Ёпрст, перестаньте засорять эфир.
Какие торсионы?
Речь идет о Форд Эксплорер 1, там твин-бин и пружины. Не валите все в кучу. Хочется про подвеску Форд Эксплорер 2, в отдельную тему.
машинист,
Опоры кузова на увеличение жесткости не влияют. Это фантастика (с)
Отвечай по пунктам:
1. трясет тебя везде, т.е. просто трясет или жопа взбрыкивает?
1.1 Если брыкается, то какие там рессоры? ширина листа рессоры и толщина 1 листа, в мм, по центру и краям, сколько листов в пакете.
1.2. Если задние аммы снять, тоже трясет или просто раскачивается?
Если даже без аммов жестко, что-то наколхожено в рессорах, ответь на выше написанное.
2. Спереди тоже жестко? Качни морду, руками, от души. Сколько раз будет раскачиваться морда?
2.1. залезь и померий толщину прутка пружины. У меня была практика, купил в Тритоне "усиленные" пружины, знать бы эффект от их применения, убил бы продавца. В общем ты догадываешься? Пруток был +1мм в диаметре, ехал как на колуне.
2.2. Аммы открути, опять жестко ли как?
3. Аммы чьи стоят, какой фирмы. Ответ - новые, не подойдет. Чьи- это важно!
Если хочешь разобраться, действуй по пунктно и поэтапно.
Форд Эксплорер мягкий. Но это не лимузин.