Navigator 1 Двигатель не набирает выше 3 тыс. оборотов

Ism

Участник
64
0
#1
Привет всем форумчанинам ford-trucks!;)
Нужен совет по устранению проблемы. Проблема заключается в том что движок не набирает выше 3000 оборотов:cry: НО! если нажать педаль акселератора на 1/3 ее хода то обороты медленно подымаются до 5000ХХ:? Диагностика показала следующее: "B1342 ECU IS FAULTED", "C1703 RIGHT REAR SENSOR CIRCUIT FAILURE OR BLOCKAGE", "C1700 LEFT REAR SENSOR CIRCUIT FAILURE OR BLOCKAGE", "C1984 RADAR SENSOR CIRCUIT FAILURE", "C1991 MODULE CALIBRATION FAILURE", "C1998 MODULE CALIBRATION NOT COMPLETE", P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input, P0320 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction, P0171 System too Lean (Bank 1), P0174 System too Lean (Bank 2), P0351 Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction, P0352 Ignition Coil B Primary/Secondary Circuit Malfunction, P0353 Ignition Coil C Primary/Secondary Circuit Malfunction, P0354 Ignition Coil D Primary/Secondary Circuit Malfunction, P0355 Ignition Coil E Primary/Secondary Circuit Malfunction, P0356 Ignition Coil F Primary/Secondary Circuit Malfunction, P0357 Ignition Coil G Primary/Secondary Circuit Malfunction, P0358 Ignition Coil H Primary/Secondary Circuit Malfunction, P1000 Monitor Testing Not Complete (Ford), "U1073 SCP (J1850) INVALID OR MISSING DATA FOR ENGINE COOLANT", "U1262 SCP (J1850) COMMUNICATION BUS FAULT". В чем причина неисправности???? В СТО без ваших советов боюсь загонять, т.к. у нас нет оф.дилеров или просто толковых СТО((
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
красивый набор :)
моя имха - подцепить дилерский сканер, именно дилерский типа IDS, и нормально полностью провести процедуру калибровки. потом корректно завершить сессию и отключить, предварительно скинув ошибки. потом смотреть дальше. кмк все это вылезло изза этого: U1262 SCP (J1850) COMMUNICATION BUS FAULT, но я могу и ошибаться.
спроси у Vinni. он может тебе что нибудь интересного скажет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Для начала можно на ночь скинуть клеммы АКБ.
 

Ism

Участник
64
0
#6
Это не после меня! я ее купил уже с ушатаным движком!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
Эти ошибки нужно разграничить:ошибки кузова,шасси и кан шины(В,С и U соответственно )на работу двигателя не влияют,с ними надо разбираться отдельно(причём неплохо было бы ткнуть любым другим сканером,чтобы сравнить).Ошибки по двигателю сильно напоминают пониженное напряжение(или его пропадание) в цепи питания катушек,бедная смесь по обоим банкам может тоже произрастать от низкого напряжения.В общем надо сначала смотреть бортсеть.Были ли какие нибудь сигналки на машине нештатные?
 

Ism

Участник
64
0
#9
Сигналок никаких не было. А как проверить напряжение в цепи зажигания, сколько там должно быть?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#10
головное устройство родное стоит? если да, то можно попробовать следующее (надеюсь сам переведешь, да и пионеры если чо не полезут сразу кнопки жать):

Speaker Walk-Around Test:
NOTE: To enter the speaker walk-around test or audio unit self-diagnostic mode, the audio unit must be turned on and in radio tuner mode (AM/FM).
1. To enter the speaker walk-around test, simultaneously press and hold the audio unit preset buttons 3 and 6 for approximately 3 seconds, then release.
2. The speaker walk-around test applies sound to each speaker for about 1.5 seconds. Each speaker is tested and displayed on the audio unit in the following sequence: RF, LF, LR, RR.

