двигатель мерседеса

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#1
подскажите, кто сталкивался, сильно сложно починить такой движок? -

мерседес 500, двигатель 119, 5 литров, 320 л.с.
симптомы -
чел ехал себе ехал, остановился, на 5 мин. не глушил. дальше, только тронулся, обороты при этом были около 1,3 - 1,4 тыс., и резко заглох. притянули на лямке. недалеко, - км 20. при попытке провернуть стартером вал - все гаснет. вручную тоже никак. видимо клинанул. пробег за 300 тысяч. менялись только масла и фильтра. возможно ли в гаражных условиях его реанимировать?
а то я с этими тракторами вообще никогда ни разу дел не имел
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Без вскрытия говорить особо не о чем. Опять таки может и коробка клина поймала и движок жив, а может быть и полная его смерть.
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#3
погуглил немного, - у них цепи бывает рвет. вроде как болезнь и менять их нужно через каждые 120 т.км. а что, и короб может дать такой эффект? такое бывало?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
тут только разбор двигла покажет... можно и в гараже сделать... если точить придется, то можно и отвезти...
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#5
у них блоки люминевые с напылением, не точатся. вычитал, - при обрыве цепи в лучшем случае гнет клапана в двух или трех горшках а в худшем.. в худшем я так понял - Двигатель на свалку. тут - http://mb-info.ru/motor/119/119.htm
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#6
есть люди которые перегильзовывают блоки
 

86rus

Новичок
6
0
Москва
#7
на oldmerin.net спроси, они тебе по 119 всё расскажут.
По запчастям можешь обратиться к человеку с ником sheremet , он б.у. запчасти из англии привозит. Да и по ремонту тоже подсказать может, в мерседесах он шарит.
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#8
а, спасибо. вскрыл крышку -

цепка порвана, и осколки пластмассы там валялись. как я и думал. спасибо всем откликнувшимся, завтра хозя отправит его в ремонт, в нижний
 

plaza

Участник
223
2
хмао
#9
да пробег там не тристо, думаю поболее будет:), 119-й штоб ушатать нада сильно стараться, сам два дня на таком с сухим щупом по молодости катался:D
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#10
по спидометру немногим более 320. а там х его знает. мож скручен когда то как то.
хозя его в раздумьях, то ли другой контрактный двигатель покупать, то ли этот ремонтировать. кто что посоветует? сам склоняюсь к тому, что лучше родной починить.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Понятие "контрактный" высосано из пальца для людей далеких от этого. Это фактически кот в мешке со свалки. Это не перебранный и восстановленный агрегат, и его состояние может оказаться в разы хуже родного. Лучше делать свой. Алюминиевые блоки с успехом гильзуются. У того же КС есть комплекты поршневой с гильзами, где выдержаны все размеры. Если цилиндры не в норме, то я бы рекомендовал взять такие гильзы, чем ориентироваться на самопал. Клапана купить не проблема. Заодно продефектовать мотор. Возможно направляющие клапанов, вкладыши, все сальники и прокладки, в итоге получится мотор на долгие годы.
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#12
Kass, вот вот, полностью согласен и примерно то же самое сказал ему по тлф. вряд ли ты будешь (сказал ему) ездить долго и счастливо на моторе купленном за 30 рублей. что касается понятия "контрактный", - не знаю, может быть (и со свалки), не сталкивался. имелся в виду б/у мотор. ну для уха приятно звучит, да и передал дословно его слова.