Explorer 2 Двигатель не держит холостой ход, стреляет в воздушный фильтр, на авто газ

Экспик2

Участник
30
0
Новосибирск
#1
Ну во общем троил двигатель, даже в конце концов перестал заводится на бензине.

ПРОМЫЛ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ - вскрытие показало что из 6 форсунок работало всего 2.

Теперь другая проблема на газу работает отлично, а на бензине не держит холостой ход и при трогании с места начинает стрелять в воздушный фильтр и не едет.

Вообще не едет, тупо глохнет если не успеешь газу до пола дать.

И не перестает стрелять пока по новой не заведешь и так все повторяется до бесконечности.


Скрепкой диагностику делал ничо не показывает просто потом в течении где то 6 часов чек не гаснет и все:oops:
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#2
Возможно мембрана на регуляторе давления топлива худая и тупо заливает через вакуум. Трубку а
 

Экспик2

Участник
30
0
Новосибирск
#3
а можно для чайника поподробнее о чем вы=))) ну так чтоб прям на пальцах)
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#4
а можно для чайника поподробнее о чем вы=))) ну так чтоб прям на пальцах)
на топливной рампе есть регулятор давления топлива ваккумный , возможно через него травит вот тебе на пальцах !

1 топливный фильтр менял ?
2 давление в рампе проверь на бензине на ХХ должно быть 2.2 примерно, может насос дохнет у меня была такая фигня
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#5
Был за рулём и не мог ответить. Если мембрана худая то помимо форсов топливо попадает через трубку вакуумную прямо во впускной коллектор. Самотеком. Перелив . стрельба в воздуха. Пока в катализаторах все не выгорит ЧЕК. Регулятор у дросельной заслонки рядом на рампе бочонок. От него идёт резиновая трубка на паук. Можно сгореть . у меня когда прохудилась мембрана во выпускном коллекторе было со стакан бензина.там как ванночка получается.
 

Экспик2

Участник
30
0
Новосибирск
#6
это которы прекручивается к рампе и к ней же подходит шланг обратки?)а как нибудь самому проверь можно работает она или же прохудилась?


Самолечению подвергается?)

Добавлено через 2 минуты
и это Чек у меня не загорается=(((( у меня всего загарался раз 5 и то когда в баке бенза мало :shock::shock::shock::shock::shock: заправишься и все тухнит чек

Добавлено через 3 минуты
на топливной рампе есть регулятор давления топлива ваккумный , возможно через него травит вот тебе на пальцах !

1 топливный фильтр менял ?
2 давление в рампе проверь на бензине на ХХ должно быть 2.2 примерно, может насос дохнет у меня была такая фигня
ДА поменял фильтр. насос насос ну я сомневаюсь что это он хотя не исключено на газу же норм работае значит проблема в топливопроводе.


а еще сам форсунки снимал може какой шланчик не подключил =(

Добавлено через 1 минуту
Был за рулём и не мог ответить. Если мембрана худая то помимо форсов топливо попадает через трубку вакуумную прямо во впускной коллектор. Самотеком. Перелив . стрельба в воздуха. Пока в катализаторах все не выгорит ЧЕК. Регулятор у дросельной заслонки рядом на рампе бочонок. От него идёт резиновая трубка на паук. Можно сгореть . у меня когда прохудилась мембрана во выпускном коллекторе было со стакан бензина.там как ванночка получается.
я кстати когда снимал рампу ну в этот бочонок карбклинером прыснул ну чтоб если есть грязь то отмыло бы но брызгал ну в пипку куда вакумная трубка подключается....может чо разьело там:eek::eek::eek::eek:

Добавлено через 40 минут
сейчас утром с 5 раза завел ,ну даже холостые держит наверно пока холодный а чуть газу даешь глохнуть начинаeт=(если с 5 раза значит получается в рампе нет давления? утечка получается где то?????
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#7
Вакуумную трубку сними и поставь заглушки с обоих сторон ипопробуй завести. И вообще когда снимешь посмотри из неё бензин некапает? А давление с через мембрану может пропадать.
 

Экспик2

Участник
30
0
Новосибирск
#8
Вакуумную трубку сними и поставь заглушки с обоих сторон и попробуй завести.

И вообще когда снимешь посмотри из неё бензин не капает?
А давление с через мембрану может пропадать.
Я так понял заглушки с обоих сторон ваккума?
Но не в обратку ставить заглушку?
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#9
Вакум заглуши. Не обратку. Можно даже в саму трубку что-то сунуть лишь бы потом вытащить и чтобы не засосало во выпуск коллектор.
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#10
Регулятор-все так,надо проверять. Но при этом он может и не троить. Чек гореть будет. А если сразу колбасит и стреляет,очень похоже неправильное подключение высоковольтных проводов.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#11
Он при неправильном подключении на газу бы тоже стрелял. Атак наверняка из за регулятора.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#12
Проверьте все вакуумные шланги и герметичность впуска
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#13
Он при неправильном подключении на газу бы тоже стрелял. Атак наверняка из за регулятора.
Извиняюсь,не заметил про работу на газу. Тогда конечно,больше на регулятор похоже. Ну с ним несложно разобраться.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#15
Да. С него идёт обратка. Подходит от Волги газели. Только на обратку переходник нужен. Ивакуум снизу. Стоит рублей 700.