Explorer 2 Двигатель чихает при включение D, R

Tayson

Участник
99
2
#1
Всем привет!!!
Братцы, помогите пожалуйста советом, а то уже 2 недели мучаюсь((((.
Дело было так: - 2 недели назад, у моей машинки про горел клапан, четвертого цилиндра. Мы с парнями в сервисе покурякали и пришли к мнению, что проще махануть движок целиком ( благо был и ждал своего часа с того года). Ну все приступили... Поменяли, все подключили, заводим а он чего то не охти как ровно работает((. Решили на него все датчики и мозги с моего старого мотора поставить (мой 95гв а этот 97гв, он тоже EFI 4,0L). Поставили завели.... Ооооо, чудо!!! Все ровно работает. Ну думаю, поеду я домой. Сел в машинку, только D включил..... Ё!!! Мое!!! Она вновь затряслась, обороты до 500 упали, четверит в глушителе взрывы бабахают!!!! Ставлю на R такая же хрень(((! Выехал про катиться, педаль жму, а она вообще не тянет(((! На P,N ну то есть без нагрузки все четко и ровно работает, на газ реагирует идеально.

Парни чего делать? Помогите кто как может!!!! Буду очень признателен!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
проверь обутость ВВП, почитай ошибки, обнули мозги. Мож на нем форсунки таво....
 

Tayson

Участник
99
2
#3
проверь обутость ВВП, почитай ошибки, обнули мозги. Мож на нем форсунки таво....
Форсунки меняли, свечи и провода тоже. Катушку, и вообще все датчики включая дрос.заслонку с коллектором и мои старые мозги тоже ко мне поставили на новый (б/у) двс воткнули. Компрессия в цилиндрах от 12,5 до 13,2.

А чего это за "обутость ВВП", и как можно мозги обнулить?:?:?:?:?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
ну что провода ВВ полностью одеты куда надо. Я обнуляю снятием клеммы или выдергиванием скрепки во время теста, но прокатит ли это у тебя - не знаю. Мож где масса плохая...

Как версия - отрегулировать двигатель на подушках, проверить, не натягиваются ли какие жгуты и разъемы при включении передачи, особливо от ДПКВ
 

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#5
Ну надо хоть ошибки прочитать, а так гадать да не видя машинки туго! По симптомам вроде как искра пропадает или не вовремя. Надо видеть сигнал с датч положения колена и быть уверенным в добротности ВВ части. Как просили, чем могу, увы.
 

Tayson

Участник
99
2
#6
Ну надо хоть ошибки прочитать, а так гадать да не видя машинки туго! По симптомам вроде как искра пропадает или не вовремя. Надо видеть сигнал с датч положения колена и быть уверенным в добротности ВВ части. Как просили, чем могу, увы.
Спасибо.

Добавлено через 3 минуты
ну что провода ВВ полностью одеты куда надо. Я обнуляю снятием клеммы или выдергиванием скрепки во время теста, но прокатит ли это у тебя - не знаю. Мож где масса плохая...

Как версия - отрегулировать двигатель на подушках, проверить, не натягиваются ли какие жгуты и разъемы при включении передачи, особливо от ДПКВ
Ну в принципе, да.... Как вариант. Сегодня попробую, позже отпишусь.
Спасибо.
 

andrewdS

Новичок
19
0
Сафоново
#7
Смотрите фазы ГРМ. Скорее всего снятый двигатель крутили против вращения, прыгнули цепи.
Откройте клапанные крышки и выставте ГРМ по меткам. Вся операция занимает около часа.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#8
Смотрите фазы ГРМ. Скорее всего снятый двигатель крутили против вращения, прыгнули цепи.
Откройте клапанные крышки и выставте ГРМ по меткам. Вся операция занимает около часа.
а разве на этих моторах под клапанными крышками цепи видно ?????????:shock:
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#10
Некропостеры, вы видели дату последнего сообщения? Не забиваем тему лишним трепом.