Дубовая подвеска.

мак

Новичок
17
0
Кострома
#21
Господа, а если развал выставлен на полную, а колёса всё равно домиком это пружинам песец пришол? :?
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#23
мне тоже актуален данный вопрос. Передок немного жестковат. тоже грешил на пружины да сравнить не с чем... а амортизаторы конечно колхозные от нашемарок "плаза": соболь -перед, газель-зад.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#24
а амортизаторы конечно колхозные от нашемарок "плаза": соболь -перед, газель-зад.
Во во, у меня такие же стояли спереди. Машина была точно такая же как описывает "машинист", поставил старые старые задние аморы от Форд Гранада, машину стало не узнать. Как на перине. Эти 30 летние аморы Моторкрафт, газовые, односторонние и работают они очень интересно как барабаны ремня безопасности. То есть если плавно нажимать на амор он плвно уходит если резко нажать то он тормозит, и на выход так же. А грёбанная плаза работает, как колун и задвинуть тяжело с любой скоростью и выдвинуть так же. Короче моё мнение только аморы создают комфорт. А да, забыл самое главное, аморы то конечно аморами, рессоры рессорами но на резине 235х70
никогда не получишь эффекта мягкого корабля. Испытанно, недавно у меня рванула моя резина и я поездил на 235х70, чуть с ума не сошёл, бешенная табуретка. Сейчас поставил опять свою любимую 31 резину, красота.
 

Archi

Новичок
15
0
Томск
#25
Всем привет у меня U2 XLT в последнее время совсем колбасит подвеску!
1 по грунтовке ехать невозможно всю машину трясет хуже чем на телеге ... такое ощущение что подвески совсем нету...
2 на трассе тоже самое когда попадается кусок с плохим асфальтом... приходится сбавлять скорость а то боюсь машину не удержу прыгает и бьет аж в ноги отдает в разные стороны и колбасит ... такое ощущение что колеса отвалятся... меня даже волги с шестерками обгоняют аж стыдно...

принял решение делать подвеску... вот хочу задать вопрос что можно купить подешевле а что лучше подороже..
PS: Охото комфорта ... мягкости... помогите пожалуйста... Я из Томска.. поэтому с запчастями напряг на Экспа...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#26
сменить резину и аммы.
Бриджи и Сонти, по умолчанию жесткие покрышки. Нашемарки вообще не рассматриваю. Это не резина для машин. Увы, был печальный опыт.
Старая резина много жестче новой.
Про аммы и так ясно.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#27
Всем привет у меня U2 XLT в последнее время совсем колбасит подвеску!
1 по грунтовке ехать невозможно всю машину трясет хуже чем на телеге ... такое ощущение что подвески совсем нету...
Во-во, у меня такие же ощущения были. Менял резину, заменил аммы по кругу на новый моторкрафт, а полечилось все только после того как привел в порядок рессоры (поменял и поднял серьгами на дюйм) и опустил задранные предыдущим владельцем торсионы в положение подвески для машин без пневмы, которая у меня снята. И буквально твоими словами сказал жене - глянь у нас подвеска появилась.
Ключевой вопрос - у тебя машина с пневмой или без? Вопрос принципиальный - если машина была с пневмой, и она сдохла, и/или ее выбросили - она будет себя вести именно вот так как у тебя. Рессоры в каком состоянии?
Это не отменяет то что сказал Акулыч, просто замены аммов и резины может быть недостаточно в некоторых случаях.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#28
Ребята.
Вы владеете утилитарно-полезным авто или сами расшифруйте SUV.
С неразрезным задним никогда не получить комфорта независимой. Яркий пример Форд Эксплорер 3 и далее. Никакой мягкости легкового авто не добится, той же баржи (Газ-24)
Мягкость подвески Э относительна, например относительно Патруля, вплоть до G61. Не говоря о Патрулях G60/ Там вообще костотряс.
Топикстартер пропал или продолжает искать штангель, для замера прутков подвески.
Блин, купите нормальные запчасти, оттуда и приведите подвеску в надлежащий вид. Чтоб сайленты в передних рычагах и рессорах были резиновые, а не дубовые. Исключив ужасающий, местами, колхоз, типа, листов от Газ-53/66, чтоб их прогиб был в норме и пакет смазан. Почитайте УАЗбуку в конце концов. Тема снижения трясучести раскрыта полностью. Либо использовать запчасти какие есть (Плазу от Газели, листы от ГАЗа), но тогда не нуно предъявлять претензии к подвеске.
Только все это приведение в норму ни разу не дешево :(
Ставьте пневму :D
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#29
Ребята.
Вы владеете утилитарно-полезным авто или сами расшифруйте SUV.
...
Ставьте пневму :D
Акулыч, Утилитарно-полезное авто с неисправной подвеской будет напоминать бричку, утилитарно-полезное авто с исправной подвеской может быть весьма комфортабельным средством передвижения. Речь не идет о передвижении по пересеченной местности, там комфорт - весьма условное понятие. Но заставить экспа ездить комфортно по плохому асфальту вполне можно, причем, даже без пневмы - хотя, с пневмой будет существенно мягче. По крайней мере, после последних настроек, моя жена уже сказала, что езда стала почти как на 150-й Праде у друзей (я сам в ней почти не езжу, судить могу только по отзывам). Там правда, тоже, фактически - неразрезной мост (т.н. полунезависимая подвеска, неразрезной мост с доп. рычагом и пневморессорой).
Была даже мысль замутить подобное на Форд Эксплорере - вместо рессоры - рычаг вперед, шарнирно упирающийся в штатное место рамы, ну и пневморессору - вверх подобрать какую-нить ... Но боязно - в плане боковых усилий на мост, полуэллиптическая рессора в этом плане, мне кажется, надежнее.
 
