ДУК

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#1
Прочитал на форуме про ДУК(динамический уселитель компрессии).
На сайтах по ссылкам говориться о технологии дук, но кто где и скока стоимость работ несказано.
В принципе идея хорошая. Давайте опсудим эту тему, кто делал, где, плюсы и минусы данной технологии. И в чем конкретнее состоит данный процес переделки( технические параметры).
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#2
Этот пост - спам и попытка рекламы заведомо "турбонаторной" технологии.
Что из себя представляет -смотрите: http://www.google.ru/search?q=динам...=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox

Никакого серъёзного описания, только восторги и невперенные цифры улучшения качеств авто.

Мой голос - удалить тему
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
ДУК за счёт разности коэффициентов теплового расширения может увеличивать компрессию, но результат его работы скорый пипец дрыга с серьёзной капиталкой из-за овальности цилиндров и непоняток с износом шеек коленвала.
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#5
кольца в двигле держат компрессию по принципу лабиринтного уплотнения....увеличение компрессии приведет,как справедливо заметил ОХОТНИК к резкому возрастанию выработки в цилиндрах.и закоксовыванию нижнего кольца на поршне...двиглу будет кирдык...но..подобные вещи проделывают ,как правило,на уже полуубитых движках,а поэтому никто и никогда не докажет,что ушаталось все от этих пропиловнах..))
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#6
.увеличение компрессии приведет к резкому возрастанию выработки в цилиндрах.и закоксовыванию нижнего кольца на поршне
с каких это пор увеличение компрессии приводит к выработке и закоксовыванию? коксуется из за гавёного масла и попадания масла в зону горения...
и на мой взгляд об резком увеличении не чего говорить...просто об некотором увеличении...и удержании этой величины в течении срока службы двигателя...