короче нашел донора для своего броника, эксплорер после капиталки, всё при нем, двигатель-коробка-проводка уже сняты, кузов продан. С одним косячком- царапина в котле. Отвалился боковой электрод со свечи и пропахал борозду, компрессию держит плохо, масло кушает. Сам двигатель недавно капитален, поршни +0.5, кольца, распредвал с втулками, клапана выпускные, вкладыши болты , цепь со звездочками и натяжитель итд итп- всё новое, Mahle и FederalMogul. Коленвал точен на 010. Износа в цилиндрах нет, как только что из под хона, коленвал тоже как вчера точен.
двигатель продается всем комплектом, тоесть просто снять коробку и трансформатор не получится.
Его явно надо под +1.0 точить или гильзовать этот царапанный цилиндр. Гильзовать вообще можно этот блок? Стеночки там совсем тоненькие. Если можно то от чего гильзы?
Спасибо!
двигатель продается всем комплектом, тоесть просто снять коробку и трансформатор не получится.
Его явно надо под +1.0 точить или гильзовать этот царапанный цилиндр. Гильзовать вообще можно этот блок? Стеночки там совсем тоненькие. Если можно то от чего гильзы?
Спасибо!