Если возникает с меньше полбака - ИМХО развалился заборник.
А вообще надо проверять как там поживают топливный фильтр, топливный насос, каково давление топлива в топливной системе.
Замечу что после переделки на нормальный топливный фильтр с поднятием давления в регулируемом сливе с обратки и установкой подкачивающего насоса Carter по "патенту" Геннадия - машинка в гору прёт заметно бодрее.
Самый простой тест: это после "Убираешь газ, вибрация сохраняется, обороты падают, глохнет. Еле заводится с 6-7 попытки, загорается "чек", двигатель троит-пятерит-семерит, обороты 400-500(колбасит не по детски), добавляешь газ - глохнет" открутить пластиковую крышку топливного фильтра там солярки не видать?
Коды ошибок - я "некопенгаген".
Топливная система сток или что-то модифицировалось?