Уехал из Москвы.
Нормально проехав по трассе 400 км стал замечать, что педаль газа ватная, двигатель не набирает обороты, обороты опускаются до 2000 и постепенно ниже, происходит в это время «торможение двигателем» и до остановки. после некоторое время ощущение троения двигателя и глохнет.
Заглушив машину, посидев минут 5-10, заводится как ни в чем не бывало и едет до того момента пока не дашь нагрузку на двигатель поднятия в горку (под орлом подъемы спуски в сторону г. орла) за 2000 об/м, и снова торможение и см. выше.
В таком режиме дотянув до Орла (с частыми перерывами, перед каждой горкой) в сервисе вынесли вердикт бензонасос. ошибок по пк не было.
Заменили насос на оригинальный БОШ от десятки. Ночью поехал дальше в сторону Крыма.
После пройденного пути 600-700 км, все началось снова, все тоже самое, только можно было ехать чуть больше.
После замены бензонасоса (и пройденного пути в 700 км. по жаре:
— обороты поднимаются до 2000, после вяло.
— динамика никакая, все с рыком
— пока холодная еще нормально, пройдя больше 200 км. выше 2000 не поднимаются
Менял на десяточный насос, не было альтернативы и сейчас еще нет, далеко от Москвы. 2-ое читал тут раньше что люди меняли и небыло проблем. Перечитав сегодня, понял, что те кто менял у них были 2.5 движки. Отзывов от владельцев 3.0, не видел. на данных бензонасосах.
Недавно поменял от форда другого дает насос по ТТХ 3 атм. Проблема не ушла, просто чуть дольше можно ехать на оборотах выше 3000.
Ошибок по ЭБУ нет.
Вопрос. куда смотреть что делать?
Нормально проехав по трассе 400 км стал замечать, что педаль газа ватная, двигатель не набирает обороты, обороты опускаются до 2000 и постепенно ниже, происходит в это время «торможение двигателем» и до остановки. после некоторое время ощущение троения двигателя и глохнет.
Заглушив машину, посидев минут 5-10, заводится как ни в чем не бывало и едет до того момента пока не дашь нагрузку на двигатель поднятия в горку (под орлом подъемы спуски в сторону г. орла) за 2000 об/м, и снова торможение и см. выше.
В таком режиме дотянув до Орла (с частыми перерывами, перед каждой горкой) в сервисе вынесли вердикт бензонасос. ошибок по пк не было.
Заменили насос на оригинальный БОШ от десятки. Ночью поехал дальше в сторону Крыма.
После пройденного пути 600-700 км, все началось снова, все тоже самое, только можно было ехать чуть больше.
После замены бензонасоса (и пройденного пути в 700 км. по жаре:
— обороты поднимаются до 2000, после вяло.
— динамика никакая, все с рыком
— пока холодная еще нормально, пройдя больше 200 км. выше 2000 не поднимаются
Менял на десяточный насос, не было альтернативы и сейчас еще нет, далеко от Москвы. 2-ое читал тут раньше что люди меняли и небыло проблем. Перечитав сегодня, понял, что те кто менял у них были 2.5 движки. Отзывов от владельцев 3.0, не видел. на данных бензонасосах.
Недавно поменял от форда другого дает насос по ТТХ 3 атм. Проблема не ушла, просто чуть дольше можно ехать на оборотах выше 3000.
Ошибок по ЭБУ нет.
Вопрос. куда смотреть что делать?
Последнее редактирование модератором: