Expedition 1 Двигатель не держит обороты

G.A.S.

Новичок
22
1
Ford expedition 1997 E.B
Алматы
#1
Двигатель недержит обороты (5.4l) диогностика показала две ошибки
1.датчик температуры охлождающей житкости.
2.датчик температуры ГБЦ
Других ошибок нет.
Может быть так что и за этих двух дачиков недержит обороты ?
Как можно проверить РХХ и бензонасос ?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Посмотри сначала что они выдают, тогда может и мысли появятся. На рампе сосок на пассажирской стороне, померь шинным манометром давление. РХХ особо не проверишь, но если все исправно, то при снятии с него фишки двигатель должен заглохнуть
 
Симпатии: Понравилось G.A.S.

G.A.S.

Новичок
22
1
Ford expedition 1997 E.B
Алматы
#3
Посмотри сначала что они выдают, тогда может и мысли появятся. На рампе сосок на пассажирской стороне, померь шинным манометром давление. РХХ особо не проверишь, но если все исправно, то при снятии с него фишки двигатель должен заглохнуть
Датчики я заказал дней через 10 предут думаю что ещё может быть двигатель когда прогреется немного чють лучше держит обороты. Спасибо за совет завтра проверю давление в топлевной рампе.
Какие ещё могут быть причины пока есть время что можно разобрать и почистить?
 

kadet_12

Новичок
23
2
Lincoln Navigator 2001
Тула
#4
Проверь впускной тракт на подсос воздуха (лучше дымогенератором). Может шланг слетел с клапана ЕГР (находится за двигателем, посредине).
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Маловато, но глохнуть не должно. Наверное, по нижнему обрезу где-то, точно не помню
 
Симпатии: Понравилось G.A.S.

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#12
Дроссель мыли ? если мыли то зазор появился в тарелках, а в остальном выше написали уже
 
Симпатии: Понравилось G.A.S.

G.A.S.

Новичок
22
1
Ford expedition 1997 E.B
Алматы
#13
Дроссель мыли ? если мыли то зазор появился в тарелках, а в остальном выше написали уже
Да дроссельную заслонку почистил свечи поменял форсунки почистил сетку в баке с топлевным фильтром заменил РХХ тоже почистил. Машина очень долго стояла около трех лет.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#14
Кстати, про подсосы. При мне в сервис приехал первый Expedition. Сосало так, что за несколько шагов был слышен подсос воздуха. Но при этом машина самостоятельно приехала в сервис. Движок троил, но работал. Вывод: из-за подсосов движок глохнуть не должен. Или же должен быть немыслимый подсос, чтобы движок глох. Надо к диагносту нормальному.
 
Симпатии: Понравилось G.A.S.

G.A.S.

Новичок
22
1
Ford expedition 1997 E.B
Алматы
#15
Кстати, про подсосы. При мне в сервис приехал первый Expedition. Сосало так, что за несколько шагов был слышен подсос воздуха. Но при этом машина самостоятельно приехала в сервис. Движок троил, но работал. Вывод: из-за подсосов движок глохнуть не должен. Или же должен быть немыслимый подсос, чтобы движок глох. Надо к диагносту нормальному.
К деогносту я уже оброщяйся две ошибки
1.датчик температуры охлождающей житкости.
2.датчик температуры ГБЦ.
На днях должны доставить просто пока есть время проверить ещё что отвечает за обороты
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#16
К деогносту я уже оброщяйся две ошибки
1.датчик температуры охлождающей житкости.
2.датчик температуры ГБЦ.
На днях должны доставить просто пока есть время проверить ещё что отвечает за обороты
Неисправные датчики температуры будут влиять на обороты двигателя. В т.ч. и по ним идет коррекция по смеси подаваемой в камеру сгорания.
Наоборот, начните с них когда придут новые. Однако мне кажется, что проблема скорее всего не в них а в проводке или разъёмах. Датчик очень редко выходит из строя. К стати, их легко проверить самостоятельно омметром. Есть таблица зависимости сопротивления на выводах датчиков от температуры их нагрева.
Пока есть время, проверьте жгуты и разъёмы на целостность и окисление последних.
 
Последнее редактирование:

G.A.S.

Новичок
22
1
Ford expedition 1997 E.B
Алматы
#17
Неисправные датчики температуры будут влиять на обороты двигателя. В т.ч. и по ним идет коррекция по смеси подаваемой в камеру сгорания.
Наоборот, начните с них когда придут новые. Однако мне кажется, что проблема скорее всего не в них а в проводке или разъёмах. Датчик очень редко выходит из строя. К стати, их легко проверить самостоятельно омметром. Есть таблица зависимости сопротивления на выводах датчиков от температуры их нагрева.
Пока есть время, проверьте жгуты и разъёмы на целостность и окисление последних.
Спосибо за совет обезательно проверю.
На датчики температуры ГБЦ был обрыв
А датчик температуры охлождающей житкости поначалу вобще непрозванивался только после чистки и подогрева до 50-60 градусов ожидал.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#18
Да дроссельную заслонку почистил свечи поменял форсунки почистил сетку в баке с топлевным фильтром заменил РХХ тоже почистил. Машина очень долго стояла около трех лет.
так вот, смотрите дроссель, я же не зря спросил, вот мой пост на Драйве и вам информация для размышления https://www.drive2.ru/l/454058171170816439/