Двигатель кипит..как устранить???

КИВ

Участник
45
0
Москва
#21
Проверь компрессию, похоже на пробой прокладки головки, или трещина в голове.
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#22
Если хочешь чтобы не кипело не заводи...
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#23
Может кто, чем поможет!!! В общем...завожу, прогреваю движок уровень антифриза на норме...после прогрева дачик температуры стремительно скачит к красной отметки :shock:. Глушу движок...и наблюдаю такую картину....антифриз в бачке стремительно поднимается в верх и начинает сочиться из пробки:shock:...после некоторого промежутка времени уровень спадает. НО...потом он куда то уходить..то есть в радиаторе он есть....а бочок пустой. Он не вытекает весь...так вытекает грамулька. Вопрос на миллион в чем причина. Помогите разобраться...уже 5л убил антифриза, думал воздушная пробка, но походу это не она.:?
Ну скорее всего гоняет по маленькому кругу.
Когда машина начинает греться при этом радиатор горячий или холодный?

Если радиатор холодный а машина кипит - значит не гоняет по большому кругу (скорее всего термостат - замени его, он не так дорого стоит)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#24
Когда кипит радиатор горячий или холодный ?
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#25
Если печка дует теплым - термостат, холодным - помпа.
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#26
А еще антифриз бывает левым: замерзать - не замерзает, а при небольшом повышении температуры от 95 начинает кипеть. Проверять на газовой плите можно только в сравнении с "правильным" антифризом. Иначе - при повышении давления в работающем двигателе температура закипания понижается и замер становится необъективным.
Кстати, у меня считанная по OBDII-CANу температура никогда не выходит за пределы 90...92С , а скорость с шины до 1км\ч соответствует GPS-ной, в отличии от показаний спидометра, завышенных на 8 км\ч уже при 60.
 
Последнее редактирование модератором: