Explorer 1 Двигатель глохнет, плавают обороты сильно

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#1
В дождь плавают обороты сильно, иногда даже глохнет. Вроде не троит, а именно падают обороты и плавают.

На мотор вода не попадает.
Проходит, если раскрутить мотор до больших оборотов.
Что можно посмотреть?
Бесит очень.
 
Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#2
Уточнение:
-при движении ? (проезде по лужам);
-даже при стоянке под дождем? (а если из шланга сверху полить)?
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#3
при движении вроде не дергается. на месте - очень заметно, что на включеной передаче,что на нейтрале.
водой лить не пробовал. если газ немного авить - то вроде тоже все ровно.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#4
Симптоматика грязи на разъеме катушки (свечные провода откуда)+грязь надсвечников резиновых на свечах и катушке (как вариант трещина одного из изоляторов свечи).Пробой по электрике на малых оборотах (как наиболее заметный).Пробуй все хорошо очистить (обезжирить СПИРТОМ),просушить и отпишись.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#5
а если вода в контакты лямбды? так не было бы?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#6
Так я же и спросил на ходу или на месте ,но во время дождя (сильной влажности)?
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#7
Замечал только на месте, на самых маленьких оборотах и в дождь. Но не постоянно, а время от времени и помогает если заглушить или прогазоваться.
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#8
Я бы порекомендовал осмотреть разъем датчика коленвала...может быть на него льет водица с ремняон замокает и начинает глушить Двигатель..было один в один,когда потекла помпа и тосол(в мизерных количествах) попадал на РАЗЪЕМ датчика и машина глохла..помпу поменять не было возможности(был в 900 км от дома) и я наклеил на разъем "отражатель" из битумной самоклейки...до дома доехал бех глоханья,дерганья и пр. гимора..помпу поменял..."отражатель" так и оставил..
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#9
Спасибо, попробую. Напомни, плз где он - проверю и загерметизирую.
Именно глох или обороты падали?
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#10
слева внизу ,если нагнуться и посмортреть на Двигатель став перед автомобилем...плавало..но могло и заглохнуть..жал на газ и отпускало
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#11
спасибо. вчера нашел.протер его от масла и грязи, смазал и посадил на герметик его разьём. будем погядеть.
 

Maksin_V

Участник
74
4
Волжский, Волгоградская обл.
#12
Добрый день! Прочитав что написано выше я сделаю предположение что пора почистить дроссельную заслонку! Все симптомы на неё указывают! Да а на вопрос почему в дождь то тут все бонально просто ионизация воздуха гораздо больше чем в сухую погоду так, что мой совет для начала почистить дроссель!
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#13
я её снял, размочил бензином, снял датчики, все это промыл и вычистил. грязи не особо много было.
Только датчик ХХ побоялся развальцовывать.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#15
Посмотри еще комп. на него влага не попадает. У меня на ниссане внутри гнил. Резинка лобового стекла рассохлась и чуть дождь вода на комп. и усе.