Expedition 1 Двигатель 5,4 давит масло в систему охлаждения

gorich

Новичок
4
0
Комсомольск-на-Амуре
#1
Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой: двигатель давит масло в антифриз. Беда случилась когда при полной загрузке торопился на отдых и по горкам ехал очень быстро (130-140 км/ч, 4000 оборотов).
Снимали двигатель, заменили все прокладки (явного пробоя прокладки не было, но одно место было подозрительным, на него и списали течь). Собрали, поставили, через 300 км. снова тоже самое. После сборки обороты выше 2000 не поднимал, обкатывал как после капиталки: медленно, без пробуксовок .... При ремонте трещин в головках не выявлено, головки шлифанули (разница была детская: 0,05 на одной и 0,12 на другой), теплообменник масла и антифриза отдавал на осмотр вместе с головками, проблем не выявили (только на наличие трещин не проверяли). Сегодня при проверке уровня антифриза снова масло в расширительном бачке! Не хочется думать на блок цилиндров, может у кого есть мысли?
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#2
Может система охлаждения плохо промыта была после ремонта? Болты головок меняли?
 

gorich

Новичок
4
0
Комсомольск-на-Амуре
#3
Болты меняли. Систему промывали. Масло точно давит, - в расширительном бачке уровень поднялся сантиметра на 3.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Попробуй убрать теплообменник масла, фильтр поставить на блок, чтобы уже про него не думать
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#5
Масло точно давит, - в расширительном бачке уровень поднялся сантиметра на 3.
а уровень масла как?
наиболее вероятен теплообменник, причем коробочный я б тоже проверил.
 

gorich

Новичок
4
0
Комсомольск-на-Амуре
#6
Масло уходит из двигателя, завтра заглушу теплообменник, думаю в - 30 без него справлюсь. По уровню - что ушло из двигателя, примерно столько же и добавилось в расширителе.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#7
По уровню - что ушло из двигателя, примерно столько же и добавилось в расширителе.
тогда практически 100%, что он виновник. нет другого места в моторе, где у масла большее давление, чем у воды.
вот отмыть охлаждение от масла, та еще задача будет.
 

gorich

Новичок
4
0
Комсомольск-на-Амуре
#8
Главное - найти! Мыть это уже второе дело. Наверное придется торпеду и печку снимать. Иначе весь антифриз в ....
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#9
Не буду создавать новые темы.
Подскажите,можно ли долить в полусинтетику синтетику? Подождали масло, на щупе децл, завтра ехать. Было залито у Эндрюса
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#10
Не буду создавать новые темы.
Подскажите,можно ли долить в полусинтетику синтетику? Подождали масло, на щупе децл, завтра ехать. Было залито у Эндрюса
Что мешает долить такое же масло?На любой заправке,в любом автомагазине круглосуточно.не стоит проводить эксперименты,тем более в дорогу.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#11
Нахожусь километров за 50-70 до магазина. Какое было масло залито - понятия не имею, надо у Эндрюса спросить - да это и не важно сейчас, важно то, что есть два литра "зимнего" масла-синтетики от бензинового атмосферного туарега, от официалов. Думается мне, что хоть какое-то масло лучше, чем совсем никакого

в общем пофигу, долил литр с чем-то. деваться некуда -) думаю, все прокатит
 
Последнее редактирование модератором:

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#12
Double, да ниче ему не будет, иначе бы перед каждой заменой масла приходилось бы полностью все мыть. Все равно, как ни сливай, а что-то останется.
 

Керим

Участник
78
7
Линкольн Навигатор 1998
Каспийск
#14
Теплообменник это виноват. У самого такая же беда была. просто заглушил трубки.
 

Керим

Участник
78
7
Линкольн Навигатор 1998
Каспийск
#16
Нет не менял. Масло попадает в антифриз через две трубы системы охлаждения, я просто порезал их и заглушил. Вроде как если не таскать прицепы постоянно большие ничего не будет тогда)))
 
Последнее редактирование модератором:

gorich

Новичок
4
0
Комсомольск-на-Амуре
#17
Нет не менял. Масло попадает в антифриз через две трубы системы охлаждения, я просто порезал их и заглушил. Вроде как если не таскать прицепы постоянно большие ничего не будет тогда)))
Так масло же уходить будет? Если его через обменник давит, то и через заглушки продавит?!

Причину нашел, форум был прав - теплообменник. Может кто уже сталкивался с такой проблемой - как решали. Ребята в Красноярске просто перенесли фильтр на место теплообменника, а обменник выкинули, рукава охлаждения закольцевали.
Проблемы две: первая теперь фильтр менять- ГЕМОРОЙ!!!, вторая - если есть в автомобиле теплообменник, значит он там нужен. Ладно зимой, а летом, да в жару, да в гору?! Какие последствия перегрева масла? насколько они вероятны?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#18
Ладно зимой, а летом, да в жару, да в гору?! Какие последствия перегрева масла? насколько они вероятны?
На рейстайл версиях теплообменник убрали. Фильтр менять - геморрой ещё тот, хотя дело привычки.
 

Керим

Участник
78
7
Линкольн Навигатор 1998
Каспийск
#19
Так масло же уходить будет? Если его через обменник давит, то и через заглушки продавит?!

Причину нашел, форум был прав - теплообменник. Может кто уже сталкивался с такой проблемой - как решали. Ребята в Красноярске просто перенесли фильтр на место теплообменника, а обменник выкинули, рукава охлаждения закольцевали.
Проблемы две: первая теперь фильтр менять- ГЕМОРОЙ!!!, вторая - если есть в автомобиле теплообменник, значит он там нужен. Ладно зимой, а летом, да в жару, да в гору?! Какие последствия перегрева масла? насколько они вероятны?
Никуда масло уходить не будет. Глушить надо трубки идущие и со стороны системы охлаждения, и трубки идущие от теплообменника. Я уже год езжу, и никаких проблем. И в горы и на охоту с рыбалкой. Я просто не хотел гемора с заменой фильтра, поэтому и не удалил теплообменник. И раз у некоторых его нет, значит он и не настолько шибко нужен получается)
 

gorich

Новичок
4
0
Комсомольск-на-Амуре
#20
На рейстайл версиях теплообменник убрали. Фильтр менять - геморрой ещё тот, хотя дело привычки.
На версии с 2000 года фильтр повесили на специальноотлитый прыщик двигателя. А обменник на той версии оставили, только чутка другой сделали.
По поводу можно ездить не совсем согласен, - на большинстве большеобъемных авто стоят такие теплообменники, особенно на дизелях. Соглашусь, что для Сибири это менее актуально, но и у нас бывает +35, горки и обрез по времени. Слишком горячее масло быстрее теряет свои свойства,износ двигателя в связи с этим также возрастает, особенно при приближении срока замены масла. :( Остается либо снижать пробег до замены масла, либо охлаждать его. Можно просто не использовать авто в жару по горам перед заменой масла:lol: