорядке, т.к. при неисправности б. насосса, например,(низкое давление) в "мозгах" может возникнуть целая куча несуществующих ошибок, кроме неисправности самого б. насосса. Проверь: 1) давление топлива, 2) проходимость выпуска, 3) сопротивление впуска, 4) фазы г.р.м. и компрессию, 5) угол открытия дроссельной заслонки (когда газ в пол). Выкрученные свечи помогут определить проблемный цилиндр. Продолжение зависит от результатов проверки.:)
Как проверить проходимость выпуска, сопротивление впуска, фазы г.р.м. и компрессию, угол открытия дроссельной заслонки (когда газ в пол).
 

Ism

Участник
64
0
#23
Уважаемый Ism, сначала нужно убедиться, что вся "механика" впорядке, т.к. при неисправности б. насосса, например,(низкое давление) в "мозгах" может возникнуть целая куча несуществующих ошибок, кроме неисправности самого б. насосса. Проверь: 1) давление топлива, 2) проходимость выпуска, 3) сопротивление впуска, 4) фазы г.р.м. и компрессию, 5) угол открытия дроссельной заслонки (когда газ в пол). Выкрученные свечи помогут определить проблемный цилиндр. Продолжение зависит от результатов проверки.:)
Как проверить проходимость выпуска, сопротивление впуска, фазы г.р.м. и компрессию, угол открытия дроссельной заслонки (когда газ в пол)?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#25
Как проверить проходимость выпуска, сопротивление впуска, фазы г.р.м. и компрессию, угол открытия дроссельной заслонки (когда газ в пол)?
угол открытия - компом.
сопротивление впуска... ээмм... наверно подуть через фильтр.
проходимость выпуска - отсоединить выпускной коллектор и дунуть в него.
компрессию - поочередно выкручивая все свечки.
фазы грм - сняв крышку и найдя вмт первого цилиндра перекинуть цепь если вдруг перескочила.
 

Komissar

Участник
211
4
#26
Никуя не понимаю в теме обсуждения, но послушать умных людей интересно и познавательно. Чем отличается скинуть клеммы на 5 мин, и на ночь?
5-ночь разницы нет. Но погасить чек - это не значит избавить комп от ошибки. Не всегда они стираются.
Я могу только предположить чем люди мотивируют подобное - наличием бортового питания мозгов ...каким то мифическим АКБ.
Могу сказать, что на мерене, хоть на год оставляй без АКБ ошибки так не стираются. проверяли 10 месяцев :D
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#27
питание не при чем. сотрется они или нет - зависит от типа ошибки. висят они в энергонезависимой памяти, питания им не нужно. дополнительный акб под капотом - до этого только мерседес мог додуматься, и то только изза своей SBC.
 

Komissar

Участник
211
4
#28
предлагаю на тему ошибок и их записи , а также записи киллометража и его уменьшения - Завести новую тему .
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#29
5-ночь разницы нет. Но погасить чек - это не значит избавить комп от ошибки. Не всегда они стираются.
Я могу только предположить чем люди мотивируют подобное - наличием бортового питания мозгов ...каким то мифическим АКБ.
Могу сказать, что на мерене, хоть на год оставляй без АКБ ошибки так не стираются. проверяли 10 месяцев :D
На моём мерине, к тому же, появлялись новые ошибки после длительного отсутсвия еды в бортсети
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#30
предлагаю на тему ошибок и их записи , а также записи киллометража и его уменьшения - Завести новую тему .
Поддерживаю. Заведём, когда необходимость появится. У то щас от злого Кодекса выгребем.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#32
Ламер,
Komissar

по делу есть что сказать? нет? идите в треп тогда.
 

zzr-1100

Участник
56
1
Омск
#33
Как проверить проходимость выпуска, сопротивление впуска, фазы г.р.м. и компрессию, угол открытия дроссельной заслонки (когда газ в пол).
Уважаемый Ism, если у тебя нет опыта подобных проверок, лучше обратись к "спецам". Если нет "спецов" и опыта: 1) выкрути ближайшие к вып. коллекторам л. датчики и попробуй пару раз погазовать без них, если быстрее набирает обороты значит выпуск забит; 2) сними в. фильтр, по его состоянию определишь сопротивление впуска. Г.Р.М. и компрессию сам вряд ли проверишь.:)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#37
В любом случае без грамотного диагноста не обойтись,мотор в safe mode переходит(да еще и топливоподачу отключает в каких то цилиндрах,раз после перезапуска перестаёт троить) ,значит есть какой то криминал и "аборт по телефону" тут не пройдёт.
 

Ism

Участник
64
0
#38
Какой криминал? Аборт по телефону? Попрошу не отходить от темы ато злые модеры так и жаждут закрыть какую нить тему)))
 

Ism

Участник
64
0
#40
Хватит тут "срать"! Из-за вас уже мне одну темку закрыли! Модеры почистите пожалста все ненужные посты.