Двигатель 4.0 sohc хочу поменять на дизель

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#22
Саш, сноси...ни о чём тема... нереально вколхозить дизель....тем более бюджетно.... да ещё на SOHC мозги/каробку.... даже не трёп... БРЕД!!!
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#25
я поднимал эту тему тоже,просто пока нет возможности занятся ей в плотную.именно по этому купил себе машину под жопу,пока буду движок подбирать надо на чом нибудь ездить и всё внимание сейчас ей.от затеи я не отказался ищу потихоньку .
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#26
чтобы движок подошол к каробке,да ещё и по креплениям это фонтастика ,всёравно придётся точить плиту соединения двигатель. и коробки.на расточке уже второй месяц меряют движки по моему трафорету не один не подходит даже на две дырки крепления.как вариант рассматриваю движок от транзита2.5тд единственное что останавливает громко работает хотелось бы ц д ишный движок они потише работают,а так 2.5 движок легенда ,надёжный недорогой по запчастям ,тяговитый.единственное нет свечей накаливания в каждый целиндр,но если поршневая нормальная то и в мирозы заводится нормально.я сделал капиталку на таком 5лет назад,до сих пор не каких проблем нет с двигателем,машина работает на фирме разные водители,год назад поменял турбину,даже с топливной не чего ещё не делали.
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#27
Моё мнение,хочешь экономить, купи гольфа 1,6 ТД, хочешь хорошо ездить на хорошей машине-заправляй экспа, не так уж он и много ест, а если он ещё и с газом, то вообще без проблем. ..
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#28
Viktor44, а мозги как будешь с дрыгателем связывать??? переходник - это ффсё хня...по сравнению с этим...
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#29
А еще можно дизель и коробан поставить от казели и будет форзель
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#30
Форзель!!!!!!!! :) приколол.......
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#31
В Форд Эксплорере и так достаточно узлов требующих улучшайзинга.Зачем трогать то,что действительно стоящее и по настоящему рабочее.
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#32
kapley

от газельки не вариант уж очень дорогие запчасти и сам движок очень капризный.хотя работает давольнотаки тихо штайер.
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#33
chicha66

а какие узлы требуют доработки,меня всё устраевает на моём Форд Эксплорер 2,кроме того что он жрёт20л.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#34
а какие узлы требуют доработки,меня всё устраевает на моём Форд Эксплорер 2,кроме того что он жрёт20л.
Ну я там понимаю,когда усиливают корбки,хотя на Форд Эксплорер 2 это не так актуально,Химичат с ножницами,Устанавливают дополнительные подкрылки или салонный фильтр и т.п.Но моторы можно сказать "не убиваемые".Довольно надёжный и грамотно сделаный агрегат,особенно SOHC.А расход,ну это как взять большой грузовик и добиься,чтоб он жрал,как Ока.Не логично.Я в своё время пытался поставить на волгу карб от таза.Расход упал в разы,но ехать перестала.
 

coyot

Участник
68
1
Санкт-Петербург
#35
на 4-е авто около 25... на заднем - 15-17.. .. воткни газ - окажи поддержку газпрому:D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#36
По моему мнению и не только, тема не имеет никаких перспектив к реальзации и превращается в ТРЕП.
Посему закрывается.
Остается в разделе "Эксплореры" что ЭТО мог прочитать очередной желающий дизелист. А он будет. 100%.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.