Дубовая подвеска.

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#1
Доброго всем времени суток.Сокрушает жёсткость подвески на эксплорере.Всё поменено,никаких лифтов,усилений и тд.При движении трясёт как на телеге.Как бы не логично для такого авто-где хвалёная американская плавность?Давление 1.8 в шинах.амортизаторы нормальные.Подскажите что сделать?Только не пишите-смирись,замени амортизаторы или машину пожалуйста.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
У самого такая же хрень, ищу причину уже второй год. А на второй машине всё идеально...
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#3
а как у вас с дорогами.может всеже резинка низкая
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#4
а как у вас с дорогами.может всеже резинка низкая
Дороги конечно не супер,просто достало что салон вздрагивает от каждой трещинки в асфальте.Резина пирелли 235на70на15,стандартная как бы.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#5
Дело не в резине, переставлял с одной машины на другую, результат тот же...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#8
антискрипы на жёсткость не повлияют никак. они дают акустическое спокойствие:)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#10
амортизаторы у вас какие ?
 

ZheVe

Участник
52
0
spb
#11
всё поменяно - это что именно?
пружины\рессоры менялись?
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#12
Возможно, подушки кузова, плюс разболтанный пластиковый обвес салона (в основном дверные карты). В результате малейшего сотрясения машина становится бумбоксом каким-то. Надо менять крепеж, вот сам собираюсь искать эти клипсы.
И еще - у кого U2 - не лифтуйте торсионами - не будет жестко. Я поездил на лифтованном, потом поковырялся, опустил. выровнял, получил совсем другой машин. Исчезли сомнения в кривизне рамы и т.п. - разница по аркам спереди - 0 мм, сзади - 3-5 мм. И машина реально стала намного мягче и тише.
 

ZheVe

Участник
52
0
spb
#13
по торсионам могу сказать обратное - вчера накрутил +4 см, по ощущениям вместо ожидаемой жесткости перед стал как-то собраннее, менее зубодробильным.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#14
по торсионам могу сказать обратное - вчера накрутил +4 см, по ощущениям вместо ожидаемой жесткости перед стал как-то собраннее, менее зубодробильным.
Посмотришь на свой кузов через годик... Особенно спереди, под ногами водителя и пассажира. И на перегородку... Ну и амортизаторы приготовься поменять раза в два быстрее.
"Поднимая" подвеску торсионом ты на самом деле просто увеличиваешь его (торсиона) упругость (жесткость), а уж он поднимает раму над нижним рычагом. Сделать подвеску мягче таким образом невозможно в принципе, потому что при этом торсион начинает тупо моментально передавать весь импульс от ударов от колес на раму, т.е. его функция как упругого элемента рессоры "выключается".
Безусловно, при этом улучшается управляемость машины на гладком асфальте, которую и воспринимают как "собранность". Но цена будет слишком дорогой, тем более, если ты задрал аж на 4 см.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Ёпрст, перестаньте засорять эфир.
Какие торсионы?
Речь идет о Форд Эксплорер 1, там твин-бин и пружины. Не валите все в кучу. Хочется про подвеску Форд Эксплорер 2, в отдельную тему.

машинист,
Опоры кузова на увеличение жесткости не влияют. Это фантастика (с)
Отвечай по пунктам:
1. трясет тебя везде, т.е. просто трясет или жопа взбрыкивает?
1.1 Если брыкается, то какие там рессоры? ширина листа рессоры и толщина 1 листа, в мм, по центру и краям, сколько листов в пакете.
1.2. Если задние аммы снять, тоже трясет или просто раскачивается?
Если даже без аммов жестко, что-то наколхожено в рессорах, ответь на выше написанное.
2. Спереди тоже жестко? Качни морду, руками, от души. Сколько раз будет раскачиваться морда?
2.1. залезь и померий толщину прутка пружины. У меня была практика, купил в Тритоне "усиленные" пружины, знать бы эффект от их применения, убил бы продавца. В общем ты догадываешься? Пруток был +1мм в диаметре, ехал как на колуне.
2.2. Аммы открути, опять жестко ли как?
3. Аммы чьи стоят, какой фирмы. Ответ - новые, не подойдет. Чьи- это важно!
Если хочешь разобраться, действуй по пунктно и поэтапно.
Форд Эксплорер мягкий. Но это не лимузин.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#16
машинист, Если амортизаторы двусторонние и газовые то будет жестко .Мягкость дают нормальные пружины,рессоры и маслянные амортизаторы односторонние . Вот тогда будет мягко .
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#17
Акулыч, Отвечаю.Трясёт кузов на средних,так сказать неровностях-ну 1-3 см.На крупных,волнах идёт нормально.Эффект примерно если в путёвый мороз поехал на ВАЗе пока стойки ещё не отошли.Ну или шины в хлам перекачать.Сразу говорю беспокоит в основном перед.Зад мягче!С учётом его конструкции работает как надо.Завтра буду проверять диаметр витка по вашему совету.Пружины не менял,не просевшие,развал выставляется ещё с запасом.Как бы пока не посчитал нужным.Может знаете-на эдди бауэре такие же пружины?Где-то на форуме писали что есть отличие.Просто у меня ещё и такой есть.Правда пока только на верёвке на нём ехал(восстанавливаю).Так он гораздо мягче(перед)на ход.

Добавлено через 4 минуты
машинист, Если амортизаторы двусторонние и газовые то будет жестко .Мягкость дают нормальные пружины,рессоры и маслянные амортизаторы односторонние . Вот тогда будет мягко .
У меня как раз газовые и двойного действия.Но вроде оригинал такой же?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#18
[QUOTE

У меня как раз газовые и двойного действия.Но вроде оригинал такой же?[/QUOTE]

У меня стояли сзади Мотокрафт белый -газовые .Чтобы сжать -чуть ли не садился на них .И отстреливают хорошо .Всю мелоч на дороге считал .Щас на газюлевских СААЗовских маслянных ездию как на перине . Осталось на передок подыскать помягче .
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#19
Если честно,то уже вторая пара амортизаторов после родных.Эксперимент привёл только к некоторому уменьшению валкости.Сниму вообще завтра,посмотрю на результат,влияет сжатие или нет.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
машинист,
Начни с диаметра прутка пружины. Запросто ДО тебя могли что-нить наколхозить, типа, как я пытался.
Зато перед стоял высоко, глаз радовал.