Ребята.
Вы владеете утилитарно-полезным авто или сами расшифруйте SUV.
С неразрезным задним никогда не получить комфорта независимой. Яркий пример Форд Эксплорер 3 и далее. Никакой мягкости легкового авто не добится, той же баржи (Газ-24)
Мягкость подвески Э относительна, например относительно Патруля, вплоть до G61. Не говоря о Патрулях G60/ Там вообще костотряс.
Топикстартер пропал или продолжает искать штангель, для замера прутков подвески.
Блин, купите нормальные запчасти, оттуда и приведите подвеску в надлежащий вид. Чтоб сайленты в передних рычагах и рессорах были резиновые, а не дубовые. Исключив ужасающий, местами, колхоз, типа, листов от Газ-53/66, чтоб их прогиб был в норме и пакет смазан. Почитайте УАЗбуку в конце концов. Тема снижения трясучести раскрыта полностью. Либо использовать запчасти какие есть (Плазу от Газели, листы от ГАЗа), но тогда не нуно предъявлять претензии к подвеске.
Только все это приведение в норму ни разу не дешево

Ставьте пневму