Audio Unit Self-Diagnostic Mode:
• NOTE: Always document and clear DTCs and carry out the audio unit on-demand self-test again.
1. To enter the following tests, press the desired preset button while in the speaker walk-around test or while in the audio unit self-diagnostic mode.
2. To exit the audio unit self-diagnostic mode, turn the key or the audio unit to OFF.
3. The audio unit self-diagnostic mode has 5 tests available:
• Preset Button 1 = Audio internal/external SELF TEST. This test is an on-demand self-test. If SELF FAIL is displayed, press TUNE > to scroll through the DTCs stored. Refer to the Audio Unit DTC Index. If the system is OK, SELF PASS will be displayed.
• Preset Button 2 = View/Clear continuous DTCs. NO DTCS is displayed if no DTCs are retrieved. If DTCS FOUND is displayed, press TUNE > to view the DTCs retrieved. Refer to the Audio Unit Diagnostic Trouble Code (DTC) Index. To clear all DTCs, press the EJECT button. DTCS CLEAR will be displayed.
• Preset Button 3 = SIGNAL TEST. This test measures the average strength at the current tuner setting. ** Perfect for testing antenna types and position changes. **
• Preset Button 4 = Software level query. This test queries each audio system controller for its software configuration level. SOFT LEVELS will be displayed upon completion of the query. Press TUNE > to scroll view the software configuration version level.
• Preset Button 5 = DISPLAY TEST. This test will light all the audio unit display segments for 5 seconds. When the test is complete, DISPLAY TEST is displayed on the bezel.
5. To exit the self-diagnostic mode, press the power button on the audio unit or turn the key to the OFF position.

твоя соответственно кнопка номер 2. чисть коды и смотри заново. если появились то надо смотреть дальше.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
Ошибки по двигателю сильно напоминают пониженное напряжение(или его пропадание) в цепи питания катушек,бедная смесь по обоим банкам может тоже произрастать от низкого напряжения.В общем надо сначала смотреть бортсеть.
тогда бы докучи было
B1318 Battery Voltage Low
хотя это могло быть и опорным напряжением...
 

Komissar

Участник
211
4
#13
Очень похоже что у тебя тоже самое что было у меня, только что !
1. Как ни странно и достаточно удивительно, но в Тритоне (а как я понимаю у тебя именно он стоит) есть защита (видимо от негров) . В Паркинге или на нейтрале - при нажатой педали газа - обороты не поднимаются выше 3000. Это так и должно быть.
2. как только у тебя появляются пропуски зажигания - хотя бы в одном горшке (как это было у меня) - двигатель будет себя везти ровно - только на Холостых иногда подергиваться .
3.а вот дальше такие же симптомы - сколько не дави на газ выше 3000 поднимать не хочет . Если медленно давить на газ, то поднимает до 5000 - но скорость я не смог поднять выше 100км/ч.
4.Теперь по ошибке - как не странно - но сканеры очень плохо видят эту ошибку- приходится руками залезать и именно в этом разделе о пропуске зажигания искать эту ошибку. (у меня это было именно так).
5.кстати говоря- вот есть еще такой проблем . Если уже горит чек - то сигнала о пропуске зажигания (т.е. моргания чека) точно НЕ будет. проверено мною лично. почему -не знаю :?
Рекомендую скинуть ошибку и проехать по кругу на разных режимах 3-4 км. Ошибки сразу себя проявят.
 

Ism

Участник
64
0
#14
На холостых вроде тихонько вибрирует, заводится отлично. Ошибки сбросил, проехал гдето 1км методом педаль в пол, мотор больше 2-х тысяч оборотов не разгонялся. НО после такой "топки" мотор начало "колбасить" загорелся чек. Заглушил, завел "колбасить" перестало, чек не потух.
 

Ism

Участник
64
0
#15
Очень похоже что у тебя тоже самое что было у меня, только что !
1. Как ни странно и достаточно удивительно, но в Тритоне (а как я понимаю у тебя именно он стоит) есть защита (видимо от негров) . В Паркинге или на нейтрале - при нажатой педали газа - обороты не поднимаются выше 3000. Это так и должно быть.
2. как только у тебя появляются пропуски зажигания - хотя бы в одном горшке (как это было у меня) - двигатель будет себя везти ровно - только на Холостых иногда подергиваться .
3.а вот дальше такие же симптомы - сколько не дави на газ выше 3000 поднимать не хочет . Если медленно давить на газ, то поднимает до 5000 - но скорость я не смог поднять выше 100км/ч.
4.Теперь по ошибке - как не странно - но сканеры очень плохо видят эту ошибку- приходится руками залезать и именно в этом разделе о пропуске зажигания искать эту ошибку. (у меня это было именно так).
5.кстати говоря- вот есть еще такой проблем . Если уже горит чек - то сигнала о пропуске зажигания (т.е. моргания чека) точно НЕ будет. проверено мною лично. почему -не знаю :?
Рекомендую скинуть ошибку и проехать по кругу на разных режимах 3-4 км. Ошибки сразу себя проявят.
Что делать дальше?
 

