Дурит мотор((

Shadoff

Участник
108
0
Москва
#1
После покатушек до Ярославля и обратно начал дурить мотор((( Неровный холостой ход, дымление бензином из выхлопной трубы, троение...свечи и ВВ-провода новые, воздух вроде ни где не сосет, где копать???
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
смотреть маф и датчик температуры интейка :)
смотреть свечи, пофиг что они новые.
 

Shadoff

Участник
108
0
Москва
#3
МАФ (он же ДМРВ ? ) мыли. После замены свечей, промывки МАФа и устранения сосания воздуха - мотор шептал, а вот теперь...(((
Что есть датчик температуры интейка и где его искать?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#6
Тестером, на сопротивление..но сначала достать и помыть, может быть засратым.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#8
но могло что нить быть с форсунками.....бензин нормальный-могли начать лить....
 

сергей

Участник
936
15
москва
#10
У меня давным давно на Форд Эксплорер 1 такая же хрень была. бензен был в те года хреновый и две свечи сгорели, прогорел даже клапан, ну и вдовесок оказалась еще трещина на седле... В общем менял левую головув сборе. Где то с год назад после заправки опять затроил, завонял мотор, думал опять такая беда, но заменил свечи (одной был копец) -все пришло в норму. Я их, блин, меняю каждые 10тыков. (хотя платиновые :) ). Опять поменяй свечи и проверь компресию.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#11
Насчёт свечей, да, надо посмотреть повнимательней на них...
З.Ы. Серег, а на кой болт ты платиновые покупаешь? Не надо, бери обычные...
 

сергей

Участник
936
15
москва
#12
Так Дим я их меняю в Автолайне, там и покупаю. (скидки ) и цена платиновой выходит около 100руб (на февраль).
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#13
Вобщем сняли датчик температуры интейка сняли, помыли. Тестить было нечем, поэтому поставили просто мытый назад. МАФ мыли до этого, проверили - чистый. Проверили свечи, в 6-м цилиндре свеча мокнет. Меняешь, мокнет. Видать нужно копать дальше...
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#15
CodeX сказал(а):
а искра то на ней есть? на 6-ой?
На катушке точно есть. Провод тока если ман..т.
Проверим.

Кстати, вопрос: как прально подключаются провода. Сверили на обеих машина, вроде одинаково подключены.
В сомнение ввела синяя книжка по Экспу. Там написано по другому...
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#17
По книге нумерация разъемов на катушке и цилиндров - одинаковы, т.е.: 1-1 ,2-2, 3-3, 4-4, 5-5, 6-6. По факту: 1-1, 2-2, 3-3, 4-5, 5-6, 6-4. соответственно

Shadoff
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#20
Проверьте регулятор давления топлива.
У меня были похожие симптомы, причиной оказалось микроотверстие в диафрагме, и бензин засасывало через вакуумную трубку в паук и далее во впускной коллектор с "заливанием" 3 и 6 цилиндров.
Обнаружил случайно - на работающем двигателе снял трубку с регулятора и зажал пальцем, двигатель сразу "правильно" заработал, а из штуцера регулятора потек бензин тоненькой струйкой.... :D