Explorer 3 Двигатель глохнет при прогреве

iGuana

Участник
165
0
#1
Авто Ford Explorer 3

Народ подскажите что может быть?

Завожу машину, обороты высокие, прогревается, если в этот момент нажать резко на газ то машина захлебывается и троит, если так сделать 3-4 раза то машина как будто работает на 1-2 цилиндрах и загорается панель как при включенном зажигании. Фигня началась при наступлении холодов :(
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Ошибки бы считать по хорошему на что жалуется, как вариант возможно Маф чудит! А после прогрева все приходит в норму???
 

iGuana

Участник
165
0
#4
Да при прогреве все пропадает, единственное еще расход по городу не радует, около 30л газа при пробеге 50км в день и 20-30 мин пробок
 
Последнее редактирование модератором:

ШЕВ

Новичок
2
0
Челябинск
#5
Автор, чем все закончилось?
Чем лечил?
в общем поделись опытом, у меня такая же проблема (правда на U2)
 
Последнее редактирование модератором:

Ol'ka

Новичок
4
0
Уфа
#7
Простите за беспокойство. Проблема как у многих ...глохнет на драйве при торможении, из прочитанных тем, оч похоже (в том числе по завыванию) что МАФ. Только плиз подскажите блондинке где МАФ у Линкольна 99 а то в нашей деревне меня с этой машиной в какие только неприличные места не посылали:( Заранее мерси
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Внутре круглой черной чушке по водительской стороне. Разьем снизу. А что с ним делать то станете? Детским мылом помоете? Какой расход?
ЗЫ. Ваша песочница по соседству, в линкольнах и экспедишенах, а тут циничные и суровые реднеки тусуются, оч блондинок любят :)
 
Последнее редактирование модератором:

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#9
Простите за беспокойство. Проблема как у многих ...глохнет на драйве при торможении, из прочитанных тем, оч похоже (в том числе по завыванию) что МАФ. Только плиз подскажите блондинке где МАФ у Линкольна 99 а то в нашей деревне меня с этой машиной в какие только неприличные места не посылали:( Заранее мерси
Если глохнет на светофоре при резвом СТОП, то авто пытается тормозить двигателем и резко обедняеет смесь путем уменьшения Длительности импульсов на форсунках до 13% от 2 мсек,а если лямбда-зонд рабочий то при показаниях датчика " Кислорода волю",а двигатель почти остановился тогда ЭБУ(мозги) увеличивают Импульс,, добавляя подачу бензина до МаХ а затем устанавливает ХХ. Но когда лямбда-зонд умер и не реагирует(шустро ) на изменения состава выхлопных газов особливо при резком СТОП,ЭБУ(мозги)не определяет , что нужно увеличить Импульс,, добавляя подачу бензина , -из-за этого авто и глохнет на светофоре. Нужно проверить лямбда-зонд(первые после двигателя) на переходных режимах -на шустрость по монитору, должно быть провал до Нуля, а затем резвый всплеск до 0,98В и стабилизация около средней линии 0,45-0,55 В, Да и желательно около 0,4В что бы смесь была в угоду зеленым обедненная и бенза жрет меньше
 

Ol'ka

Новичок
4
0
Уфа
#10
Мерси, Простите что побеспокоила великих ГУРУ.
ЗЫ Я конечно блондинка, но не дура) ушла в свою песочницу
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#11
ЗЫ. Ваша песочница по соседству, в линкольнах и экспедишенах, а тут циничные и суровые реднеки тусуются, оч блондинок любят
Эхх. Дык ты оказывается жуткий собственник. :) Только у нас фея появилась, и на тебе - сразу в свою песочницу забираешь. :)

Ну и напрасно. Это все злой Gudwin на нас наговаривает. Мы на самом деле добрые, белые и пушистые (только щас простудились немного, поэтому о нас такие слухи и распространяют). :)

По подглыханию при торможении amur конеш все верно отписал, но я бы для начала все же проверил сканером есть ли ошибки, если нет, то проверил бы параметры. Лампочка "проверь двигатель горит"?
Как бы эт глупо не звучало, проверил бы, например, нет ли проседания напряжения в сети при оттормаживании, и случайно глохнет только тогда, когда бак почти пуст? Ток не обижаться - сам видел такое при криво установленном насосе.
РХХ не помешает помыть для профилактики, вакуум посмотреть ну и параметры маф глянуть можно, он вроде 5,4-6,2g/s должен на хх пропускать. Но по параметрам на Lincoln Navigator, действительно лучше в профильной ветке поспрашивать.
На лямбды я бы забил, т.к. они не работают, пока не прогреются. Да и после прогрева, выдадут ошибку, в случае выхода за пределы. По крайней мере не встречал проблем с заглыхающим на ходу двигателем из-за мертвых лямбд.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Ol'ka, ну ты ж сама сказала - блондинка типа, ну мы и стараемся быть понятыми несмотря на свое желание помочь. Лично от меня ты и в своей песочнице не спрячешься, я сам теперь тамошний :)