Последнее редактирование модератором:

Archi

Новичок
15
0
Томск
#30
"""Andrew_572""

Машина без пневмы...

Рессоры были заколхозины предыдущим хозяином.. он вроде бы убрал 1 лист и вставил между 4 и 3 листом какие-то про-вставки ...я даже понять не могу из чего они(! высота проставок 4-5 см...)

амортизаторы бьют на всех неровностях дороги! а когда проезжаешь медленно по яме издают звук "пшик"((
еще есть стук в колесе как будто болтается ( боюсь что это ступичные... а они дорогие блин...)

Подскажите как узнать крутили торсионы или нет...??? а то у меня уже сомнения что на рессорах колхоз не остановился..!

Недавно купил поэтому толком ничего еще не знаю .. (СПАСИБО)
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#31
"""Andrew_572""

Машина без пневмы...

Рессоры были ...

Недавно купил поэтому толком ничего еще не знаю .. (СПАСИБО)
Archi
Сфоткай рессоры, мобилкой, кинь сюда. Фоткай пакет под стремянкой, и отдельно - сзади, где серьги рессор - чтобы было видно, в каком положении серьги.
Передок - сфоткай спереди снизу, фронтально, чтобы было видно положение рычагов, желательно, "на ровном киле" - ну чтоб ровно стояла. Ну и зад так же сфоткай.
Стук в каком колесе? Если задние, то не такие уж и дорогие ступичные, но полуось - дороже, и она накроется, если так ездить. А могут быть и реально дорогие и неприятные варианты.
Узнаешь... тут все через это проходили...
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#32
Archi,
Есть стандартное решение по рессорам. Все описано. Самое простое - родной корень и пакет от Волги, без одного листа, например.
Отгони авто в любой сервис, если сам вменяемо не можешь диагностировать живость аммов. Никаких пшиком аммо издавать не должен по умолчанию.
И не надо рыдать по стоимости запчастей. Либо использовать нормальное, либо колхоз рулит, но тогда уж никаких претензий к подвеске. К счастью на Форд Эксплорер 2 ступицу сколхозить не сумели. Иначе начали бы убиваться. Если болтается, покупай. Не ездий до упора.
Тебе правильно говорят, фоткай свой колхоз и выкладывай, иначе это разговор слепого с глухим.
Ты вменяемо объяснить не можешь, а экстрасенсов тут мало.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#33
Еще вопрос про рессоры

Недавно купил U2 95г. с пневмоподвеской сзади. Пневмоподвеска не работает, её восстановлю потом (через год), сейчас есть много других работы с машиной. Коренной лист рессоры выгнут сильно и просто подложить под него волговский пакет кажется малым. Думаю оставить весь эксповский пакет листов, кроме нижнего листа, а его заменить длинным листом от Газ-53. Этот лист будет давить на выступы коренного листа и разгрузит его. Примерно так:
1. 0---------0 коренной Экспа
2. ------ второй Экспа
3. --- третий
4.-------------- Коренной Газ-53 упирается в выступы коренного
Что думаете??
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#34
Топикстартер пропал или продолжает искать штангель, для замера прутков подвески.
Господа,прошу простить,я пропал,были причины,и только сегодня на форуме.Пружины замерил-16мм,на обоих моих экспах,посчитал,что нормально.Проверка ходом со снятыми амортами навела на мысль,что им не хватает по ходу просто эффективности на отбой.Та же ботва при езде,плюс только раскачка увеличилась.Тестовая езда по буеракам даром не прошла-сзади щёлк,и начал кардан об защиту бака задевать.Короче сломал левый коренной лист.На изломе частично ржа,трещинка наверно была.С правой стороны был колхоз(не мой)с подкоренным-с виду подточенный по ширине от газона.В общем ловить нечего.Взял от газели коренные простые и подкоренные усиленные.От центрального отверстия к заду длина в аккурат,к переду длиннее сантиметров на пять.Обрезал переднее ухо(примерно пополам окружности)и перековал по-новой,на оправке,на 38мм внутри.Купил сайлентблоки от волги 3105,думал расточу под болт на 14,куда там,втулка в центре тоненькая,миллиметра наверно полтора,выкинул их.Поставил две штуки от москвича.Переднее ухо рессоры подточил по бокам до 65мм.Серьги сделал из газелевских и родных-плюс 35мм длины.Собрал-коренной,подкоренной от той же газели и короткий родной.В результате вышло отлично.Даже не надеялся.По жёсткости вроде так как было,но зато высоко!Даже может лишку,не учёл что у родного листа ось болта по оси листа находится,а у газели плюс 3 см,концы вверх закручены.До кучи подставил 20мм толщины шайбы под пружины на передок,немного подровнял зад с передом.Вот такие дополнительные работы.По подвеске планирую копать по амортизаторам-попробовать что нибудь просто помощнее.