Осваивая Ф-ку понял что ездить с кунгом мне совсем не нравиться, вещи крепить не удобно, доставать не удобно, квадрик и прочий негабарит не лезет... И при перевозке барахла пару раз была опасность разбить заднее стекло, так же и при погрузке квадрика все время боялся бампером стекло высадить, в общем дуга решила все мои проблемы. Купить готовую на этот кузов в России практически невозможно, или ценник от самолета...
В общем 12м полированой нержавейки разного сечения 2 отвода и несколько рым гаек с болтами из нержавейки (спасибо крепмаркету)
В местах крепления в варен профиль, труба довольно тонкая, иначе ее бы помяло...
Все видимые стыки зачистили и отполировали, ну по крайней мере там где смогли достать.
Пикап мне изначально достался с обилием хрома и дуга сюда весьма гармонично вписалась.
Теперь есть защита кабины, уши для крепления груза, и за верхнюю часть дуги очень удобно лебедиться квадриком при погрузке по коротким сходням. Плюс ко всему делал ее специально не высокую чтобы не шумела на скорости и была в "тени" кабины.
Думаю, что при наличии спроса мог бы повторить повторить нечто подобное по вашим пожеланиям и идеям
В общем 12м полированой нержавейки разного сечения 2 отвода и несколько рым гаек с болтами из нержавейки (спасибо крепмаркету)




В местах крепления в варен профиль, труба довольно тонкая, иначе ее бы помяло...

Все видимые стыки зачистили и отполировали, ну по крайней мере там где смогли достать.








Пикап мне изначально достался с обилием хрома и дуга сюда весьма гармонично вписалась.
Теперь есть защита кабины, уши для крепления груза, и за верхнюю часть дуги очень удобно лебедиться квадриком при погрузке по коротким сходням. Плюс ко всему делал ее специально не высокую чтобы не шумела на скорости и была в "тени" кабины.
Думаю, что при наличии спроса мог бы повторить повторить нечто подобное по вашим пожеланиям и идеям
Симпатии:
Понравилось 4 пользователям