Друзья, помогите!

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#1
Уже неделю мучаюсь с пуском двигла, сначала он не держал обороты меньше 1000 глох хлопал карб и глушитель, вчера поставил все вакуумные трубки какие были, завелся работал, не глох даже при 400 об. в итоге я трамблером выставил где-то 800 об. на газ откликался нормально, когда глушил не хлопал глушитель. Сегодня пробовал завести опять, сначала схватил поработал пару секунд, обороты упали, заглох. Потом даже не схватывал. Подозрение что залиты свечи но почему? Подскажите в чем причина, помогите. Может какие-то подробности, мелочи, что спросите, расскажу.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#2
Не знаю какая там система, но это система холодного пуска. Скорей всего спираль, ее надо настраивать.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#3
sashaV8, Почитай мою тему. Там будут и ответы и советы, и будешь размышлять сам.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=14003
Название своей темы измени, неинформативно, или модератор ее в хелп снесет.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#4
А какая спираль, и что я мог нарушить когда снимал, вакуумные трубки, трамблер, карбюратор, и клапанные крышки? Карб, я не разбирал, поставил на место, трамблер тоже выставил. Или там нужны более точные настройки?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#5
Неизвесно состояние карба, бензонасоса + базовое зажигание в смысле по меткам правильно выставлено? Состояние свечей, крышки трамблера, ВВ проводов, катушки - короче одни вопросы на которые тебе предстоит ответить... Не мешало бы профиль правильно заполнить, а то какой двигатель, какая коробка - мы не экстарсенсы...
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#6
Я еще не совсем разобрался с форумом, но поправлю обязательно. Значит мотор 5.8 4- камерный карб HOLLEY 4180с, коробка 3 ступ. по маркировке не могу сказать пока не все знаю. Бензонасос новый, так как старый потек в мотор. Если честно то карб хотел бы перебрать с оригинальным ремкомплектом. Возникло впечатление, что туда лазили "сапогами". На счет зажигания не знаю, совмещено только по ВМТ, но шкалу я уже нашел, на трамблере вакуум-корректор вроде бы исправный, крышка нормальная без трещин и сколов контакты тоже живые, шестерня трамблера без заметного износа. Свечи новые NGK специально для этого мотора (351W) искали по каталогу по калильному числу. Высоковольтные провода BOSH тоже в нормальном состоянии нигде не пробивает, проверял.Катушку не проверял, да, как ее проверить?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#7
Ну если все более менее, то копай в сторону карба, ну и стандартно подсосы посмотри - на карбовых дрыгах на сколько я помню если подсос, то дрыг глохнет....
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#8
Спасиба, буду сегодня искать.