Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой: двигатель давит масло в антифриз. Беда случилась когда при полной загрузке торопился на отдых и по горкам ехал очень быстро (130-140 км/ч, 4000 оборотов).
Снимали двигатель, заменили все прокладки (явного пробоя прокладки не было, но одно место было подозрительным, на него и списали течь). Собрали, поставили, через 300 км. снова тоже самое. После сборки обороты выше 2000 не поднимал, обкатывал как после капиталки: медленно, без пробуксовок .... При ремонте трещин в головках не выявлено, головки шлифанули (разница была детская: 0,05 на одной и 0,12 на другой), теплообменник масла и антифриза отдавал на осмотр вместе с головками, проблем не выявили (только на наличие трещин не проверяли). Сегодня при проверке уровня антифриза снова масло в расширительном бачке! Не хочется думать на блок цилиндров, может у кого есть мысли?
Снимали двигатель, заменили все прокладки (явного пробоя прокладки не было, но одно место было подозрительным, на него и списали течь). Собрали, поставили, через 300 км. снова тоже самое. После сборки обороты выше 2000 не поднимал, обкатывал как после капиталки: медленно, без пробуксовок .... При ремонте трещин в головках не выявлено, головки шлифанули (разница была детская: 0,05 на одной и 0,12 на другой), теплообменник масла и антифриза отдавал на осмотр вместе с головками, проблем не выявили (только на наличие трещин не проверяли). Сегодня при проверке уровня антифриза снова масло в расширительном бачке! Не хочется думать на блок цилиндров, может у кого есть мысли?