Ism

Участник
64
0
#16
головное устройство родное стоит? если да, то можно попробовать следующее (надеюсь сам переведешь, да и пионеры если чо не полезут сразу кнопки жать):

Speaker Walk-Around Test:
NOTE: To enter the speaker walk-around test or audio unit self-diagnostic mode, the audio unit must be turned on and in radio tuner mode (AM/FM).
1. To enter the speaker walk-around test, simultaneously press and hold the audio unit preset buttons 3 and 6 for approximately 3 seconds, then release.
2. The speaker walk-around test applies sound to each speaker for about 1.5 seconds. Each speaker is tested and displayed on the audio unit in the following sequence: RF, LF, LR, RR.

Audio Unit Self-Diagnostic Mode:
• NOTE: Always document and clear DTCs and carry out the audio unit on-demand self-test again.
1. To enter the following tests, press the desired preset button while in the speaker walk-around test or while in the audio unit self-diagnostic mode.
2. To exit the audio unit self-diagnostic mode, turn the key or the audio unit to OFF.
3. The audio unit self-diagnostic mode has 5 tests available:
• Preset Button 1 = Audio internal/external SELF TEST. This test is an on-demand self-test. If SELF FAIL is displayed, press TUNE > to scroll through the DTCs stored. Refer to the Audio Unit DTC Index. If the system is OK, SELF PASS will be displayed.
• Preset Button 2 = View/Clear continuous DTCs. NO DTCS is displayed if no DTCs are retrieved. If DTCS FOUND is displayed, press TUNE > to view the DTCs retrieved. Refer to the Audio Unit Diagnostic Trouble Code (DTC) Index. To clear all DTCs, press the EJECT button. DTCS CLEAR will be displayed.
• Preset Button 3 = SIGNAL TEST. This test measures the average strength at the current tuner setting. ** Perfect for testing antenna types and position changes. **
• Preset Button 4 = Software level query. This test queries each audio system controller for its software configuration level. SOFT LEVELS will be displayed upon completion of the query. Press TUNE > to scroll view the software configuration version level.
• Preset Button 5 = DISPLAY TEST. This test will light all the audio unit display segments for 5 seconds. When the test is complete, DISPLAY TEST is displayed on the bezel.
5. To exit the self-diagnostic mode, press the power button on the audio unit or turn the key to the OFF position.

твоя соответственно кнопка номер 2. чисть коды и смотри заново. если появились то надо смотреть дальше.
Млин я не знаю англиский((
 

Komissar

Участник
211
4
#18
На холостых вроде тихонько вибрирует, заводится отлично. Ошибки сбросил, проехал гдето 1км методом педаль в пол, мотор больше 2-х тысяч оборотов не разгонялся. НО после такой "топки" мотор начало "колбасить" загорелся чек. Заглушил, завел "колбасить" перестало, чек не потух.
У меня было так же . иногда вообще не колбасило ...все в идеале было .А вот после кикдауна...почти всегда колбасило . и Не всегда после выключения включения было ровно .
Может у тебя помимо пропуска зажигания еще что то . Комплекс ошибок.
Мои рекомендации-надо сделать то до чего можно добраться в первую очередь и что известно на 100%. затем выявления следующей неисправности будет легче .
 

zzr-1100

Участник
56
1
Омск
#19
Уважаемый Ism, сначала нужно убедиться, что вся "механика" впорядке, т.к. при неисправности б. насосса, например,(низкое давление) в "мозгах" может возникнуть целая куча несуществующих ошибок, кроме неисправности самого б. насосса. Проверь: 1) давление топлива, 2) проходимость выпуска, 3) сопротивление впуска, 4) фазы г.р.м. и компрессию, 5) угол открытия дроссельной заслонки (когда газ в пол). Выкрученные свечи помогут определить проблемный цилиндр. Продолжение зависит от результатов проверки.:)