две проблемы. Печка+шланчик

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#1
Непойму куды вставляется один из шлангов с воздушного фильтра.
Распишите куды первый, куды второй вставляется от фильтра.
если смотреть спереди(не со стороны водителя), а спереди на двигатель, то там их один левый, другой правый.

И второе, двигатель пересобрал, все завел его. Все ОК, печка проблема. Минут двадцать езды, включена печка, воздух холодный прет. Замер ехать вчера. Заливал заново естевсвенно тосол. Что можно попробовать сделать?
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Может воздух не вышел?
Загони на эстакаду мордой вверх и потарахти немного. Должно пройти.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Если ты про маленькие шланги в крышку воздухана, то пофиг как. Не думаю, что у тебя переключатель воздуха холод-тепло работает. На скорость не влияет, если глобально. Хотя, если работает, то приятно. :)
При заливке тоссола, надо дать машине выгнать воздух, желательно поставить авто немного мордой вверх. На холодной выкрутить пробку радиатора, долить до верха. Завести, из под капота прогазовать немного, опять долить. Смотри чтоб при сбросе газа тоссол не попер из радиатора, мотор немного на оборотах поддержать надо. В общем мотор и сам прокачает, просто каждый раз доливай на холодную до верха. Лишний тоссол, при нагреве сам выдавиться в расширительный бачёк.
 

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#4
Про печку все понятно...спасибо за совет огромное.
А вот по шланчикам, если ХОЛОД-ТЕПЛО, то ентот шланчик никаким образом не дотягивается до датчика.
И вот еще вопрос тогда. есть фигулька такая , куда приходит топливо из бака и уже из ентой фигульки в "трубопровод" из которого бензин попадает к форсункам. Так вот в ентой фигульке есть вывод под шланг. Откуда (шланг-он) он должен туда приходить, или куда должен уходить?
Я его вставлял по принципу "кажется отсюда", больно загнутости все подошли и подошли к датчику (там же где ХОЛОД-ТЕПЛО)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Dimich1978 сказал(а):
И вот еще вопрос тогда. есть фигулька такая , куда приходит топливо из бака и уже из ентой фигульки в "трубопровод" из которого бензин попадает к форсункам. Так вот в ентой фигульке есть вывод под шланг. Откуда (шланг-он) он должен туда приходить, или куда должен уходить?
Я его вставлял по принципу "кажется отсюда", больно загнутости все подошли и подошли к датчику (там же где ХОЛОД-ТЕПЛО)
Ниасилил ни разу. Бензин идет в рампу, шланг в оплетке. Запямятовал, может быть через регулятор давления топлива, либо он на обратке (совсем старый стал, забыл :( )
Вакуумные шланги, на корпус воздухана, идут напрямую в датчик, он внутри корпуса или ты про что?
 

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#6
Тогда так. С воздухана два шланга сверху куды должны идти? Их посадочные места?

З.Ы. Сам удивляюсь как так мог написать. Извыняюсь за неправильный сленг, у меян с ним пока еще не совсем хорошо.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
один должен идти на впускной коллектор, на гребенку, где шланки от АКПП, вакуумного, круиза и т.д. Второй , по идее, на черную бочку, что на моторном щите стоит. Могу и соврать, но куда-то туда.
 

barracuda

Старожил форума
903
29
Ford Explorer 1997
Балашиха
#8
Акула сказал(а):
один должен идти на впускной коллектор, на гребенку, где шланки от АКПП, вакуумного, круиза и т.д. Второй , по идее, на черную бочку, что на моторном щите стоит. Могу и соврать, но куда-то туда.
У меня с печкой проблема другая.
Перед в ходом в салон(там где патрубки печки) есть вакуумный клапан
Если с него снять шланг то печка начинает греть горячим воздухом а из салона продолжает регулирвоться горячий холодный.(Сейчас тепло хорошо)
У меня в этом проблема.
Скорее всего, этот клапан к климату относиться видно где-то заключил.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 700
190
jeep grand cherokee
Москва
#9
кондейный кран если не лень можешь снять и соединить шланги в печку на прямую в печке холод-тепло заслонкой регулируется а кран перекрывает подачуОЖ в радиатор печки
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
У меня перед печкой прямые шланги. Никаких симптомов бывшего присутствия каких либо клапанов на ОЖ нет, т.к. нет вообще никаких лишних разъемов, шлангов или тросиков. Это нормально или все-таки должно чё-то стоять?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 700
190
jeep grand cherokee
Москва
#11
все нормально у кого-то есть у кого-то нету,там управление вакумом идет,
 

barracuda

Старожил форума
903
29
Ford Explorer 1997
Балашиха
#12
у меня канадец кран есть вакум отсоеденил
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#13
У меня вот тоже возник вопрос какой шланг на какой разьем одевается на крышке воздушного фильтра ?

один идет как я понял с воздухозабора , а другой с вакуума. если смотреть на двиган с переди какой должен быть включен с права , а какой с лева?